Дата: Вторник, 10.06.2025, 22:25 | Сообщение # 586
Город: Краснодар Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Online
Внесу свои "пять копеек", по маленькому, но небезынтересному опыту владения Маной. С момента постановки на учёт прошло три недели (с момента покупки - два месяца). Приобретена с Японии, с пробегом 35400 км. Сразу были заказаны дуги. Обошлось без отправок мотоцикла, т.к. человек ранее кому-то их уже варил, лекала остались. Также приобрёл подкат, ибо центральной подножки нема. Как только начал катать, выскочила сервиска по ремню. Ремень прислали с Мск (оригинальный), менял сам (есть техническая возможность), адаптацию сделал в сервисе, на районе (есть отличная контора рядом со мной). Из наблюдений: 1) Очень горячий конь в прямом и в переносном смысле. Хоть и вариатор, а выстреливает очень бодро. Ущербным себя точно не чувствую. В пробках (да, в Краснодаре даже мотоциклы стоят в пробках) принудиловка почти не выключается. То ли 40-ка градусная жара так роляет, то ли он не "для постоять"... Но пока мысль подорвать помпу и глянуть, как там себя крыльчатка ощущает. 2) Свет - отстой. Приобрёл лэд-лампы на 90 ватт, светит аки дуговая сварка (9000 кельвинов заявлено китайским производителем), на днях поставлю, постараюсь скинуть фотоотчёт. 3) Все журналы в один голос писали про отсутствие вибраций... Ну, х.з. не одноствольная эндурка, конечно, но потряхивания я вполне ощущаю. 4) Расход по компьютеру 8,4 подтверждаю, у меня показывает то же самое. По баку... сегодня заправил под горлышко, трип скинул на ноль. Будем посмотреть. 5) Есть очень спорное (читайте "дебильное") решение по расположению технических отверстий в крышке трансмиссии. Возле реле напряжения есть прямоугольное окошечко, которое очень помогает поправить шестерни блока управления вариатором, при установке крышки. Но и оно же (окошечко) является отличным камушкоприёмником. Я понимаю, что в Италии дороги с шампунем мытые, но всё-таки можно было и прикрыть. Варианты, как заколхозить защиту, я уже придумал, осталось реализовать. Также сам запилил удлинитель переднего крыла, чтобы радиатор продержался до момента, как я защиту найду (или сделаю). Пока вроде бы всё.