Воскресенье, 05.05.2024, 13:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Вопросы по топливной системе
Вопросы по топливной системе
FritzДата: Среда, 09.04.2014, 14:47 | Сообщение # 1
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Купил себе RSV1000R Factory 2007 года, проехал 500 км, заливал бак два раза. Какой расход топлива должен быть на 100 км?
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
проехал 500 км, заливал бак два раза


Вяло ездишь...

Цитата Fritz ()
Какой расход топлива должен быть на 100 км?


Зависит от твоей манеры езды. Мне рассказывали, что на Милле проезжали на одном баке по 300 км легко. У меня больше 150 км ни разу не получалось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 09.04.2014, 15:56 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Не замечаю особой разницы в расходе с CBR, ест как обычный литр - в городе бака на 200 км и там и там. С пассажиркой жрём больше, в дождь меньше)) Вроде косяк с пробкой победил, теперь хоть заправлять до полного можно.
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 16:31 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Что за косяк с пробкой?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 09.04.2014, 18:22 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да обычный: заправил полный бак - и яйца в бензине))) Ещё скажи, что ты не в курсе про эту тему)) Одна заправка уже прошла успешно, понаблюдаем дальше.
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 18:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Так это не в пробке дело, а в резинке бака и дренажной системе.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 09.04.2014, 19:04 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Бак полный заправлен? Заправлен. Бенза на яйцах нет? Нет. А в прошлом году был))
Может там и ещё где косяк есть, но то, что прокладка к горловине нихрена не прижималась - это факт.
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 19:22 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Ты толщину прокладки у пробки увеличил?
Была бы там нормальная дренажная система - даже этого бы делать не пришлось. А так - сливная дырка вокруг горловины всего одна, с одной стороны. Вторая дырка - вентиляция бака (смотри, не перекрой ее, а то топливный насос не будет нормально качать). Дренажная канавка вокруг горловины - смех один, толку от нее ноль. Потому бензин и вытекает из под пробки при переливе.

Вот тут наш человек ковырялся, вскрывал бак, менял топливный фильтр:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-978-10970-16-1388175951

Добавлено (09.04.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Вторая дырка - вентиляция бака (смотри, не перекрой ее, а то топливный насос не будет нормально качать)


Неверная инфа - память уже подводит... Дырка всего одна - сливная. Сделали бы несколько этих дырок - и проблем бы не было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 09.04.2014, 20:11 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, увеличил, чтоб нормально прижималась. Я тоже фильтр менял, а заодно и паривший мозг насос. Мой мот у америкосов долго работал элементом интерьера, бенз в баке стух и выпал нерастворимым осадком. Эти упыри перед продажей поменяли почивший модуль в сборе (официалы!! с доками был заказ-наряд на 200$), а бак не промыли. Новому насосу, естессно, быстро стало плохо. Когда разобрал не понял, как он, бедняга, вообще сезон проработал. АвтоВАЗ в помощь - фильтр БИГ, насос Бош.
 
brat-22-Дата: Четверг, 10.04.2014, 01:42 | Сообщение # 10
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
фильтр БИГ

Этот фильтр какбэ... Не стоит использовать)
 
zviadiДата: Четверг, 10.04.2014, 08:36 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Да, увеличил, чтоб нормально прижималась


А фотки есть?
Пробка же вроде неразборная - как ты заменил прокладку?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 10.04.2014, 20:25 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата brat-22- ()
Этот фильтр какбэ... Не стоит использовать)


Я с БИГом долгие годы общался по работе, поэтому ничего плохого о них сказать не могу. GB-332PL. Обычный инжекторный фильтр, функции выполняет, корпус легко дорабатывается под Априльку.

Цитата zviadi ()
Пробка же вроде неразборная - как ты заменил прокладку?


Вроде неразборная, хотя я не стал особо упираться. Сделал кольцо из МБС и одел его между пластиной и прокладкой. Поживём - увидим, расскажем))

Добавлено (10.04.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Кстати, возвращаясь к расходу... Я ж, получается, весь прошлый год больше 15 литров в бак затолкать не мог из-за этой текущей пробки, а проезжал почти как на CBR с честным 19-ти литровым баком. Значит итальянский конь даже экономичнее японского.
 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 06:43 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
весь прошлый год больше 15 литров в бак затолкать не мог


По мануалу в бак влезает 17 литров, я больше 15 тоже никак залить не мог. При том под пробку.
Тоже никак понять не мог - куда делось еще 2 литра? На резерве при этом проезжал достаточно долго, километров 30. Видимо, лампочка резерва рановато зажигалась... или действительно никак не влить эти обещанные 17 литров.
На дорсе один раз доездился до полного обсыхания - ровно 15 литров влезло, под пробку, как и обещано в мануале. Хотя и там написано (как и у Милле), чтоб под завязку не заправлялись. Но тем не менее, ничего не выливается.
Кстати, конструкция пробки на дорсе малость иная, и резинового кольца-рестриктора в заливной горловине нет. Зато есть кольцевая дренажная канавка-углубление вокруг заливочного отверстия.

Добавлено (16.04.2014, 06:43)
---------------------------------------------
Готовое решение по пробке с АФ1:

http://www.apriliaforum.com/forums....%20leak


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 16.04.2014, 14:18 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Готовое решение по пробке с АФ1:


То ли я тормоз, то ли переводчик на работе аховый... Они гоночные пробки ставили? И кто-то расписал доработку штатной... но я категорически на понял, что он обрезал и куда прокладку делал...
 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 14:42 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Они гоночные пробки ставили?


Сначала от дукаса 1098, потом тюнинговую Lightech.
Меняли также стоковые прокладки пробки, это написано внизу первой страницы.

Цитата bormancbr ()
И кто-то расписал доработку штатной...


http://www.apriliaforum.com/forums....he-fuel


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Вопросы по топливной системе
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024