Пятница, 29.03.2024, 02:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена топливного фильтра на Капо
Замена топливного фильтра на Капо
FarrierДата: Пятница, 14.03.2014, 22:58 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Заменил свой фильтр, на Фильтрон, Польша, заказывал в экзисте по параметрам оригинального. Вскрыл старый и офигел) там жижа какая-то, грязь и вообще-жесть!

Прикрепления: 6140554.jpg (822.2 Kb) · 1786213.jpg (802.0 Kb) · 5864288.jpg (690.1 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 14.03.2014, 23:24
 
britvaДата: Среда, 16.04.2014, 22:27 | Сообщение # 17
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
При установке конструкции на место герметил чем нибудь? У меня имеются остатки какого то красного герметика, вот теперь не знаю - мазать герметик или нет.
 
FarrierДата: Четверг, 17.04.2014, 00:48 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
У меня тоже был, я все очистил, резинку вытащил- помыл, и поставил без герметика. полет нормальный. не вижу в нем смысла.
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 09:44 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
А как решил проблему с этим проводком заземления? К чему его закрепил?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 17.04.2014, 12:12 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
народ не берите тонкостенные пластмассовые фильтры. Я когда такой вот пластмассовый поставил перед зимовкой, он у меня треснул в верху на изгибе топливопровода, в итоге насос начал качать воздух. Пришлось мот до гаража толкать, хорошо отъехал не далеко.
 
YarryДата: Четверг, 17.04.2014, 17:02 | Сообщение # 21
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Так вроде для использования в инжекторных двигателях без насос-форсунок должны использоваться металлические фильтры, так как пластиковый фильтр может не держать давление создаваемое топливным насосом и трескаться. Пластиковые (дешевые) фильтры только для карбов.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
FarrierДата: Четверг, 17.04.2014, 20:06 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
zviadi, просто примотал в холостую к какой-то детали. Полет нормальный.
viper, думаю, что при его установке, ты его и сломал. Я уже 150 км проехал- все гуд. А у тебя единичный случай....надеюсь)))
Yarry, тут ты не прав. Фильтры высокого давления, есть и пластиковые. Причем именитые бренды. Кстати, в данный момент, у меня на машине стоит именно пластиковый фильтр.
 
bylbashДата: Понедельник, 01.08.2016, 23:54 | Сообщение # 23
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
Заменил свой фильтр, на Фильтрон, Польша, заказывал в экзисте по параметрам оригинального.
Доброго времени суток, как долго отходил у вас этот фильтр? Были ли какие нарекания к нему?
 
FarrierДата: Вторник, 02.08.2016, 09:31 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
bylbash, привет! я проехал 1,5 сезона на нем и продал мотик, сейчас с ним же катается другой владелец. Три года уже прошло.
 
bylbashДата: Вторник, 02.08.2016, 12:39 | Сообщение # 25
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
Три года уже прошло.

Понял, спасибо, значит топливный фильтр можно исключить из подозрения, поменял вточности на такой же польский, около 1000 км назад.
 
maluk2001Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:02 | Сообщение # 26
Город: Донецк
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день всем, хочу поделиться своим опытом по замене фильтра возможно информация будет кому то полезна. Поскольку в проживаю в Донецке ДНР то испытую трудность в заказе запчастей а топливный фильтр нужно было поменять пришлось немного поколхозить в итоге получилось хорошо.

Добавлено (04.08.2016, 16:00)
---------------------------------------------
Для замены необходим новый фильтр подошел с опеля ценник 240 рублей и несколько хомутиков для крепежа, встал в бак не оригинальный фильтр без проблем размер подошел отлично.

Добавлено (04.08.2016, 16:02)
---------------------------------------------
При съеме бака будьте очень аккуратны с топливными шлангами (с из креплениями) очень хрупкие.

Прикрепления: 1207894.jpg (97.7 Kb) · 5924592.jpg (69.7 Kb) · 4929502.jpg (98.5 Kb) · 4093089.jpg (93.7 Kb) · 1552388.jpg (60.5 Kb) · 1429243.jpg (68.6 Kb) · 4369384.jpg (66.0 Kb) · 1000564.jpg (70.4 Kb) · 4062852.jpg (55.6 Kb)
 
CarbonoidДата: Пятница, 05.08.2016, 09:07 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Вопрос, при каком пробеге пришлось менять топливный фильтр?
 
akela73Дата: Пятница, 05.08.2016, 09:28 | Сообщение # 28
Город: Ульяновск
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Раз в 12к км.
 
GriffДата: Пятница, 05.08.2016, 15:27 | Сообщение # 29
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Покупал с пробегом 25 000 км. Впервые заменил фильтр при пробеге 54 000 км. Сейчас 71 000. Менять пока не собираюсь. Поставил первый попавшийся автомобильный фильтр подходящий по размерам. Проводок на корпус закрепил хомутом (правда до сих пор не понимаю нахрена?)

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
HarunДата: Воскресенье, 07.08.2016, 20:35 | Сообщение # 30
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Менял фильтр при пробеге в 80000 км, стоял оригинал (заводской или меняли, не знаю), поставил Knecht (Mahle Filter) KL 145, провод заземления прицепил просто на хомут. После замены фильтра никакой разницы в работе двигателя, динамики и расходе топлива не заметил, но старый фильтр был грязненький.

Сообщение отредактировал Harun - Воскресенье, 07.08.2016, 21:47
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена топливного фильтра на Капо
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024