Среда, 24.04.2024, 00:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ) ((все что касаеться технического обслуживания капонорда))
Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ)
YabaykerДата: Вторник, 29.11.2011, 01:04 | Сообщение # 16
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
ПРОВОДКА как оказалось это больное место капонорда((((,. Началось все с того, что решили почитать его компом..... Ни-цензура-а из этого не получилось, комп не видит мозги и все.....начал пересматривать всю проводку и дошел до реле регулятора, вот там я и -цензура- , так называемые браун конекторы (на других форумах про это не мало пишут) поплавились, в некоторых местах оголилась проводка, на выходе есть провода которые подают питалово на мозги, там короткое, пока все яйца раскрутил почистил, буду пропаивать, думаю именно в этом проблемма дисконекта с компом....в общем решил пересмотреть всю проводку, такую -цензура-ь в дороге не починиш
 
NozomiДата: Четверг, 01.12.2011, 21:00 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну я ж тебе говорил, смотри браун коннекторы. у меня та же фигня, коненктору на РР пипец пришел, тоже весь оплавился. теперь готовься к замене РР, кстати. вообще лучше поставить РР от Хонды.
Я себе поставил афтермаркет с АФ1.

и найди второй коннектор, он справа, если сидишь на мотике, как бы за рамой. Надо бак снимать и доставать его. Посмотри, у меня нормально, у тебя не факт. Этот тоже буду пропаивать.

Кстати это все приводит к воспламенению. Уже несколько Капо сгорела из за этой фигни
 
YabaykerДата: Суббота, 03.12.2011, 22:44 | Сообщение # 18
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
а зачем РР менять? я почистил контакты, и спаял их вместе...все пашет вроде....дай ссылку или номер детали РР которое ты поставил
 
NozomiДата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:43 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4113

вот это РР поставил. родное перестало нормально работать
 
YabaykerДата: Четверг, 08.12.2011, 11:47 | Сообщение # 20
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
что со старым? как его проверить? правильно пашет или нет?

Добавлено (08.12.2011, 11:47)
---------------------------------------------
подключил к прикуривателю тестер, завел двигло, включил все что можно, свет, подогрев ручек, нажал на тормоз, показания вольтметра 13.5, вродь как пашет)))))

 
NozomiДата: Четверг, 08.12.2011, 12:31 | Сообщение # 21
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
13.5 на холостых или газе?

у меня от 12-ти было и на газе около 13-ти. Вообще после установки хондовского у людей 14 показывает. Свой новый еще не пробовал.
Старый друг как то тестил, я не знаю. В электрике я ничего не понимаю, факт.
 
YabaykerДата: Четверг, 08.12.2011, 19:07 | Сообщение # 22
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
13.5 это на холостых
 
-AS-Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:16 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Yabayker, выделил твой вопрос по охлаждающей жидкости в отдельную тему, поскольку вопрос интересный и может заинтересовать многих. Тема тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/12-63-1
 
desaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:26 | Сообщение # 24
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Yabayker, говорил я по телефону с владельцем каро, что на мотке продавалась...- кажись из полтавы он...----- говорил что в киеве есть ребята, которые могут перепрошить... могу скинуть его координаты.
 
YabaykerДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:04 | Сообщение # 25
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
desa...спасибо...я Игоря знаю, он из Кременьчуга, это Полтавская обл. у меня проблемма не в том чтобы перепрошить, проги, шнурок есть, у меня не комп не видит мозги..не пашет кан линия(((, все звониться а не подключаеться даже родным диагностическим компом, там скорее всего перекинули провода на мозгах чтоб сами не лазили....нужен толковый электрк чтоб все пары проверил...
 
gipnozbikeДата: Среда, 09.05.2012, 01:22 | Сообщение # 26
Город: Краснознаменск, МО
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Итак не проехав и двух тысяч Кэп взбрыкнул и ехать отказался((
Итак это не аккумулятор, это не предохранители, это не контактная группа в пульте. В общем не крутит стартер.. и нет характерного щелчка. Грешу на реле стартера, но помнится мне тут где-то говорили про браун коннекторы какие-то которые плавятся постоянно... Причина может быть в этом? и где они находятся?
 
gipnozbikeДата: Среда, 09.05.2012, 18:03 | Сообщение # 27
Город: Краснознаменск, МО
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Да кстати про масло по совету знакомых залил не 15w50 а мотюля 7100 20w50 резултьтат просто удивил! двигатель зашелестел, коробка работает намного мягче...в общем советую. Кстати подскажите эффект от установки прогрессивных прожин реально чувствуется? а то мнения разделились пополам, кто -то говорит: ну совсем другое дело,.Кто-то: ну не сказать что разница прямо таки разительна....
 
naladchik83Дата: Среда, 09.05.2012, 18:48 | Сообщение # 28
Город: томск
Мотоцикл: aprilia caponord etv1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Добрый день Братья мотоциклисты! Помогите пожалуйста! После пробега 20,000 загорелся "servise" , как его потушить? А сегодня заморгала "EFI"! Что это , и что делать???
 
NozomiДата: Среда, 09.05.2012, 20:57 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
gipnozbike, скорее всего РР сгорело, у меня та же фигня, поменял на это:
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4113
не родное но работает нормально + поставил коннектор кит от Хонды
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=5875

можно так же замутить РР от сибиэра свеих годов,Ю они меньшк греются, но там надо подшаманить чуток, вот тема:
http://www.apriliaforum.com/forums....ier-Mod

Quote (gipnozbike)
Итак это не аккумулятор

какой пусковой ток у аккума? Борт мне поставил аккум на маленький пусковой ток (обозначение 12BS) надо 14 как минимум, иначе крутить будет только на 100% зарядке! я поставил Yuasa 14BS крутит всегда! (за искл. когда сигналка аккум не съела)
 
NozomiДата: Среда, 09.05.2012, 21:02 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (gipnozbike)
Причина может быть в этом? и где они находятся?

вряд ли это причина.
у меня браун коннектор оплавился, тот кот идет от РР ( снимешь правую боковинку у седла, кот над РР - увидишь). но и РР сдохло, что было думаю первопричиной.
еще один браун находится справа от рамы если снимешь бак, до него можно долезть (у меня он пока жив) но лучше их почистить-пропаять на всяк случай
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ) ((все что касаеться технического обслуживания капонорда))
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024