Ну вот и маны потихоньку стали появляться, а то блин как в вакууме себя чувствуешь, мопедка то знатная, для города лучше нет, по моему скромному мнению, да и прогуляться пойдет. Так что если что, могу знаниями поделиться, излазил ее вдоль и поперек.
Вот вы говорите отзыв напиши, а как? С чем его сравнивать? Я на многих мопедах покатался, перед маной была хонда дн-01, вроде тоже мопед с акпп, но два совершенно разных по идеологии мопеда, они разные во всем... допустим до дн-01 была yamaha t-max до него хонда shadow ace, вообще разные галактики, и т.д. что вы хотите услышать? Каждый мопед имеет свое предназначение, для меня мана это лучший городской мопед, наконец то я могу ехать 1 км в час не заваливаясь и не думая, что там мне включить, и не поигрывать сцеплением, боясь перекрутить ручку газа как например на R1. Второе - посадка, тут спору нет мана рулит, да еще и тут есть РУЛЬ, как меня бесили клипоны на некоторых байках, да простят меня за богохульство братья мотоциклисты хотя кто ездил на R6 может меня и поддержат, плюс нет этой противной банки бачка сцепления :), но при наличии нормального руля, она все же имеет довольно скромные габариты по ширине, что не мешает пронизывать поток, наконец то я могу запрыгнуть на бордюр, особо не опасаясь за мопед, не мотард конечно но пойдет. отдельное спасибо за тормоза, хороши сказать нечего. Да она не предназначена для больших скоростей, но для гонок по городу от светофора до светофора можно легко уделать любую шестисотку только из-за того, что на ней просто легче ехать, пусть я проиграю в динамике, но вкупе всех достоинств она будет практически всегда первая, правда если там не бестрашный суперпилот без мозгов Просто она удобна - и все... хотя это мой первый итальянец, может они все такие, спорить не буду. Правда есть и то что не нравится - допустим задушенный мотор, правда есть некоторые способы лечения... Не нравится звук родного глушака, он просто никакой, иногда не нравится алгоритм работы вариатора, не нравится отсутствие на продвинутой панели отсутствие уровня топлива - только сигналка о резерве, ну и отсутствие в нашей раше хоть каких мало мальских запчастей Но все равно чем-то зацепила меня эта итальянка, так что будем кататься пока на ней.
Во сколько я тут бессвязного сумбура написал по этому я и говорю, с чем сравнивать то? есть вроде близкий мопед у хонда nc 700 вроде, но его у меня не было, а сравнивать с тем чего у тебя нет глупо.
Вот, уже хоть что то, а то мы все больше по рекламным проспектам об этом мотике знаем Продолжай, может еще видео с каких покатух выложишь, как она себя ведет в пробках, как на трассе и т.д. А может статейку напишешь как про Норджа товарищ написал. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Как же здорово что я не один!....Я вообще активно на двух колёсах катался 20 лет назад-Восход 3 м, Минск, Ява 350 поэтому Маня для меня удобнейший высокотехнологичный самолёт , но с бухты-барахты его не брал хотя и перерыв огромный , покатался и на хонде 700х и на дно-1 ну не катит мне япона техника....вата какая-то чесслово...Последние 10 лет катаю божественную ALFA ROMEO 156 поэтому вы меня поймёте что мот мне мог понравиться только итальянский. Впечатлениями от Маны пока не могу поделиться в полной мере-пока не приехал Лобовик. Заказал Puig Castom...без него ессно сдувает уже на 100 а на малом ходу мот меня пока пугает своей чрезмерной отзывчивостью. Кста к отсутствию указателя привык сразу же-трип пробег при заправке сбрасываю и смотрю -через 250 км лампочка...Брал для дальняков, поэтому мне более приемлем стандартный красавец глушак, leo vince звук красит но басы на уши будут поддавливать...но всё это слова, а сейчас выкатываясь на мечте я слышу лишь собственный визг восторга внутри срываемого ветром шлема....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6262
Сейчас: Online
Цитатаalexnasledskov ()
и не поигрывать сцеплением боясь перекрутить ручку газа как например на R1
Я тебя уверяю - Р1 на оборотах ниже 4000 овощ овощной. На нем ручку газа вообще можно не бояться крутить тыщ до 8... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну если бы у меня не было R1 может я бы еще и повелся, да на низах она не так едет, но имея ручку газа "короткоход" да плюс бешеную отзвычивость мотора, было очень трудно контролировать, когда начинаешь тупо в пробках думать о чем нибудь своем, или просто ступишь я же не говорю что все пипец на ней невозможно ехать, просто надо было быть всегда в собранном состоянии, пренебрежительного отношения она не допускала, ну или я к ней не привык, ну не чувствовал я на ней себя расслабленно. Есть мопеды где тебе все в кайф, а тут напрягает что то. Это так же как мое знакомство с чопперами, вроде сидишь как в кресле, все нормально, но блин ну напрягают они меня, я на них на дороге как корова на льду, как супертанкер в речке, неповоротливые бегемоты... Хотя у каждого свое мнение, вон Alfaro дальняки я так понял любит, стекло себе ставит, а я терпеть не могу когда это стекло перед лицом трясется, да и на дальняк меня фиг загонишь, туда только на четырех колесах. А мопед для меня средство от пробок.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6262
Сейчас: Online
Цитатаalexnasledskov ()
ну не чувствовал я на ней себя расслабленно
Ты не поверишь - но я тоже. Я весь взмок, пока 15 минут проехал на ней по городу. Меня так запугали этими "подхватом" и "приемистостью", что я все время ждал, когда она из-под меня рванет. Но так и не дождался... До отсечки не крутил - сразу говорю. Негде было. Только до 10000. Если бы я так крутил рукоятку газа на априлье, как тогда на Р1 - я бы разбился. Да и по рулежке Р1 весьма средний мапед... Видишь - ты не ездил никогда на итальяшках, не пробовал нормальное шасси, мотора и тормозов. Попробуешь - будешь на всех япов смотреть совершенно под другим углом.
Цитатаalexnasledskov ()
Это так же как мое знакомство с чопперами, вроде сидишь как в кресле, все нормально, но блин ну напрягают они меня, я на них на дороге как корова на льду
А знаешь почему? Потому что: 1. кубатура менее 1300-1500 2. мотор крутится неохотно, по сравнению со спортами - надо приучить себя каждый раз сильнее открывать газ. 3. тормоза тоже оставляют желать... по сравнению со спортами. Если чоппер нормальный с нормальными тормозами (такие бывают!) - едет он очень приятно и предсказуемо. И весьма проворен. Не спорт, конечно, но кренделя выписывать и в повороты со скрежетом подножек входить на них вполне можно.
Цитатаalexnasledskov ()
да еще и тут есть РУЛЬ, как меня бесили клипоны на некоторых байках, да простят меня за богохульство братья мотоциклисты
Руль в пробках хуже клипонов. Если тебя напрягали клипоны - значит неправильно сидел и нагружал руки, вместо того, чтобы держать мотоцикл коленями за топливный бак.
Цитатаalexnasledskov ()
отдельное спасибо за тормоза, хороши сказать нечего
Во, видишь... а это всего лишь макси-скутер в стилистике мотоцикла, по-большому счету - а уже здесь заметна разница в тормозах, по сравнению с япами.
Цитатаalexnasledskov ()
Правда есть и то что не нравится - допустим задушенный мотор, правда есть некоторые способы лечения...
А будет большая мощность - АКПП может не выдержать... Не советую заниматься тюнингом.
Цитатаalexnasledskov ()
иногда не нравится алгоритм работы вариатора
Алгоритмы работы АКПП не нравятся никому, даже тем, кто на суперкарах ездит. А тут дешевая мотоциклетная коробка... Тем более вариатор - самый дешевый из возможных типов АКПП. Не жди от него чудес. Автоматика и электроника работает по алгоритму, заложенному для нее на заводе-изготовителе для безопасных европейских (!) скоростей движения. Будешь пытаться хоть как-то дубасить - сразу полезут недостатки такого подхода. Езди спокойно и дисциплинированно, как в Европе. Либо покупай другой тип мотоцикла.
Цитатаalexnasledskov ()
не нравится отсутствие на продвинутой панели отсутствие уровня топлива - только сигналка о резерве
Это и на многих япах есть. А чем тебя смущает лампочка? В дальнобои ты не ездишь, а заправки в крупных городах и пригородах - на каждом углу. На лампочке километров 30-40 проехать можно, если не откручивать.
Цитатаalexnasledskov ()
Но все равно чем-то зацепила меня эта итальянка,
Нормальным шасси. Чего нет у япов. И никогда не будет, ибо это ширпотреб. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот видишь опять куча субъективных мнений, так что на вкус и цвет коробки с карандашами фиг хватит, я за рулем с 1993 года, я тут недавно сел посчитал, так вот за это время через мои руки прошло ( не просто покатался а было в собственности) где то 180 авто и порядка 40 мопедов вместе с 3 квадриками и о каждой единице у меня свое мнение и не всегда оно совпадает с мнением других, да и работаю я в сфере обслуживания авто и мототехники, да и в гонках правда автомобильных профессионально покатался... в данный момент один из моих автомобилей мазерати кватропорте и повер там меня тоже бесит коробка, а машинка далеко не ширпотреб, кстати вариатор это наиболее правильное из направлений в акпп, позволяющий ехать всегда на полке момента. Просто априлия чуток не допилила сузуковский вариатор, а могла. С теми же клипонами, пойми у каждого человека разное строение вес и так далее кому то в кресле удобно кому то на стуле... Так же и с чопперами, я же не отказываюсь что они могут быть удобны, я говорю только о своем мнение, по этому и обзоры это чисто субъективное мнение, а вот поделится технической составляющей или что там подсказать вот это мы могем, я думаю это основные цели форума, да так поболтать о том о сём... А спорить это не для меня...
Зы кстати япы что авто что мопеды я тоже за транспорт не считаю
это поразительное совпадение, alexnasledskov. что мы с тобой пришли к выбору одинакового мота при весьма схожем опыте касательно авто-я с середины 90х занимался покупкой-продажей подержанных иномарок и перекатал их не одну сотню и пока не познал италию считал БМВ абсолютым фаворитом ..... М3 Е46 казалась мне шедевром, но проехав 3(!) км на мазере 3200 фатальная разница в пользу итальянца меня просто раздавила......я стал серьёзно задумываться о приобретении- но стоимость владения всё перечеркнула(сальник коленвала 7000 т.р. и т.д.)с тех пор езжу на Феррари для бедных Насчёт вариатора как направления в АКПП ....пока меня терзают сомнения-на Мане-всё здорово-но это мот-на машине-из последнего- Теана-вроде всё хорошо, по крайней мере не утыкается как гидротранс ......а вот Аутлендер-непередаваемый кошмар за 1,3 млн чувство Уазика у которого заклинило тягу газа и двигло воет на одной ноте....так что есть еще над чем работать....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6262
Сейчас: Online
Цитатаalexnasledskov ()
кстати вариатор это наиболее правильное из направлений в акпп
Да, но реализовано оно всегда... плохо. И передаваемый момент ограничен. По авто особенно заметно - нет мощных автомобилей с вариаторами, зато бюджетных - навалом. Ауди что-то там пыталась выпускать лет 10 назад - да так и забила. Проблемы с ними были по надежности и ходимости ремня, насколько я понял из прессы... Вообще в случае конструкции вариатора, ограничителем широкого применения этого агрегата является именно сам ремень. Хотя вот в середине 90-х даже на Ф1 пытались сделать вариаторы...
Цитатаalexnasledskov ()
Зы кстати япы что авто что мопеды я тоже за транспорт не считаю
Да нет, япы делают нормальные авто и мапеды, но это как ни крути - ширпотреб. Чудес там можно не ждать. Иногда раз в 10 лет они выдадут на-гора нормальный девайс - потом опять УГ лепят... Мазерати у меня нет , но кватропорте нравится, особенно старая, первая, угловатая такая... Очень гармоничный автомобиль - и строгий, и в то же время породистый. Что-то в его внешнем виде есть от лянчи интеграле... И часики на торпеде прикольные.
Цитатаalexnasledskov ()
Вот видишь опять куча субъективных мнений
Ну так любое мнение субъективно! Обмен мнениями тоже полезен, даже субъективными.
ЦитатаAlfaro250773 ()
с тех пор езжу на Феррари для бедных
Ниссан GTR что ли?
Цитатаbrat-22- ()
У новых японских спортов тоже с шасси не очень, например, у последнего Фаера? Его хвалят в интернете)
По cравнению с чем "не очень"? С новыми априльей и дукати? Уверен, что да.
Вообще интернетные обзоры - это такая вещь... там почти никогда не пишут правду, ибо ездят недалеко, а иногда и в пол-силы. Все время льют елей - я ни одной разгромной статьи не видал за всю жизнь. Каткарт, например, вообще мастер писать подобные статьи. Напишет много, почитаешь - а о чем ваще эта статья была? Ведь ничего толком не написано, никакие конструктивные особенности не затронуты - просто замарали несколько страниц и фоток наделали. Это и есть обзор? Можно было тогда вообще одной фразой отделаться - "валит, шопесдетц" Пол-статьи хвастаются своим мастерством и стертыми слайдерами, пиарятся вовсю... зачем-то... Кому это интересно? Странно: читаю автомобильные обзоры - там никто не хвастается умением проходить повороты, вроде как это само собой разумеется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13