Четверг, 25.04.2024, 20:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена топливного фильтра на Капо
Замена топливного фильтра на Капо
FarrierДата: Четверг, 29.11.2012, 21:27 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Приветствую, подскажите, как менять топливный фильтр на Капонорде, и есть ли наиболее недорогие варианты фильтров.
 
NozomiДата: Пятница, 30.11.2012, 09:06 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....+change

сам еще не делал, так что вникай
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 09:51 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Сборка топливных фильтра и насоса у капонорда находится под топливным баком, как у милле и туоно. Сам фильтр точно такой же, как и на вышеуказанных мотоциклах. В прошлом году с ультимэйтпартса он мне обошелся в 46 евро cry Менять по мануалу каждые 20000 кэмэ.
Сложность в том, что нужно где-то заблаговременно нарыть два хомутика, которые крепят резиновые трубки, одеваемые на соски этого самого фильтра. Ибо штатные хомуты специально сделаны обжимными и одноразовыми, а винтовых с такими размерами я не нашел. Пришлось на месте один из хомутов колхозить из самого маленького, бывшего в наличии в мастерской, а второй использовать уже снятый, кое-как завальцевав его обратно и обжав плоскогубцами. За 1,5 года не сорвало...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.11.2012, 14:10
 
NozomiДата: Пятница, 30.11.2012, 10:01 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
буржуи ставят Дукатиевский, может он дешевле.
 
-AS-Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:32 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Я в Пегаса универсальный от отечественного авто поставил, онстоит рублей 50, откатал сезон отлично. По виду у меня такой же, как у вас http://www.aprilia-club.ru/forum/3-98-1440-16-1340600967 . Хомуты были в гараже, на такой диаметр они существуют.
 
-AS-Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:38 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/3-137-3554-16-1350237779 еще Пегасовская тема.
 
FarrierДата: Пятница, 30.11.2012, 14:00 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Я в Пегаса универсальный от отечественного авто поставил, онстоит рублей 50, откатал сезон отлично. По виду у меня такой же, как у вас http://www.aprilia-club.ru/forum/3-98-1440-16-1340600967. Хомуты были в гараже, на такой диаметр они существуют.


Поправь, пожалуйста ссылку....Все отбой, заметил точку лишнюю!


Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 30.11.2012, 14:09
 
-AS-Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:19 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Хорошо, что разобрался, а то я с кпк пишу, не удобно редактировать. Вечером поправлю.
 
FarrierДата: Пятница, 30.11.2012, 14:56 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Судя по разрезанному фильтру, разницы с колхозным нет никакой и именно так я и планирую теперь сделать. Но это Пегас, а будет ли место под баком для такого фильтра на Капо? Дело в том, что я не видел разобранного бензонасоса в сборе. Хотя опыт переделки имею совсем не маленький
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=63&t=12267&start=165 Так я поменял на многих авто, работают на ура!

Вот ещё наткнулся http://www.moto-abruzzo.com/2011/service-time/


Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 30.11.2012, 15:06
 
zviadiДата: Пятница, 30.11.2012, 17:00 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Quote (Mouzo)
Дело в том, что я не видел разобранного бензонасоса в сборе


Зачем тебе разбирать бензонасос? Вытаскивается вся сборка, с нее снимается фильтр и меняется. На стоковом топливном фильтре какое-то ушко есть, ХЗ зачем оно нужно... на него какой-то синий проводок вешается:



Номер фильтра - AP8102971.
Прикрепления: 5465300.jpg (29.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.11.2012, 17:09
 
FarrierДата: Пятница, 30.11.2012, 18:54 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi, большое спасибо за фото. Теперь все ясно, буду колхозить biggrin А синий проводок, обычно, это масса на фильтрах автомобильных. Заземлние скажем так. Но судя по фото фильтр пластмассовый и тут ты прав:" ХЗ зачем оно нужно..."
 
zviadiДата: Суббота, 01.12.2012, 20:31 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
О чем и речь - заземлением это быть не может, ибо корпус фильтра действительно пластмассовый. Все его отличие от пятибаксового жигулевского - в этом самом ушке.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 30.10.2013, 22:31 | Сообщение # 13
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Тоесть что получаеться можно просто подобрать хороший качественный фильтр бензиновый от автомобилей и поставить его? И не обязательно ставить в металическом корпусе?
 
NozomiДата: Четверг, 31.10.2013, 08:50 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, я ставил. От Дэу, кажется. Единственное, он больше стандартного и еле его впихнул в бак.
Потом заказал родной и поменял. Но и на дэуском проблем не было.
 
BatheaDДата: Пятница, 01.11.2013, 00:06 | Сообщение # 15
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Короче говоря самый простой вариант это снять свой и подобрать размер в размер хороший заменитель неоригинал и ставить его !!! Так же? Nozomi,
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Замена топливного фильтра на Капо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024