Кстати, у Пегасо расширительный бачок тоже внизу, на уровне картера, а радиатор высоко. И вот чтобы подлезть к пробке на радиаторе - надо скидывать пластик. И вообще любое обслуживание начиналось со скидывания пластика, что правда очень раздражало.
5 клапанов - зато какой выпендреж, когда у тебя спрашивают сколько клапанов на цилиндр: 2 или 4. Правда из-за этого чаще прокладка ГБЦ горит - бывает что раз в 15 тыс Но после того как мне шлифанул стык и заменил прокладку хороший мастер - больше ничего не прогорало. Зато подрыв какой, ускорят как из пушки, я ни разу так и не попробовал полное ускорение на ней. Камеру сгорания оптимизировать наверное уже некуда было на то время, и так 48лс и 60 Нм на 650-кубовый 1 цилиндр. Мне с моей манерой езды пожалуй больше подойдет Харли (я еще на MotoGuzzi долго облизывался), пока что непривычно что мотоцикл низкий и теперь приходится уважать хампы и бордюры.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
у Пегасо расширительный бачок тоже внизу, на уровне картера, а радиатор высоко.
У цэбээр он находится прямо за осью заднего маятника, И сам такого размера и формы, что достать его оттуда невозможно без снятия маятника или снятия амортизатора и задирания мотоцикла на подъемнике за раму. Я когда это все увидел - просто охуел... На дайтоне, например, я могу контролировать уровень ОЖ прямо на ходу, а при определенной ловкости - даже доливать дистиллят. Попробуй долей и проконтролируй ОЖ за осью заднего маятника... Такая же шляпа на зеде была - там надо было хвост разбирать, чтоб увидеть уровень в расширительном бачке и долить туда дистиллят. Или бак снимать, чтоб долить его в термостат. Я не знаю, какие должны быть свернутые набекрень мозги, чтоб наконструячить такие узлы... Надо, видимо, быть япом - они трусы 12-летних девочек нюхают, поэтому для них такие конструкции может и норма... Если Априлия решила пойти по этому пути - это очень плохой знак.
ЦитатаMarsikus ()
5 клапанов - зато какой выпендреж,
Ага, в ремзоне... когда движок нагнется. Платить, опять же, больше в полтора раза. Удобно.
ЦитатаMarsikus ()
Зато подрыв какой, ускорят как из пушки
А при чем здесь кол-во клапанов на цилиндр? Просто мотор так настроен, и передаточные числа КПП подобраны соотв. образом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У Пегаса доливать ОЖ в бачок легко и просто, это только в сам радиатор не очень. Оно все же в комплексе работает: немножко счастья от передаточных чисел, немного от хорошей продувки с 5ю клапанами, от настройки инжектора, немного от выхлопных труб и еще чего-нибудь. В результате - классных мотоцикл. Загляни в раздел про Pegaso: мотоцикл довольно ломучий, но почти никто его продавать не хочет. А будет какой-нибудь Трансальп так выеживаться - будет к чертовой бабушке продан с потрохами без раздумий.
Кстати, знакомый кастомайзер говорит, что спортбайк должен быть итальянский
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Кастомайзер все верно говорит. Например, классические дукасы на сухом сцеплении и птичей клетке хорошо подвержены тюнингу. Я противник такого, но выглядит это красиво. Еще и ездит нормально, даже в стоке. А яп - это яп... Обычное двухколесное ТС, без изюминки.
Добавлено (02.05.2020, 11:26) --------------------------------------------- Цитата с оф. сайта:
Innovative style The structural characteristics of the fairing are unmistakably those of the Aprilia V4, with the front light triple-LED configuration and its DRL lights clearly distinguishing it as the RS 660. The double fairing serves as an integrated aerodynamic appendage, testament to Aprilia’s ongoing commitment to provide innovative aerodynamic solutions. The riding position has been designed with comfort in mind with its generous seat, foot pegs that are not too high and semi-handlebars mounted on top of the upper steering yoke.
Ну, в двух словах - этопестец. Жоповозка. В США уже продается за 12500$. Для сравнения - нинзя-650 стоит 7400$. Думайте...
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 20:27 | Сообщение # 35
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Выглядит красиво, яркая приборка - прямо космический корабль. По факту наверное будет что-то типо CBR650 только в 1,5-2раза дороже и без пассажирского сиденья. Клипоны с креплением к траверсе меня лично раздражают, тем что они никак не регулируются, а при замене на тюнинг штатный крепёж мешается.
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 20:46 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Я понимаю, что мы тут вроде как Априлия-клуб, и должны хвалить любое говно любые модели производителя, из патриотических чуйств... Однако, априлией головного мозга лично я не страдаю, поэтому ничто мне не помешает говорить по существу.
Зачем этой... этому мотоциклу управляемый аэродинамический обвес? Зачем вот эта верхняя траверса, которая будет ломаться при падениях? Зачем якобы приспортивленному аппарату дефорсированный движок с внутренностями от РСВ4, при наличии убогих высоких клипонов, низких подножек и вообще посадке в стиле заурядного япа? Вот это все перечеркивает полностью все эти "гоночные компоненты", взятые у старшей модели. Никакого спортивного использования в таком виде у этой модели мотоцикла быть не может. Переделывать обратно в спорт заипешься - геометрию переделать невозможно, какие подножки и клипоны ни поставь вместо стока. Спортом там близко и не пахнет, спорт-турист - максимум. Шло третье десятилетие 21 века. Априлия изобрела зизер-600... Прогресс, мля... Не хватает электронно-управляемой подвески - точно вам говорю. Потенциальные клиенты и это оплатят.
Я с самого начала догадывался, что будет полное фуфло, но априльевцы меня все-таки умудрились удивить... Сделали какого-то франкенштейна задорого и загримировали под спорт-байк. Тьфу, блин... И цена тут от ляма будет, а то и от ляма двухсот. Четыре моих дайтоны Каждая из которых этот мапед с говном сожрет, переварит, высрет и еще раз сожрет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 14:32 | Сообщение # 37
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
НУ а что не так-то? У них сейчас есть большие и дорогие спорты/туоны или маленькие спорты + шивер/дорса для города. Ничего туристического – ни асфальтового ни кроссоверного нет уже 10 лет. Выпускать в такой ситуации ещё один лютый спорт было бы странно. Надо и жоповозку иметь в ряду. Но поскольку имидж у Априльи спортивный-молодёжный, то жоповозка должны быть максимально технологичного-только-из-WSBK толка, а для дедушек у них есть Moto Guzzi. Получается как у Дукати SuperSport, только не литровый, а 600. И обвес не всё-таки управляемый, а просто он есть, потому что это очень модно и только несколько лет как используется во взрослых гонках. Трушными узкоспециализированными категориями ни один крупный производитель не занимается давно. Не каждому удалось придумать свой Кайен, чтобы на выручку от него выпускать экзотику. Электронный газ тоже довольно бестолковая вещь, на мой взгляд, однако они её поставила 15 лет назад, а теперь это на каждом мопеде больше 300 сс. Вообще, мне кажется, вся итальянская авто-мото-промышленность - это такая огромная система по прототипированию потребительских трендов – типа, что бы ещё такого замутить, чтобы японцам было что внедрять через 10 лет Мамкин маркетолог доклад окончил – высылайте премию запчастями
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 15:39 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Кстати, у этой априлии еще и подвеска нерегулируемая Прям как в КТМ 790. За что просят такие деньги - непонятно...
Цитатаnzo ()
НУ а что не так-то?
"RS" переводится как "racing sport". Или я не прав? И где тут этот "ракинг спорт"?
Цитатаnzo ()
Выпускать в такой ситуации ещё один лютый спорт было бы странно
А зачем такое название многообещающее тогда? Среднекубатурного спорта как раз и не хватало в производственной программе, вместо этого сделали какой-то зизер... Лютый спорт уже есть - РСВ4. Второй лютый все равно бы не получился. А вот нормальная 600-ка с малым весом, хорошим шасси и мощным двигателем была бы очень кстати. Раз уж
Цитатаnzo ()
имидж у Априльи спортивный-молодёжный
то мы все ожидали чего-то большего. А ничего и нет! Просто очередной хреноватенький мотоцикл задорого. Гора родила мышь. За что потенциальным покупателям подобных мапедов переплачивать 40%, по сравнению с калом типа цэбэрэ-650рэ? За красивый дисплейчик и активную аэродинамику?
Цитатаnzo ()
Ничего туристического – ни асфальтового ни кроссоверного нет уже 10 лет
Так вот и надо было делать из шивера или дорсы. Я бы вообще гипермотард хотел с движком от РСВ4. Эрик так и не сподобился, а КТМ зассал, что клиенты на таком побъются... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13