Пятница, 29.03.2024, 00:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Aprilia Caponord 1200
Aprilia Caponord 1200
and545Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:48 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Свершилось!
Подтянулись единомышленники с которыми приятно общаться!
А то я боялся, что так и будем обсуждать опозиты…
Вернулся из Европы. Много времени провел в горах Австрии. 90% мото техники - гуси. Дошло почему. Очень медленные повороты в горах - для короткой первой передачи в самый раз и ограничение на автострадах 130 - зона комфорта на гусе.

Продолжил обкатку.
До сего времени ездил в режиме Туринг. Проведя первый день в Москве перешел в Спорт - супер! Стало гораздо веселее. Мот стал отзывчивым и легче стартует со светофора. Карты двигателя реально работают!!
 
zviadiДата: Вторник, 20.08.2013, 11:38 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата (and545)
90% мото техники - гуси


Потому что они жрут мало...
Кстати - что там с расходом топлива на новом Капонорде?

Цитата (and545)
Проведя первый день в Москве перешел в Спорт


Вот в нем можешь все время теперь и ездить. Режим Т - для дождя, он не позволяет крутить мотор до отсечки и после 6500 об/мин очень вяло прибавляет газ.
Режим R... для начинающих и для первых 3-5 километров, чтоб просто привыкнуть к мапеду. Дальше про него сразу можно забыть, раз и навсегда. Ну и по легкому бездорожью этот режим тоже подходит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 21.08.2013, 08:22
 
and545Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:36 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Не знаю я пока что с расходом. Не слежу. Пытаюсь разобраться со всеми электронными мульками… на ходу.
Как первый раз сгоняю на дачу за 300 км. смогу оценить.
 
zviadiДата: Четверг, 29.08.2013, 08:38 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Вчера заезжал к официалам, у них появился новый Капонорд, красный. При первом взгляде сбоку он мне почему-то напомнил Мультистраду 1200...
Аппарат реально большой, он еще и с матерчатыми кофрами. Близко не подходил и не осматривал - времени не было. Но так с виду сделан добротно. Цену тоже не успел глянуть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 29.08.2013, 09:32 | Сообщение # 35
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Матерчатые кофры? Ну наверное одна из опций. Так то у него пластиковые (от Футуры еще))
Буду в Питере - может заеду гляну. Хотя мне поинтереснее Морини Гранпассо (и по цене тоже).
Цена около 700 тыр должна быть. Но тогда это территория нового КТМ1190 и он ему проигрывает (имо).
 
zviadiДата: Четверг, 29.08.2013, 09:43 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Матерчатые кофры?


Скорее пластиковые, обтянутые материей. На КТМ 990СМТ такие ставят.

Цитата (Nozomi)
это территория нового КТМ1190


Этот 800 в быкленде стоит. Видел я его... Очень большой. Дорса 1200 большая, а этот вообще...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.08.2013, 09:44
 
NozomiДата: Четверг, 29.08.2013, 09:53 | Сообщение # 37
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Я тоже видел, для меня нормально (не в плане того что я большой, просто для туризма большой = комфортный). И то он меньше моего Капонорда старой школы (когда все туреры были слонами).
КТМ мне внешне не очень нравится, но у него есть:
электронная подвеска (на Капо опция)
спиц колеса и 19-е колесо (лучше на плохих дорогах)
мотор 150 сил и 120НМ, по отзывам легко едет 250 и до 270, при этом на крейсерских скоростях ест не больше
Тенеры, то есть около 6 литров.
У меня "легкие" сомнения насчет аппетита Капонорда, если Дорса жрет бенз литрами. Хотя может быть там все по другому настроено.
Вообще подвескам КТМ я доверяю больше - именитый производитель WP и кроссовые корни.

В Капонорде по отношению к КТМ мне нравится только одно - дизайн и то что он итальянский.
 
NozomiДата: Четверг, 29.08.2013, 09:58 | Сообщение # 38
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Кофры вот здесь хорошо видны. Точно такие же как у Футуры. Кстати, когда выйдет новая Футура 1200?)))

Добавлено (29.08.2013, 09:58)
---------------------------------------------
А не записаться ли нам клубом на тест драйв Априлии если таковой существует?
В Питере или в Москве проводят?

Я периодически таки задумываюсь о новом мопеде, но для меня это чисто кредитная история и я не уверен, стоит ли оно того.

Прикрепления: 2787560.jpg (8.8 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 29.08.2013, 10:07 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Кстати, когда выйдет новая Футура 1200?)))


Тогда же, когда и Милле 1200, т.е никогда. А жаль...

Цитата (Nozomi)
А не записаться ли нам клубом на тест драйв Априлии если таковой существует?
В Питере или в Москве проводят?


Витали слухи, что в конце августа будет. Вчера дилеры ничего мне не сказали на сей счет... Правда, я и не спрашивал.
Мне вэтвины нравятся, а кроме моей дорсодуры априлия ничего не выпускает с кубатурой литр и более. Только-только появился капонорд этот - но я ведь не турист. РСВ4 меня не интересует, туоно тоже.
Так что когда дорса надоест - мне прямая дорога к КТМу или дукати.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.08.2013, 10:16
 
and545Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:35 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
У меня штатные боковые кофры пластиковые.
Когда забирал свой Caponord, дилер планировал пустить белый на тест-драйвы.
 
zviadiДата: Пятница, 30.08.2013, 13:40 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Удалось в итоге замерить расход топлива?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.08.2013, 13:57
 
and545Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:33 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Получилось около 8 литров
 
GogaДата: Четверг, 26.09.2013, 19:20 | Сообщение # 43
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
and545, подскажи пожалуйста маркировку масляного фильтра или хотя бы как он выглядит, ты же менял его после обкатки! Мне в Греции продали champion x312, он без корпусный, я чего то за сомневался.
 
zviadiДата: Пятница, 27.09.2013, 08:24 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
HiFlo HF565



Стоит 360 рэ.
Расположен он возле исполнительного блока АБС, в плуге. Виден, если встать сбоку мотоцикла и взглянуть на этот блок АБС чуть сзади и сверху.
Прикрепления: 4075877.jpg (59.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 27.09.2013, 08:59
 
GogaДата: Вторник, 01.10.2013, 14:52 | Сообщение # 45
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
zviadi, Благодарю за информацию, очень помог!
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » Aprilia Caponord 1200
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024