Четверг, 28.03.2024, 22:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RST 1000 Futura » Горит EFI (Перестал заводиться)
Горит EFI
Moonaxe123Дата: Суббота, 12.03.2016, 00:03 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprila RST 1000 Futura, Ducati 749.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
В общем, купил себе эту итальянскую головную боль. Все было нормально, мотоцикл заводился с пол-тыка. В один прекрасный момент зашёл в гараж и не смог завести мотоцикл. Посмотрел все предохранители - они в норме. Пробовал заводить, аккум начал дохнуть, мот пару раз смачно стрельнул, загорелась EFI на приборке. Посмотрел свечи, они в норме, думал залил их. Мотоцикл даже не схватывает, тупо крутит стартер. Полазил по форуму, понял, что что-то серьезное вышло из строя. Релюха стоит колхоженная, катушки тоже колхоженные от Пежо.
P.S. Кому интересно, продам этот хлам за 100 тыс.
 
евгенДата: Суббота, 12.03.2016, 02:15 | Сообщение # 2
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Поржал...
 
zviadiДата: Суббота, 12.03.2016, 10:00 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Moonaxe123 ()
Полазил по форуму, понял, что что-то серьезное вышло из строя. Релюха стоит колхоженная, катушки тоже колхоженные от Пежо.


Накрылся генератор или РР. Или еще проще - сгорел разъем между ними.
Катушки от Пежо - норма для этих мотоциклов на замену штатным катушкам. Да, их малость колхозят, чтоб встали без проблем, зато это работает и на мотоцикле можно ездить, а не ждать месяц оригинала втрое дороже.
Если любишь аутентичность - ты выбрал не ту марку мотоцикла. На подрочить и поцокать языком от восхищения есть всякие вирусы с бимотами. Априлии нужны чтобы ездить.
Если желаешь продать мотоцикл - есть ветка "Барахолка". Пиши там, здесь и в других ветках я буду все твои эмоции стирать.

Цитата евген ()
Поржал...


Аналогично. Из-за ерунды развел тут истерику...
Не умеешь чинить мотоцикл или не соображаешь ничего в его конструкции - обратись в мотосервис. В этом нет ничего зазорного.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.03.2016, 10:08 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Может и катушки, но пежовские хорошие катушки, на них и меняют собственно, тем более разом все катушки не могли умереть. Может и бензонасос, например, несколько раз было, что как раз стартер крутит, но мот не заводится. У бензонасоса провода слабые, где-то недоконтакт может быть.
Вообще конечно по интернету такое трудно определяемо...

Добавлено (12.03.2016, 10:08)
---------------------------------------------
Бензонасос легко определяется - если не жужжит после нажатия красной кнопки, значит он. Причем он меня теперь преследует и на ямахе - тоже на замену...
 
zviadiДата: Суббота, 12.03.2016, 10:11 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Вообще конечно по интернету такое трудно определяемо...


Определяемо:
Цитата Moonaxe123 ()
Пробовал заводить, аккум начал дохнуть, мот пару раз смачно стрельнул, загорелась EFI на приборке.

Это цепь "генератор-РР".

Цитата Nozomi ()
Причем он меня теперь преследует и на ямахе


А почему ты нигде не пишешь, что мечтаешь слить задешево этот хлам?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.03.2016, 10:13 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Не факт, на этом моте у меня постоянно ЕФИ загоралась, при любой неполадке практически, а то и без неполадки. Электроника у него вообще жила своей жизнью, и никогда у меня не выдало нормальной ошибки)

Цитата zviadi ()
А почему ты нигде не пишешь, что мечтаешь слить задешево этот хлам?


Я жадный, видимо, и за 100 тыр точно фыжир не отдам, даже за 150) Причем человек покупает второй итальянский хлам после дукаса 749)
 
zviadiДата: Суббота, 12.03.2016, 10:14 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Ну так у нас и бентли в кредит берут, чтоб на дороге типо все уважали... а потом ноют о дороговизне запчастей и страховки.
Есть еще категория любителей 600-х мерсов середины 90-х, сваренных из двух частей в Прибалтике. Зато мерин, блеать!

Щас тебе и про дукас напишут, что за три сезона и пробег в 500 кэмэ по мажорным кафешкам ни разу не подводил и даже масло не ел wink И заводился с пол-тыка все пять раз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Суббота, 12.03.2016, 12:01 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Фото "хлама"-то можно посмотреть?

Сообщение отредактировал viper - Суббота, 12.03.2016, 12:01
 
Moonaxe123Дата: Суббота, 12.03.2016, 12:48 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprila RST 1000 Futura, Ducati 749.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Ну а если серьёзно, то бензонасос исправен. Жужжит, все как надо. Меня пугает, что высвечивает единичку в сервисном режиме, а это значит, что ошибок нет. Завтра гляну цепь гена-рр. Спасибо за советы) Надеюсь, что рр умер. Вообще симптомы на дохлые мозги или рр похожи. Было подобное на эрке. Меня больше волнует, что он от стояния в гараже сломался. До этого безо всяких проблем заводился. С дукати у меня таких проблем нет и не было. Я повелся на положительные отзывы о Футуре. Любой колхоз не есть хорошо, от этого такие проблемы. На дуке уже 3 года пробегал, все оригинал - никаких проблем. Очень уж хочу итальянского спорт-туриста)

Добавлено (12.03.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Априлии - хорошие мотоциклы, есть положительный опыт от Фалко, но Футура эта конечно... Все проблемы от криворукого колхоза)
p.s. На дуке оттарабанил 10000 км, десморемонт и сцепку сразу сделал при покупке.

Добавлено (12.03.2016, 12:48)
---------------------------------------------
zviadi, аккум сел в смысле от того, что заводить пытался. Включаю зажигание, насос прожужжал, пытаюсь завести, он стартер крутит, но даже не схватывает. Пару раз громко стрельнул из глушака. Горит ЕFI, до этого EFI загоралась только при включении зажигания и сразу гасла. Свечи в норме, насос работает, искра есть, бенз есть, предохранители в норме. Ума не приложу, что стало. Может во время выстрела накрылись клапана и пропала компрессия, от этого EFI горит.
 
NozomiДата: Суббота, 12.03.2016, 13:12 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Moonaxe123, я думаю ты тупо высадил аккум, для этого ротакса очень критичен уровень заряда. Вообще стандартный аккум с ним не справляется, небольшая разрядка - и приехали. Я поставил (впихнул, можно сказать) аккум большей мощности, тогда лучше стало. EFI может гореть и от разряда. Выстрел этот ничего там поломать не мог, уверен. Попробуй завести с полностью заряженным аккумом, может все ок станет.
Кстати заметил, что у меня априлия ломалась всегда после стояния в гараже, и всегда из-за электрики.
И фото твоего дукаса 749 интересно посмотреть, красивый мапед)

Добавлено (12.03.2016, 13:11)
---------------------------------------------
И без умного колхоза, к которому, кстати, относится аккум большей мощности (пусковой ток, емкость), другие катушки, другое реле, другие провода - эта Априлия нормально ездить не может. Not a big deal, так сказать. Потом обо всех проблемах можно забыть, в остальном - вполне надежна.

Добавлено (12.03.2016, 13:12)
---------------------------------------------
РР тоже другое надо, другой спецификации, стандартное дохнет.
А так - если приборка не помрет, то вероятность другой поломки невелика.))
 
zviadiДата: Суббота, 12.03.2016, 13:23 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Moonaxe123 ()
Вообще симптомы на дохлые мозги или рр похожи


Если у тебя накроются мозги на этом мотоцикле - он у тебя даже на ключ реагировать не будет. РР подходит от выфера 800 без АБС, этих релюх навалом здесь в продаже.

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1

Цитата Moonaxe123 ()
Может во время выстрела накрылись клапана и пропала компрессия, от этого EFI горит.


Какие клапана? Какая компрессия?
Свечам твоим нормального напряжения не хватает, они не дают нормальную искру, бензин в камере сгорания полностью не сгорает и его остатки детонируют. Вот отсюда эти хлопки и огонь из глушителей.

Тут пол-форума с этими симптомами боролись, включая меня. Юзай поиск в разделе про Милле и Капонорд.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.03.2016, 13:25 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Какие клапана? Какая компрессиия?
Свечам твоим нормального напряжения не хватает, они не дают нормальную искру, бензин в камере сгорания полностью не сгорает и его остатки детонируют. Вот отсюда эти хлопки и огонь из глушителей.

+100
 
Moonaxe123Дата: Суббота, 12.03.2016, 19:21 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprila RST 1000 Futura, Ducati 749.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Спасибо всем за советы. Надеюсь, проблема действительно в напряжении. Попробую аккум от авто подсоединить.

Добавлено (12.03.2016, 19:21)
---------------------------------------------
Кстати - никто не в курсе, где у сего чуда датчик падения? Мб с ним, что.
 
zviadiДата: Суббота, 12.03.2016, 21:23 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Moonaxe123 ()
где у сего чуда датчик падения?


На задней стенке аккумуляторного бокса, скорее всего.

Цитата Moonaxe123 ()
Мб с ним, что.


Если бы с ним что-то было, то мотоцикл не реагировал бы на ключ, как при нажатой красной кнопке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:34 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
Moonaxe123, ну что, не проверил с заряженым аккумом? Делов-то...
По аккуму советую брать Мотобатт или другой аккум с высоким пусковым током и бОльшей емкостью. Юас несколько штук выкинул, а китайских и не пересчитать сколько, все они не подходят для этого мотика.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RST 1000 Futura » Горит EFI (Перестал заводиться)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024