Вторник, 12.11.2019, 18:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Проект Aprilia RS 660 (2020) (Ждем новую модель....)
Проект Aprilia RS 660 (2020)
akaVitoДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:11 | Сообщение # 16
Город: МО-восток
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну и так чето подумалось тут - через 7 недель наступит 20-ый год 21 века, а мы тут всерьез обсуждаем какие-то самобеглые повозки, оснащенные древними ДВС конструкции конца позапрошлого века, потребляющими ископаемое топливо (сжиженные под большим давлением от времени экскременты и трупы растений и динозавров), обсуждаем какие-то смешные "высокотехнологичные" прибамбасы, навешанные на него, чтоб хоть чуть-чуть улучшить и без того мизерный КПД... Прогресс стоит на месте уж лет сорок. Всех почему-то все устраивает surprised Где лунные базы, где полеты на Юпитер и за пределы Солнечной системы, где электро- или атомо-мобили с неограниченным запасом хода?
Не о том я мечтал, когда был маленький... Тоска зеленая от всех этих новинок и ноу-хау, ей-богу...


Принципиально конструкции большинства двигателей не менялись давно, они все древние. Электродвигатель кстати "древнее" ДВС, но древнее - не значит хуже. "Проверено временем" типа)).
Основных теорий происхождения нефти две - органическая и неорганическая. По этому поводу ученые до сих пор спорят, и обе стороны убедительные доводы могут привести.
Полеты за пределы Солнечной системы - уже реальность: Вояджер-2 вон привет недавно передал "оттуда", всего-то 40 лет прошло). А до лунных и прочих марсианских баз неплохо бы хотя бы на Земле что-то серьезное сделать - пустыню Сахара например оводнить-заселить, чем не вызов человечеству; а тут даже жалкий Арал пока не могут восстановить.
Электро-мобили - это чисто нишевый продукт, для жителей крупнейших мегаполисов находящихся в благоприятной климатической зоне, типа Токио, массовыми они не станут и не могут стать, ибо запасов редкоземельных металлов на Земле в принципе не хватит для производства стольких аккумуляторов, чтобы можно было полностью заменить ДВС.
Атомо-мобили невозможны в принципе, в силу физических законов. Критическая масса обогащенного урана-235 около 45кг, обедненного еще больше - около 500кг, плюс радиозащищенный корпус двигателя в котором обязательно должны быть два водяных контура - недаром атомные двигатели на подлодках считаются "малого" класса. А кроме размеров есть еще и вопрос использования топлива в качестве оружия МП.
Так что пора привыкнуть, что Дед Мороз существовал только в детстве).
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:12 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5697
Сейчас: Offline
https://moto-magazine.ru/news....ranitsy
Тут пишут про 169 кило сухих wacko
Не, я пас - такое кино нам не нужно. Моя дайтона 165 кило весит в сухом виде и 187 в снаряженном... EBR лишь на 14 кило тяжелее дайтоны. И все это безо всякой электроники и прочей аэродинамики.
Нах нужен ГОРАЗДО более дохлый, тяжелый и дорогой мапед?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
akaVitoДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:15 | Сообщение # 18
Город: МО-восток
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Тут да, как в 80х из серийный авто объемом 1.8 выжимали -+120 лс, так и выжимают.


На VW уже хрен знает сколько лет в серии есть двиг 1.8 с турбонаддувом мощностью 200лс. И это не что-то выдающееся: у других производителей есть серийные двигатели 1.6, 1.8 и 2 литра с сопоставимыми характеристиками лс/объем - БМВ, Форд, Вольво...
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:42 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5697
Сейчас: Offline
Цитата akaVito ()
Полеты за пределы Солнечной системы - уже реальность: Вояджер-2 вон привет недавно передал "оттуда", всего-то 40 лет прошло)


Так это ж примитив полный - пустили спутник наугад, через 20 лет он перестал подавать сигналы, а еще через 10 грубо говоря вдруг опять начал... И все по-прежнему сидят и ждут, что он там еще передаст... 42 года прошло - воз и ныне там. Изучение космоса на уровне околоземной орбиты. К планетам все еще летают спутники-роботы от ракеты-носителя на химическом топливе. То же самое абсолютно и в 70-е годы прошлого века было.
Что изменилось за эти 50 лет? Компьютеры стали мощнее? Телескопы? А толку-то? Упомянутый выше Вояджер передает такие данные, которые не бьются со взглядом на эти процессы с Земли через эти супер-телескопы и супер-компьютеры. Одни гипотезы и топтание на месте - вот и все изучение космоса. Подглядывание в замочную скважину... Практического смысла для людей по-прежнему ноль. Нах вообще нужно такое изучение? Деньги штоле девать некуда? Тем более у нас тут под ногами неизвестно что творится - под землей и под водой.
Тут сначала разберитесь. Под носом у себя. Потом этот ваш космос изучайте...

Цитата akaVito ()
А до лунных и прочих марсианских баз неплохо бы хотя бы на Земле что-то серьезное сделать - пустыню Сахара например оводнить-заселить, чем не вызов человечеству; а тут даже жалкий Арал пока не могут восстановить.


Вот именно. А то уже эту планету засрали и все подступы к ней, а еще лезем и остальной космос в помойку превратить...

Цитата akaVito ()
Электро-мобили - это чисто нишевый продукт, для жителей крупнейших мегаполисов находящихся в благоприятной климатической зоне, типа Токио, массовыми они не станут и не могут стать, ибо запасов редкоземельных металлов на Земле в принципе не хватит для производства стольких аккумуляторов, чтобы можно было полностью заменить ДВС.


Ну так на то он и "прогресс", чтоб АКБ из других материалов делать. Из дешевых. Больше ста лет прошло с момента появления первых электромобилей - а воз и ныне там. Давайте глянем для примера, что за последние 100 лет произошло с самолетами...
Или весь пар научных разработок только в активную аэродинамику для всяких мапедок уходит? Деньги и гранты лишь на всякую второстепенную хуйню выделяют - зато эта хуйня доведена до совершенства. Скоро эта хуйня своей жизнью жить начнет и размножаться... ИИ на подходе.

Цитата akaVito ()
Атомо-мобили невозможны в принципе, в силу физических законов


В 50-е годы прошлого века и наши, и америкосы делали что-то подобное на тории, речь шла про 8 лет непрерывного пробега от небольшого шарика этого тория. Ессно, о радиационной безопасности никто не думал - опытные экземпляры же...
Принципы использования атомной энергии надо менять, а то у нас что лодки, что атомные станции - обычный чайник по сути, подогреваемый "мирным атомом". Выглядит это только снаружи навороченно и монструозно, а по сути же - полный примитив с низким КПД.

Цитата akaVito ()
в котором обязательно должны быть два водяных контура - недаром атомные двигатели на подлодках считаются "малого" класса.


Есть и одноконтурные реакторы, на жидком натрии. При том вполне себе действующие. И опять это все разработки 70-х...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
somegДата: Понедельник, Вчера, 15:34 | Сообщение # 20
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Принципы использования атомной энергии надо менять, а то у нас что лодки, что атомные станции - обычный чайник по сути, подогреваемый "мирным атомом". Выглядит это только снаружи навороченно и монструозно, а по сути же - полный примитив с низким КПД.


КПД АЭС в районе 32-34 процента, чем более жаркий климат тем меньше КПД.

Цитата someg ()
Есть и одноконтурные реакторы, на жидком натрии. При том вполне себе действующие. И опять это все разработки 70-х...


И не только на натрии))), разработки не только 70-х,но и до 90-х.

На машину или мот надо МНТ (модуль нулевой точки - бездонная батарейка). Но это пока секрет)))
 
zviadiДата: Понедельник, Вчера, 16:21 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5697
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
КПД АЭС в районе 32-34 процента,


Довольно низкий КПД...

Цитата someg ()
На машину или мот надо МНТ (модуль нулевой точки - бездонная батарейка). Но это пока секрет)))


Пока будут внедрять электронные шалабушки и активную аэродинамику на 98-сильные мапеды, никаких прорывов не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Проект Aprilia RS 660 (2020) (Ждем новую модель....)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019