Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Если лошадей 110 выжмут - будет нормально. Но что-то сомневаюсь я... Шестисоточный класс вообще зачах - добили его экологические нормы и любители езды по прямой на гражданских литрах. Нет спроса и развития моделей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Ну что - не прошло и пол-года, а на EICMA-2019 покажут серийный экземпляр RS660 2020 модельного года. Будем посмотреть... Внешне прототип прошлого года выглядел ЗБС:
Анонсировали наличие на нем активной аэродинамики Вот честно не понял - нахера вот это вот все для среднекубатурника... По мне эта аэродинамика роляет на треках на уровне мотоГП и подобного. В реальной же жизни все это ненужные прибамбасы, ведущие лишь к усложнению и удорожанию конструкции - нормально нагрузить потоком воздуха ведущие колеса в реальной жизни (а не где-то там на треке) не на каждом суперкаре получается, а тут мелкий мотик...
Цитатаzviadi ()
Если лошадей 110 выжмут - будет нормально. Но что-то сомневаюсь я...
Теперь в прессе пишут, что в серийном образце будет около сотни сил... Мда... маловато, мягко говоря. Интересно - каков будет снаряженный вес...
Ну и так чето подумалось тут - через 7 недель наступит 20-ый год 21 века, а мы тут всерьез обсуждаем какие-то самобеглые повозки, оснащенные древними ДВС конструкции конца позапрошлого века, потребляющими ископаемое топливо (сжиженные под большим давлением от времени экскременты и трупы растений и динозавров), обсуждаем какие-то смешные "высокотехнологичные" прибамбасы, навешанные на него, чтоб хоть чуть-чуть улучшить и без того мизерный КПД... Прогресс стоит на месте уж лет сорок. Всех почему-то все устраивает Где лунные базы, где полеты на Юпитер и за пределы Солнечной системы, где электро- или атомо-мобили с неограниченным запасом хода? Не о том я мечтал, когда был маленький... Тоска зеленая от всех этих новинок и ноу-хау, ей-богу...
Анонсировали наличие на нем активной аэродинамики Вот честно не понял - нахера вот это вот все для среднекубатурника...
Аэродинамика на среднекубатурнике важнее чем на мото\авто большОго объема. Из-за улучшенной аэродинамика, мотоцикл будет затрачивать меньше ресурсов для достижения больших скоростей, чем мотоцикл без обвеса. И не важно, на треке или в городе. К примеру, тестировали велосипед шоссейный и топовый велосипед для вело гонок, один и тот же гонщик тестил эти велосипеды, но в разной экипировке со спец. шлемом и без. По итогу, тест показал, что с улучшенной аэродинамикой, и правильной посадкой, удается сэкономить порядочное количество ВТ энергии.
Учитываю то, что этот мотоцикл обладает продвинутой аэродинамикой, смею предположить, что для достижения скорости в 100 км\ч, он затратит меньше ресурсов двигателя, и разгонится до этой сотни быстрее, чем такой же мотоцикл без обвеса. Все же нас окружает не вакуум, который не создает доп.сопротивлений, а кислород\воздух\газы, и они создают сопротивление (лобовое, трения и т.д). Уменьшение этого "негативного" эффекта, приводит к увеличение показателей мотоцикла + прижимная сила. Уверен, что ели с твоей дайтоны убрать обвес, то она будет хуже ехать (по всем показателям) чем в обвесе.
Опять же экология, так как с увеличением КПД, уменьшается и выбросы в окружающую среду.
С инженерной точки зрения, я думаю, улучшенная аэродинамика это однозначно хорошее решение для такого мотоцикла. С точки зрения обывателя - просто пыль в глаза
Цитатаzviadi ()
чтоб хоть чуть-чуть улучшить и без того мизерный КПД... Прогресс стоит на месте уж лет сорок.
Тут да, как в 80х из серийный авто объемом 1.8 выжимали -+120 лс, так и выжимают.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Аэродинамика на среднекубатурнике важнее чем на мото\авто большОго объема.
Аэродинамика на абсолютно любом ТС начинает работать с определенных скоростей. При том с тех скоростей, с которых она начинает работать по измерениям, до РЕАЛЬНО заметных улучшений ездовых хар-к проходит очень большой промежуток и все эти скорости сильно не укладываются в скоростные режимы движения ТС по ДОП. А все остальное можно списать на "показалось", неправильно проведенный эксперимент и на банальную рекламу. Поэтому нахрена вот это вот все на гражданском изделии - загадка... Тогда уж гораздо более правильно будет оборудование мотика сликами в стоке - вот это сразу будет заметно. До первого дождя...
Пример с велосипедистом в лице профессионального гонщика неуместен - я не верю в сколь либо заметную работу аэродинамики на скоростях до 80 кэмэчэ, тем более разогнаться до таких скоростей на велике способен только профи и только в специальных условиях. Я что-то ни разу не видел велосипедистов, летающих 80 кэмэчэ по дорогам... Гораздо большее влияние на уменьшение затраченных на разгон ватт окажет давление в шинах и уменьшение трения в подшипниках и зубчатых передачах, коих на великах и так кот наплакал. В отличие от тех же мотиков... Вся остальная возня вокруг аэродинамики для ЛЮБЫХ гражданских ТС - дань бестолковой моде, как и прочая толерастичная "борьба за экологию".
ЦитатаWet ()
как в 80х из серийный авто объемом 1.8 выжимали -+120 лс, так и выжимают
Как был КПД ДВС в районе 25% в начале прошлого века - так примерно в районе 30% он и остался до сих пор. Прогресс, мля... Не паровоз конечно, но лишь чуть получше. А там уже не важно, как эти лошади получаются - за счет объема двигателя, за счет оборотов или за счет наддува. Принципиально так и осталось топтание на месте и большой расход топлива. Реальный, а не по испытательным лабораторным циклам производителей. Конструкторам паровозов, кстати, хватило ума не усовершенствовать десятилетиями свои детища, в попытках выжать больший на пару процентов КПД путем бешеного усложнения и так довольно сложной конструкции... С авто/мото-транспортом почему-то все по-иному. Видимо потому, что потребитель всю эту бестолковую возню оплатит и так - ему лишь бы элэс в бумажках ТТХ побольше было. Залей ему в башку псевдонаучной фигни побольше - он это проглотит, как миленький.
ЦитатаWet ()
Опять же экология, так как с увеличением КПД, уменьшается и выбросы в окружающую среду
Пара коров надышит-напердит больше, чем весь пелотон автомобилей Ф1. Давайте на коров катализаторы навесим. А лучше вообще их запретим... Неплохо бы еще и все летательные аппараты запретить, особенно ракеты на гептиле.
ЦитатаWet ()
С инженерной точки зрения, я думаю, улучшенная аэродинамика это однозначно хорошее решение для такого мотоцикла. С точки зрения обывателя - просто пыль в глаза
С точки зрения обывателя все будет прекрасно до первого "URGENT SERVICE"... и что-то мне подсказывает, что ждать ему долго не придецца. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пара коров надышит-напердит больше, чем весь пелотон автомобилей Ф1. Давайте на коров катализаторы навесим. А лучше вообще их запретим... Неплохо бы еще и все летательные аппараты запретить, особенно ракеты на гептиле.
Лет наверное 10-12 назад, препод в универе (уж не помню какой предмет, то ли сопромат, то ли эксплуатация ТС) говорил, что основной вред экологии приносит не ДВС с его выбросами, а резина\шины. Мол, эта пыль в разы вреднее, чем выбросы ДВС, но на это никто не обращает внимание, т.к все твердят, что ДВС это от лукавого . Даже говорил, что инженерами предлагались технологии, которые увеличат срок службы резины без уменьшения ее ресурса и остальных характеристик в приличное число раз. Но, как обычно, нафиг это никому не нужно. Тогда мы всей группой подняли его на смех, мол дед совсем поехал. А сейчас, когда нет-нет, a данные о вреде резиновой пыли начинают всплывать, его слова не кажутся такими уж пустыми.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Щас модно бороться с выбросами ДВС - это достаточно просто, бестолково и постоянно требует откатов и распилов. Бороться же с пылью от шин - это надо менять всю инфраструктуру и производство шин по всему миру. И возможно даже производство дорожных покрытий. Что из этих двух мероприятий проще? Главное побольше покричать везде про глобальное потепление, таяние ледников и смерть китов. Кстати, о шинах. Еще лет тридцать назад читал про шины, не требующих подкачки воздухом. Амортизация достигалась за счет гибкости композитных спиц колеса, т.е. шина представляла собой напыление толстого слоя резины на специальный колесный диск. Ходимость - до 200 тысяч км. Постоянное пятно контакта, не зависящее от давления и погодных условий. Никаких проколов и повреждений. Высокая ремонтопригодность - напылил изношенный слой, завулканизировал - и езди себе дальше. Мишлен и ДюПон взялись за это и довели до каких-то там экспериментальных жизнеспособных образцов. Ну и где это всё? Вот это реальное ноу-хау, а не ёбань эта аэродинамическая... расход топлива на двести грамм меньший и прочие евро 5. Систему "старт-стоп" еще осталось внедрить на мотики для полного пиздеца...
А возвращаясь к RS660 - мне непонятна столь низкая энерговооруженность мотора - ведь он получен из спортивного высокофорсированного. Отпилили два цилиндра, ЦПГ стала легче, тяга на низах у параллельного твина должна быть лучше... Почему тогда в прессе заявлена такая низкая удельная мощность? Там сил 125 должно быть минимум, как в средненькой современной 600-ке. Или экологи поработали так хорошо, что задушили хороший мотор до уровня япа средней говёности? Зачем тогда за основу брать дорогой мотор от суперспорта? Смысл в задушенном гоночном моторе? Сэкономили бы на отливке блока и прочем подобном, на всяких там поршнях и шатунах хитрых... Зачем нам нужен очередной нинзя-650 с дорогим внешним видом и активной аэродинамикой? Или опять потребитель оплатит "гоночные ноу-хау", урезанные экологией до уровня индо-КТМ-овских убогих двухцилиндровых поделок? Лишь бы мордашка симпотной была со светодиодиками и активной аэродинамикой... Народ ведь на обертку клюет, а не на нутро.
Там, кстати, еще и Туоно 660 на подходе, в дизайне Туоно V4. Совсем странно эта нахлобучка спереди с фарами смотрится... на литре это хоть как-то уместно было... Короче - я негодую
Уже на оф. сайте 98 сил, 170 кг снаряженной массы, если верить Cycleworlds. Тухляк какой-то... какую-то МТ-07 в кач-ве конкурента приводят, дескать Априлия мощнее и интереснее едет... Докатились... Может я от жизни отстал и щас все 100-сильные мотики с рядной двойкой прут, как ураган? Честно говоря, я ожидал среднекубатурный спорт. А получился очередной нинзя-650 задорого... С другой стороны, рынок гражданских спортивных 600-к скукожился до шерсти и ZX6R, остальное всё - в рамках статистической погрешности. Или вообще снято с производства. Чемпионат суперспортов хотят перезапустить с другим регламентом - допустить к участию двух- и трехцилиндровые модели до 800 кубов объемом. Тогда понятна тенденция - свернуть выпуск всех серьезных рядных моделей 600-к, якобы не укладывающихся в нормы Евро 5 (Триумф уже свернул, аж с прошлого года, например - и ждет, что будет дальше), и понавыпускать все эти ЦБР650Р, нинзи-650, МТ-07 и прочие КТМ-790 - вот это и будет средний класс, на них и будут гонять в чемпе. Тогда Априлия со своей RS 660 в тренде и на острие атаки. Правда, кому из опытных райдеров нужна такая "атака"... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зачем тогда за основу брать дорогой мотор от суперспорта? Смысл в задушенном гоночном моторе? Сэкономили бы на отливке блока и прочем подобном, на всяких там поршнях и шатунах хитрых... Зачем нам нужен очередной нинзя-650 с дорогим внешним видом и активной аэродинамикой?
Все в угоду экономии и маркетинга. Берем хороший гоночный мотор, пилим его пополам, получаем урода с низкой себестоимостью. Не тратим деньги на разработку нового мотора - а это писец какая экономия. Тратим деньги на маркетинг. Маркетинг примерно такого рода: Aprilia RS 660 отличный городской мотоцикл с задатками и и доработанным мотором от своего старшего брата Tuono V4 1100. С ним вы сможете в полной мере почувствовать динамику и драйв, которую для вас разработала ЛЕГЕНДАРНАЯ компания Aprilia, не раз продемонстрировавшая лидерство в крупных мировых соревнованиях по мото-спорту. Вкупе с легендарным мотором и отличной управляемостью, этот мотоцикл станет незаменимым другом в условиях каменных джунглей, а спортивный внешний вид не оставит равнодушных взглядов - с ним вы всегда будите в центре внимания. * Крайне не рекомендуется понтоваться перед людьми, понимающими в мотоциклах, а так же пытаться соревноваться с мотоциклами любых марок с таким же объемом ДВС, выпущенными до 2010 года, т.к. лососнете тунца.
Да нет больше хороших, надежных моторов. Это все осталось в прошлом. После 2000-х потихоньку начали увольнять инженеров, а на их место ставить маркетологов. Так что ждать, что кто-то из производителей выпустить реально годный мотоцикл или авто ждать уже не стоит. Нишу реально хороших, надежных, мощных авто и мото занимают эксклюзивы и тюнинг ателье. Все крупные мировые производители выпускают то, что пипл хавает, а именно - массовое говно, которое будут покупать люди, чтобы возить свою жопу из дома на работу и обратно на протяжении 100 т.км. Эти мысли обществу навязывают мировые гиганты: если ты средний класс или чуть выше (именно этого слоя людей больше всего в мире, я не беру Индии Китай и т.д), то у тебя есть разные модификации VW POLO и различных Туон 660 МТ 07 и подобной шляпы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
После 2000-х потихоньку начали увольнять инженеров
Никто никого не увольнял - инженеров увольнять невыгодно. Просто техзадания другие пошли - делать так, чтоб ломалось через пару-тройку лет. Будут чаще менять мотики. И началось это гораздо раньше 2000 года. Вся эта бешеная форсировка моторов - из той же оперы. Применяя последние 50 лет одни и те же материалы для деталей ДВС, бороться за увеличение мощности можно только путем снижения надежности. Помню сколько радостных визгов было про шерсть 2002 модельного года, у которой литровую мощность подняли до 200 л.с./литр. Сколько было в тогдашней мотопрессе слюней про "космические технологии", "передовую японскую конструкторскую школу", "технологические прорывы" и прочую хрень. Прошло чуть больше 15 лет. Ну и кого щас удивишь 220-сильным литровым спортбайком? Кого удивишь мотором шерсти, загнувшимся при пробеге под 20000 кэмэ? Реально можно было удивить пробегами спортов по 200-300 тысяч до КР - так этого нет и в помине. Да и мощность в 150-200 сил никого уже не пугает - все напичкано электроникой, чуть ли не новичкам можно всякие сыры НР4 рекомендовать... кнопочку нажмет - и поедет. Как-то... Утрирую, конечно, но движение идет в эту сторону - окучивания как можно большего кол-ва потенциальных покупателей с любым водительским стажем (хоть нулевым). Отсюда все эти непонятные кубатуры, схемы коленвалов, порядки зажигания и прочая ненужная ерундистика. По городу же ездить можно на электронном ошейнике - значит хороший мотег. Надабрадьбезвариантов! А то конкуренты еще мощнее и лучше выпустят
Противоположный полюс мотодебилизма - выпуск мапедов типа Н2, хаябус, гантелей и подобных барж. Куда это, зачем это, для кого это... Ладно бы еще законодательство позволяло безнаказанно эти три-четыре сотни в час выжимать... или хотя бы как у нас - болт класть на всех...
И по поводу веса - почему эта Априлия такой тяжелой оказалась? Катализатор небось кило десять весит... Впрыск мочевины надо было ставить По ходу тенденция уничтожения класса 600-к налицо, как невписывающихся в экологические нормы. Будут вместо них катээмы 790 и подобное. Скоро и за литрами придут...
ЦитатаWet ()
чтобы возить свою жопу из дома на работу и обратно на протяжении 100 т.км
Не будет никаких 100 тысяч км. Это не нужно ни производителю, ни покупателю. Сезона три протянет - уже хорошо. А потом выйдет очередная революционная модель Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
ну и 2 км проводов, что бы все это соединить
CAN-шину специально придумали, чтоб этих километров не было.
ЦитатаWet ()
Хоть кол-во мотоциклов с дизелем стремиться к - ∞. Но, я не удивлюсь если что-то подобное придумают
Дизель - вообще изначально хороший тип двигателя (турбодизель, ессно... и не на мотоцикле), но усилиями маркетоложцев из него попытаются сделать хрен пойми что и как обычно будет фуфло. Щас вообще из всего хорошего на выходе получается одно лишь фуфло в красивой обертке. Надо быть или богатым, или наивным, чтоб иметь возможность активно это потреблять и ни о чем не беспокоиться.
Посмотрим еще на грядущее внедрение турбомоторов на мотики. Сузуки пару лет назад высрала что-то подобное в виде концепта 600-кубового задрота мощностью 100 сил (опять эти сто сил...), и на этом все затихло. То ли дорого, то ли бесперспективно ввиду скорого появления электробайков...
Добавлено (08.11.2019, 16:09) --------------------------------------------- А вот и подтверждение моих слов про новый регламент WSS: https://www.motogonki.ru/superbi....no.html
Про покупателей топовых гражданских спортов хорошо сказал Игрушки для молодящихся пенсов... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Кто из производителей спортбайков думает об удобстве райдера при обгонах фур? Откуда берутся фуры на мототреках? Еще раз - у этой априлии речь идет не о проработке самой модели в аэродинамической трубе (это кагбэ само собой подразумевается), а об АКТИВНОЙ аэродинамике - винглетах этих и прочих управляемых закрылках, как на самолетах. На мотиках категории мото2, которые в полтора раза мощнее и кило на тридцать легче, нет ничего подобного. В мотоГП до сих пор спорят о нужности всего этого, а тут какой-то гражданский мотик... Его порывом ветра с дороги нафиг унесет со всей этой галиматьей на борту, как унесло Оливейру на Филипп-Айленде.
А вот если г-н Альбезиано обладает каким-то инсайдом в отношении будущего регламента WSS - тогда кой-чего становится понятным: скидываем по-быстрому всю экологию, раздушиваем движок сил на тридцать и облегчаем вес кило на двадцать за счет этого - и получаем серьезный снаряд для гонок. И вот тут как раз и будет играть роль конструкция деталей ЦПГ и блока двигателя, позаимствованные от RSV4. Одно только НО - только в гонках он и будет хорош, ибо в продажу один фиг будет поступать задушенный овощ. Зато на баке можно наклейку пришпандорить про 55-ый мировой титул... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Конечно на спортбайках ездят только по треку ) Аэродинамику Априлия умеет хорошо делать. А что если это ход для массовой обкатки технологии активного оперения?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Конечно на спортбайках ездят только по треку )
При проектировании спортбайков об удобстве и ветрозащите думают в последнюю очередь. Нет в природе треков, у которых прямые длиннее 1200 метров, так что водитель и потерпеть может некоторые неудобства за эти 10-15 секунд. Вот EBR мой был очень удобный спортбайк, и дайтона тоже. Хотя жопам некомфортно на обоих. И спина колесом. А цэбээры/эрадины/жыксеры/нинзи - совершенно неудобные ублюдские ГОРОДСКИЕ мотики. Удобство езды на спортбайке совершенно не связано с комфортом для пятой точки. Кому заднице некомфортно - спорт-туристы покупают, они позволяют долго и удобно ехать на скоростях за 200 кэмэчэ. Непонятно, правда, где так ехать - но позволяют.
ЦитатаMarsikus ()
А что если это ход для массовой обкатки технологии активного оперения?
Так а зачем оно? Будет куча глючных датчиков, отслеживающих потоки воздуха, будет приращение прижимной силы килограмм на пять при 200 кэмэчэ... Ок - а что такое 5 кило при весе системы "мотик-райдер" в районе 250 кило? 2% всего-то... Кто-то на полном серьезе уверен, что заметит эти 2%? Сравнивал может кто два варианта - с обычным обтекателем и со всей этой элеронно-хвостовой поибенью? Или так... маркетологам на слово поверил сразу? Пока я только вижу, что гонщики уровня Маркеса сомневаются в нужности всего этого на своих гоночных прототипах... но совершено не сомневается маркетинговый отдел производителя гражданской техники. Глядя на фотку RS660, я не вижу ни одной СЕРЬЕЗНОЙ аэродинамической плоскости. Все эти мелкие ребрышки ну никак не могут ни на что серьезно повлиять, кроме конечной цены изделия и глючности системы в целом. И еще на стоимость ремонта в случае падения. Негде физически ни на одном мотоцикле разместить спойлеры и антикрылья нормальных размеров, как на автомобилях, например. А даже если разместишь - все это будет мешать водителю и цеплять в наклоне за дорожное покрытие. Поэтому максимум, на что способна аэродинамика мотиков - делать поток воздуха по бокам более ламинарным, без завихрений. Гавна меньше на боковинах оседать будет, реже мойку посещать придецца. ВСЁ. Кроме того, в аэродинамической трубе любые мотики продувают вместе с пилотом, находящимся в максимально согнутом положении - только тогда эта аэродинамика работает ПРАВИЛЬНО и все эти потоки вокруг будут без турбулентностей. Тому пример куча картинок в этих ваших инетах на тему той же хаябусы. Залегать на бак надо правильно, а для этого надо уметь правильно сидеть. Выставил локоть, выпрямился в седле, свесил копыта с подножек или растопырил их - и все это сразу же перестало работать. И какой тогда смысл во всем этом? Да еще и на разрешенных в европейских городах 50 кэмэчэ (а некоторых - и 30 кэмэчэ), и 130 - на трассе? Скрючившись колесом и прижав локти к коленям, ехать эти 30-130 кэмэчэ, радуясь в душе, что теперь-то твой мотик стабилен на этих аццких скоростях и очень высокотехнологичен?
Обычная мода, которой вынуждены следовать производители, дабы привлечь покупателя. Кто не будет следовать моде - будет выкинут на обочину, как это произошло с изделиями Эрика. Моду эту запустили в мотоГП два года назад - до сих пор идут баталии, стоит ли продолжать такими же темпами и ждать, когда мотоцикл превратится черти во что, утыканное спойлерами, винглетами и крылышками. Оттуда это перекочевало в гражданский мотопром - появился совершенно ублюдский Н2 и не менее ублюдский Панигале V4R. Я очень рад, что дукати пролетела в супербайке в этом году - заебало это читерство... и последующее нытье с угрозами уйти, если не пойдут им навстречу и не подрежут соперников. Уебывайте уже наконец, нытики сраные! Теперь и Априлия полезла сюда, при том сразу с кучей ноу-хау и никому не нужных "технологий"... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13