Четверг, 07.07.2022, 16:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Про Aprilia RS125 (Дневник владельца)
Про Aprilia RS125
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 22:33 | Сообщение # 46
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Сегодня привезли зеркало на мопед, качество лучше чем я ожидал и оно по ходу дела из металла. Так что можно доделывать мотик. Образ будет почти завершён)
Извиняюсь за качество фото - сфотографировал на свой старый планшет.

Добавлено (10.03.2017, 22:33)
---------------------------------------------
Давно ничего не писал, зеркало мне не понравилось. Нифига не видно в него и смотрится не так на моте, как я ожидал. Как выглядит мопед с рулём тоже не понравилось, буду ставить регулируемые клипоны.
Времени особо заниматься мотиком- нет. Как выглядит обрезанная морда мне нравится. Под регулируемые клипоны может придётся ещё немного подрезать, но это не проблема.

Прикрепления: 8124625.jpg(102.7 Kb)
 
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 22:37 | Сообщение # 47
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Вот что было летом.
На фото новый резонатор и когда собрал почти всё.
Стекло короткое не фотографировал.
Прикрепления: 9703102.jpg(498.6 Kb) · 4492798.jpg(654.6 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 10.03.2017, 22:42 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6201
Сейчас: Offline
А с другого ракурса есть фотографии? А то ничего не понятно...
Где изменения-то во внешнем виде?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 10.03.2017, 22:43
 
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 22:48 | Сообщение # 49
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Спереди только в процессе, доберусь до гаража, сфотографирую нормально сделанную. Стекло совсем немного прикрывает приборку теперь.
Изменение в том что стекло короче стало и пластик на 5см)
Ну и всякие лишние пластмаски поснимал, на мой взгляд они не нужны.

Добавлено (10.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
Гараж большой, а место мало) все заставлено, стройка ведь.. Даже сфотографировать нормально не выходит)

Добавлено (10.03.2017, 22:48)
---------------------------------------------
Хвосты эти с крепежом для зеркала отрежу наверное как потеплеет.
Прикрепления: 9642902.jpg(423.8 Kb)


Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 10.03.2017, 22:51
 
zviadiДата: Пятница, 10.03.2017, 22:49 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6201
Сейчас: Offline
Боковой пластик снимать будешь или оставишь?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 23:07 | Сообщение # 51
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Пластик оставлю боковой, не хочу заморачиваться с покупкой новой приборки, фара стритовая мне не понравилась нифига, и плуг лепить из стеклопластика лень, а без плуга такое ощущение что чего-то не хватает. И за радиатор боюсь без бокового пластика. Самая выпирающая часть мопеда получается.
И времени на это нифига нет.

Добавлено (10.03.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Но лишняя коробка всяких запчастей образовалась в итоге)))

Добавлено (10.03.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Жду уже тёплой погоды, везде мерещится слово "мотоцикл". Надо дождаться теперь когда снег растает, заодно и сфотографирую нормально. Причём ездить куда-нибудь мне не интересно (на работу и тд), просто прокатиться охота.

Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 10.03.2017, 23:01
 
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 23:23 | Сообщение # 52
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Изначально была идея запилить что-то подобное, но после того как я осознал как это выглядит спереди с сбоку я передумал)
И мешать масло с бензином в баке не хочется
Прикрепления: 8801412.png(1.78 Mb)


Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 10.03.2017, 23:36
 
zviadiДата: Пятница, 10.03.2017, 23:30 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6201
Сейчас: Offline
А что за файл с расширением "noext"?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 10.03.2017, 23:36 | Сообщение # 54
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Телефон видимо затупил, фото с телефона скидывал. Поменял файл

Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 10.03.2017, 23:37
 
zviadiДата: Суббота, 11.03.2017, 08:50 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6201
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Изначально была идея запилить что-то подобное


Мне нравится, кстати. В оригинальности точно не откажешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
LimonteaДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:30 | Сообщение # 56
Город: Minsk
Мотоцикл: Aprilia RS4 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Сезон начался так, что цепь растянулась, при чем не равномерно. И уничтожила успокоитель цепи. И маятник погрызла.
И все это на пробеге в 2300 еще то.
Прикрепления: 2636833.png(871.2 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 04.04.2017, 09:48 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6201
Сейчас: Offline
Такое бывает, когда цепь изначально была перетянута.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 23.05.2017, 20:41 | Сообщение # 58
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
В воскресенье дорезал передок мопеда и не много прокатился. Помыл мот (второй раз со времени приобретения и первый раз мойкой). Осталось махнуть клипоны на регулируемые.
Прикрепления: 3144462.jpg(1.11 Mb) · 0501281.jpg(1.07 Mb)
 
SWraithДата: Воскресенье, 20.08.2017, 21:27 | Сообщение # 59
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Сейчас: Offline
Давно ничего не писал, так как всё лето зависал в столярке, было не до мопеда.
На выходных добрался до гаража и началась эпопея с клипонами. Снял родные, на правом клипоне даже грузик не стал откручивать, так болт которым крепится грузик к клипону прикипел намертво. Клипоны новые поставил, посадка стала как на стритах типо туоно или сыра) как по мне должно быть очень удобно. Протестировать на ходу не смог, т.к тормозной шланг короткий, и родная тормозная машинка не подходит к тим клипонам, цилиндр упирается в кронштейн. Все тросы и большую часть проводов пришлось перепроложить и всё встало как родное). Не хватило только длины тормозного шланга и провода к лягушке, но это мелочи, уже заказал тормозную машинку, шланг и грузики. Как придут - буду доделывать мопед. Огорчило то, что карб с чего-то засрался ибо мот не заводится, бензин в карб поступает, искра есть, значит дело в карбе, как поставлю тормоз буду разбираться с карбом. НУ и дырки для ограничителей пультов в клипонах заодно просверлить осталось.
Приходят мысли приобрести себе что-нибудь типо PCX150 чтобы не спеша ездить на работу и по делам.
Прикрепления: 1425559.jpg(726.9 Kb) · 5836024.jpg(707.5 Kb)


Сообщение отредактировал SWraith - Воскресенье, 20.08.2017, 21:29
 
buzzardДата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:28 | Сообщение # 60
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
А смысл именно в PCX? Низкий расход для осьмушки?
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RS4, RS-50/125/250 » Про Aprilia RS125 (Дневник владельца)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022