Воскресенье, 15.12.2019, 11:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Проект Aprilia RS 660 (2020) (Ждем новую модель....)
Проект Aprilia RS 660 (2020)
MarsikusДата: Пятница, 15.11.2019, 18:37 | Сообщение # 31
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Сейчас: Offline
Кстати, у Пегасо расширительный бачок тоже внизу, на уровне картера, а радиатор высоко. И вот чтобы подлезть к пробке на радиаторе - надо скидывать пластик. И вообще любое обслуживание начиналось со скидывания пластика, что правда очень раздражало.

5 клапанов - зато какой выпендреж, когда у тебя спрашивают сколько клапанов на цилиндр: 2 или 4.
Правда из-за этого чаще прокладка ГБЦ горит - бывает что раз в 15 тыс biggrin Но после того как мне шлифанул стык и заменил прокладку хороший мастер - больше ничего не прогорало. Зато подрыв какой, ускорят как из пушки, я ни разу так и не попробовал полное ускорение на ней. Камеру сгорания оптимизировать наверное уже некуда было на то время, и так 48лс и 60 Нм на 650-кубовый 1 цилиндр.
Мне с моей манерой езды пожалуй больше подойдет Харли (я еще на MotoGuzzi долго облизывался), пока что непривычно что мотоцикл низкий и теперь приходится уважать хампы и бордюры.
 
zviadiДата: Пятница, 15.11.2019, 21:09 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5713
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
у Пегасо расширительный бачок тоже внизу, на уровне картера, а радиатор высоко.


У цэбээр он находится прямо за осью заднего маятника, И сам такого размера и формы, что достать его оттуда невозможно без снятия маятника или снятия амортизатора и задирания мотоцикла на подъемнике за раму. Я когда это все увидел - просто охуел... На дайтоне, например, я могу контролировать уровень ОЖ прямо на ходу, а при определенной ловкости - даже доливать дистиллят.
Попробуй долей и проконтролируй ОЖ за осью заднего маятника...
Такая же шляпа на зеде была - там надо было хвост разбирать, чтоб увидеть уровень в расширительном бачке и долить туда дистиллят. Или бак снимать, чтоб долить его в термостат. Я не знаю, какие должны быть свернутые набекрень мозги, чтоб наконструячить такие узлы... Надо, видимо, быть япом - они трусы 12-летних девочек нюхают, поэтому для них такие конструкции может и норма...
Если Априлия решила пойти по этому пути - это очень плохой знак.

Цитата Marsikus ()
5 клапанов - зато какой выпендреж,


Ага, в ремзоне... когда движок нагнется. Платить, опять же, больше в полтора раза.
Удобно.

Цитата Marsikus ()
Зато подрыв какой, ускорят как из пушки


А при чем здесь кол-во клапанов на цилиндр? Просто мотор так настроен, и передаточные числа КПП подобраны соотв. образом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
MarsikusДата: Суббота, 16.11.2019, 00:29 | Сообщение # 33
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Сейчас: Offline
У Пегаса доливать ОЖ в бачок легко и просто, это только в сам радиатор не очень.
Оно все же в комплексе работает: немножко счастья от передаточных чисел, немного от хорошей продувки с 5ю клапанами, от настройки инжектора, немного от выхлопных труб и еще чего-нибудь. В результате - классных мотоцикл.
Загляни в раздел про Pegaso: мотоцикл довольно ломучий, но почти никто его продавать не хочет. А будет какой-нибудь Трансальп так выеживаться - будет к чертовой бабушке продан с потрохами без раздумий.

Кстати, знакомый кастомайзер говорит, что спортбайк должен быть итальянский smile
 
zviadiДата: Суббота, 16.11.2019, 19:47 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5713
Сейчас: Offline
Кастомайзер все верно говорит. Например, классические дукасы на сухом сцеплении и птичей клетке хорошо подвержены тюнингу. Я противник такого, но выглядит это красиво. Еще и ездит нормально, даже в стоке.
А яп - это яп... Обычное двухколесное ТС, без изюминки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Проект Aprilia RS 660 (2020) (Ждем новую модель....)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019