Дата: Вторник, 10.06.2025, 22:25 | Сообщение # 586
Город: Краснодар Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Внесу свои "пять копеек", по маленькому, но небезынтересному опыту владения Маной. С момента постановки на учёт прошло три недели (с момента покупки - два месяца). Приобретена с Японии, с пробегом 35400 км. Сразу были заказаны дуги. Обошлось без отправок мотоцикла, т.к. человек ранее кому-то их уже варил, лекала остались. Также приобрёл подкат, ибо центральной подножки нема. Как только начал катать, выскочила сервиска по ремню. Ремень прислали с Мск (оригинальный), менял сам (есть техническая возможность), адаптацию сделал в сервисе, на районе (есть отличная контора рядом со мной). Из наблюдений: 1) Очень горячий конь в прямом и в переносном смысле. Хоть и вариатор, а выстреливает очень бодро. Ущербным себя точно не чувствую. В пробках (да, в Краснодаре даже мотоциклы стоят в пробках) принудиловка почти не выключается. То ли 40-ка градусная жара так роляет, то ли он не "для постоять"... Но пока мысль подорвать помпу и глянуть, как там себя крыльчатка ощущает. 2) Свет - отстой. Приобрёл лэд-лампы на 90 ватт, светит аки дуговая сварка (9000 кельвинов заявлено китайским производителем), на днях поставлю, постараюсь скинуть фотоотчёт. 3) Все журналы в один голос писали про отсутствие вибраций... Ну, х.з. не одноствольная эндурка, конечно, но потряхивания я вполне ощущаю. 4) Расход по компьютеру 8,4 подтверждаю, у меня показывает то же самое. По баку... сегодня заправил под горлышко, трип скинул на ноль. Будем посмотреть. 5) Есть очень спорное (читайте "дебильное") решение по расположению технических отверстий в крышке трансмиссии. Возле реле напряжения есть прямоугольное окошечко, которое очень помогает поправить шестерни блока управления вариатором, при установке крышки. Но и оно же (окошечко) является отличным камушкоприёмником. Я понимаю, что в Италии дороги с шампунем мытые, но всё-таки можно было и прикрыть. Варианты, как заколхозить защиту, я уже придумал, осталось реализовать. Также сам запилил удлинитель переднего крыла, чтобы радиатор продержался до момента, как я защиту найду (или сделаю). Пока вроде бы всё.
Дата: Понедельник, 30.06.2025, 16:59 | Сообщение # 588
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитатаaleksey1pr ()
Проверить реле под левым кожухом, там контакты гниют. Гайку стартера смазать густой смазкой. Заменить реле стартера на более мощное.
Привет, а можно про тему стартёра по подробней, что смазать и как добраться. После зимы шляпа какая то, кнопку старт, тишина, переиграл, заводится. Может с третьей попытки. И не то что акум слабый, нет звуков, кнопку тык тык. Тишина.
Дата: Понедельник, 14.07.2025, 16:06 | Сообщение # 591
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитатаaleksey1pr ()
Вам надо смотреть ........... уровень масла в вилке.
Привет! А вот как его смотреть на перевёртыше? Сопливилось левое перо. Купил сальники, собирался менять. Потом увидел ролик, где проблема решается чисткой. Помогло, не сопливит. Но какое то количество вытекло. Как проверить?
Дата: Понедельник, 14.07.2025, 20:26 | Сообщение # 593
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
ЦитатаРабинович ()
Купил сальники, собирался менять.
Я слава богу сальники только в корзину накидал и вот вот заказать хотел. Но прочистил манжет и прям дрочил в присядку. Сколько вытекло? Ну вот у меня это чисто потел и пылью покрывался. Струй не было. Ну и добавлю что с той чистки манжет-сальников и хрен знает как назвать уже третий сезон. Так что если прям не капало под вилкой то и не забивай голову.
Дата: Вторник, 15.07.2025, 10:19 | Сообщение # 594
Город: Москва Мотоцикл: Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
ЦитатаSadovnik ()
Так что если прям не капало под вилкой то и не забивай голову.
А вот прям капало. Каждое утро и вечером после работы на асфальте пятно с пятак было. Я ливанул в него сто грамм (эмпирически) жижи. Вот и хотелось бы знать требуемый уровень. На классической вилке пробку открыл, пружину вынул, уровень виден. На перевёртыше - да фиг его знает. Заливаешь при переборке по мануалу и всё...
Дата: Пятница, 18.07.2025, 12:35 | Сообщение # 595
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет, при втыкании второго ключа зажигания просит ввести код, пробовал 00000, 12345, 12321 не подходят, может кто подскажет, где найти этот код ?
Дата: Пятница, 18.07.2025, 18:37 | Сообщение # 596
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Mana
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
у меня сервис код 12321. Я так понимаю это стоковый код. А вот на счёт двух ключей, если второй ключ где то рядом заводить дохлый номер. Даже жена подъехала, стоял у магазина, а у неё в бардачке второй ключ был, переговорили, я тык-тык - и тишина. Она отъехала - тут же завёлся.
Добавлено (19.07.2025, 13:06) --------------------------------------------- Ни у кого нет расшифровки ошибок? Крестик у первой и восьмой.
Дата: Четверг, 02.10.2025, 21:59 | Сообщение # 600
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6447
Сейчас: Offline
А что написано на приборке - ECU или DSB? Если ECU, то вот:
Error Description Error Code
Engine overheat ECU 01 Pick-up sensor failure ECU 02 Wrong signal from throttle position sensors ECU 03 Wrong signal from throttle position sensor 1 ECU 04 Wrong signal from throttle position sensor 2 ECU 05 Throttle position sensor 1 malfunction ECU 06 Throttle position sensor 2 malfunction ECU 07 Throttle position sensors malfunction ECU 08 Incorrect charging voltage ECU 09 Oil pump malfunction ECU 10 Air injector malfunction ECU 11 Fuel injector malfunction ECU 12 Ignition circuit malfunction ECU 13 Fuel pump malfunction ECU 14 Engine rpm limiter tripped ECU 15 Error in ECU power supply ECU 16 Rpm limiter tripped while starting ECU 17 Engine temperature sensor malfunction ECU 18 Coolant Temperature Sensor ECU 19 Coolant Temperature Gauge ECU 20 Injection System Warning Light (pre Digi-Dash) ECU 21 Error on ECU Throttle sensor connection ECU 22 Atmospheric pressure sensor malfunction ECU 23
Если DSB, то вот с этой страницы и далее: https://www.manualslib.com/manual....#manual Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13