Пятница, 03.07.2020, 15:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Aprilia Pegaso 650 (1996) (Восстановление старинькой Априлии .)
Aprilia Pegaso 650 (1996)
ryssenekДата: Вторник, 24.03.2020, 15:04 | Сообщение # 1
Город: Karlstad
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Добрый день всем участникам !
Купил зимой старенький мотоцикл Aprilia Pegaso (1996г) Начал недавно его восстановление , разобрал переднею вилку и отдал в сервис для замены масла и уплотнителей так как старые потекли , купил новые покрышки .
Вчера первый раз завел для того чтобы прогреть и поменять масло , антифриз решил пока не менять а просто долить чтобы избежать проблем с воздушными пробками , долил завел с подсоса , но он успел закипеть на то время что я отошел из гаража буквально минута , уровень антифриза упал - я долил снова , завел примерно через мин 15 снова и вроде темп уже была более менее стабильна , после слива масла заметил что уровень еще немного упал , долил еще антифриза .
Так вот такой вопрос : как выгнать воздух из Pegaso может на форуме есть владельцы таких мотоциклов или опытные механики ?
Второй вопрос связан со шлангом , не могу найти его место предназначения , длинный тонкий шланг - приложу фото ps с карбюратора вниз есть не длинный шланг который вроде сидит на своем месте .
Буду очень благодарен если вы поучаствуете в восстановлении байка !
 
ryssenekДата: Вторник, 24.03.2020, 15:15 | Сообщение # 2
Город: Karlstad
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
на фото шланг
на втором фото , должна ли там быть гайка ? шайба вроде есть и след от гайки но самой гайки не было !
Прикрепления: 6542767.jpg(949.6 Kb) · 9100306.jpg(694.9 Kb) · 8087147.jpg(1.29 Mb)
 
RonyДата: Понедельник, 30.03.2020, 04:58 | Сообщение # 3
Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia PEGASO 650 1995
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Смотри с 27:30 Youtube, у тебя полнопроточная система, она сама избавится от воздуха, если конечно прокладка ГБЦ не прогорела.
 
sharp121Дата: Понедельник, 30.03.2020, 14:44 | Сообщение # 4
Город: Сквира
Мотоцикл: Априлия атлантик 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Я извиняюсь что сюда пишу. Я новый участник и нет возможности создать новую тему. Искал раздел скутеров Априлия Атлинтик не нашел. Так что прощу отнестись к этому как к первному опыту. В дальнейшем если укажете где размещать такие статьи буду благодарен.
Здравия. Недавно тут приобрел бу скутер Априлию аталантик. 500 куб. 2004 - го года... ох, предупреждал меня продавец что с ней будут проблемы но я решил что справлюсь. Вообщем вложил уже в него почти столько же за сколько купил и больше на него смотрю чем катаюсь. Так то ничего. По трассе бежит но проблемы с электрикой. Вот кто может сказать. когда искрит катушка зажигания а потом искрить перестает это от чем говорит? Надо менять или ничего, само пройдет? Вообщем все описывать долго. Начну с последних событий.
Поселился тут у меня по соседству один эстэошник. И вот еду как - то мимо, дай думаю, загляну. Интересно все же. Сосед и ремонтирует технику. Правда машины. То - се... а он вражина чего то стал заглядывать под днище скутере. Заметил болтающийся шланг. Непорядок, говорит. Я и сам смотрю - болтается да еще на конце хомут маленький. Если бы не этот хомут я бы ничего делать не стал. А тут ведь явно что этот шланг к чему - то должен контачиться. Вот я и стал искать где его место. Забегая вперед скажу что шланг этот был сапун и контачить он должен в месте патрубка воздухана но этот "ремонтник" вражина нашел ему место возле патрубка который идет на инжектор. И заглушил. И вот езжу я так день, езжу неделю... надумал просмотреть что с маслом...
как открыл пробку так и ох... л.... во первых получил мини - гейзер потому что в отверстие брызнуло что - то белое ну и потом когда стали масло сливать еще больше было удивление... это словами не опишешь... какая - то бело - серая жижа...
ну я теперь знаю куда крепиться сапун но тогда мы с хлопцами решили, что газы проходят в картер через поршневую... разобрали поршневую, все там оказалось в идеальном состоянии. Выработки ноль кольца не позалегали... собрали- не заводится. снова разобрали. не заводится.
а у меня есть один дефицитный мастер. действительно соображает просто в основном занимается машинами и надо чтобы тебе очень повезло чтобы он соблаговолил посмотреть скутер. Но мне однажды повезло. Ненадолго удалось его взять в аренду. Он сразу нашел причину. Вырваный из корпуса датчик холостого хода. Сам же он его и вставил обратно. Скутер вроде завелся но с тех пор нормально заводится перестал.
К проблему с утечкой тока из акума присоединилась и проблема с заводкой. До этого заводился с четверти тычка.
Уважаемые знатоки. Вопрос. Куда тыкаться? Есть смысл покупать новый дроссель? Как достать датчик холостого хода чтобы его првентилировать? Вставить его вставили но достать нет никакой возможности. крутиться - крутиться но стоим настолько мертво что достать нельзя. Неужели его из гнезда могло выпереть газами?
Нашел на форму программу http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1 и скачал. заказал диагностический провод и переходник. но ни разу этим всем не пользовался и вот ожидаю эти девайсы внутренне трепеща. А что если ничего не выйдет и снова - здорова. Через раз будет заводится и "украшать" своим безмолвием мой гараж....
 
ryssenekДата: Понедельник, 13.04.2020, 13:27 | Сообщение # 5
Город: Karlstad
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Ответ на вопрос со шлангом , итак шланг выполняет функцию перелива и должен сидеть на баке под обшивкой , один конец в крышке бака второй снизу в раме .
Ответ на вопрос с перегревом , нашел болтик снизу и открутил его когда мотоцикл был еще горячий , немного слил антифриз и закрутил обратно , долил антифриз и пока закипания не было .
проблема с холостым ходом еще не решена но думаю заехать к карбюраторщику и не ебаться самому
 
ryssenekДата: Понедельник, 13.04.2020, 13:30 | Сообщение # 6
Город: Karlstad
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
шлаг перелив
Прикрепления: 1998748.jpg(232.2 Kb)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Общие вопросы по Aprilia » Aprilia Pegaso 650 (1996) (Восстановление старинькой Априлии .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020