Мапед ездит, при том довольно быстро. Видел я его на этом мотоцикле последний раз в июне. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
И по-моему по ссылкам от бормана эти две апрюхи - это одна и есть мне кажется сильно они одинаковые.
Позвонил ему только что - да, это один и тот же мотоцикл. Стоит он в этом салоне на зимнем хранении. Там же стоит и его второй мотоцикл. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Эээ.. я немного не в теме - а что в этом плохого? С ними же вроде нет растаможки, типа одно пространство
При условии что мот на транзитах и оформлена бел. счет-справка. Счет-справку у нас можно оформить по ксерокопии паспортов. Так что если на транзитах - то можно еще немного сторгануть и брать.
Прикольно сделана!!! Зачот! и мне понравилась фраза: Картер которой из магниевого сплава, не просто ускоряет байк, а почти выстреливает его. Да-а-а картер там очень динамичный! :))))
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:32 | Сообщение # 98
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Всем привет. Вот прислали видео чуваки по московской априлии, которая стоит сейчас на авто.ру. За 299.000 Но с моим ужасным интернетом не могу перезалить его в ютуб для долгого хранения! Прошу - кто-нибудь мог бы это сделать? Мало ли кому понадобится при покупке мотика... Видео 4 файла 525 Мб общий размер
А я себе купил все-таки эту Kawasaki zx10R с биомеханическим дизайном. как его назвал bormancbr, Еще толком не катался на ней - 2 дня устранял мелкие косяки поcле криворeких владельцев. Но сказать могу следующее. Пластик в хорошем состоянии. Есть пару отломленных крепежей из-за глупости владельцев, а не фактора падения мотоцикла. Основной пластик вокруг рамы, который весь в заводской обесшумке. По замене - придется менять только фильтра и масла. Ну и сменил АКБ на новый BOSСH, а стояла его родная YUASA 2008 года. Акум мощный, поставил с большим током холодной прокрутки, как советовал BiLLy на 3 странице этой ветки. Мотик конечно очень дурной в мощности и очень легкий - кажется, что он весит меньше чем на самом деле его сняряжонные 208 кг.
Если не против модераторы и администрация - можно на этом форуме писать по его эксплуатации в какой-то из веток как байк и все такое?
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:42 | Сообщение # 99
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Поздравляю с покупкой!
ЦитатаBatheaD ()
Если не против модераторы и администрация - можно на этом форуме писать по его эксплуатации в какой-то из веток как байк и все такое?
Да нет проблем - пиши конечно. Создавай тему в этом разделе: http://www.aprilia-club.ru/forum/27 Ждем отчеты... Кавасаководов уже два... Такими темпами скоро раздел новый понадобится