Воскресенье, 05.05.2024, 02:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Вопрос по Мильке 2002 года (Запуск двигателя)
Вопрос по Мильке 2002 года
13Miller13Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:39 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Да в том-то и дело - провода нашел 2,5 квадрата трёхжильные, скрутил кончики и кинул один на аккум заведённого авто, второй - на мотик (на клеммы). В общем, так-то все лампочки на мотике горят, жужжит насосик при включении, но когда начинаешь стартер пытаться крутить - концы провода начинают плавиться, зараза. В след раз прям пусковое устройство крокодилами зацеплю на клеммы мотика, и посмотрим результат.
 
zviadiДата: Вторник, 31.03.2015, 11:57 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
2,5 квадрата


Ты б еще телефонный кабель кинул...
Тут квадратов 16 надо минимум, а то и все 50.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
13Miller13Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:18 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
))) Теперь буду знать. Спасибо! 150 ампер - жесссстььь, как на сварочный аппарат прям, хотя прокрутить 2-х цилиндровый литр - сурово.

Добавлено (05.04.2015, 22:18)
---------------------------------------------
Соединил провода согласно мануалу. Завёлся мой конь, причём я аж удивился - схватил буквально сразу. Поскольку он у меня подвешен, то попробовал попереключать передачи - колесо крутится, звуков посторонних нету. Теперь буду искать масляный радиатор и радиаторы охлаждайки, а также тормозную машинку на правую ручку. Думаю, проблем больше не должно возникнуть. Спасибо огромное за помощь и советы. Потихонечку буду восстанавливать, ибо всё упирается в финансы))
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:28 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
С неработающей приборкой завелся?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 06.04.2015, 08:47 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Оживил покойничка))) Ну поздравляю, удачи в поисках рамы)) Кста, вспомнил что когда-то попадались на глаза радиаторы - http://www.aliexpress.com/item....03.html
 
13Miller13Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09:08 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Спасибо за полезную ссылочку. Да покойник теперь жару даёт. Тем более ему в вены была вставлена капельница с маслицем...

Цитата 13Miller13 ()
С неработающей приборкой завелся?

Приборка подаёт какие-то признаки жизни, горит лампочка максимальных оборотов при включении, горит лампа масла и лампа бензина)))

Кстати, тормозная машинка к нему подойдёт от любого мотоцикла (в смысле от спортбайков типа CBR900RR CBR1000RR YZF-R1 и т д или только априльковская нужна?)
 
bormancbrДата: Понедельник, 06.04.2015, 09:37 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
Кстати, тормозная машинка к нему подойдёт от любого мотоцикла


Да подойдёт, почему нет. У CBR1000 после 08 года, например, радиалка стоит. А насчёт вилки - Шова и в Африке Шова, вполне возможно, что у тебя есть куча возможных доноров. У тебя что погнуто?
 
zviadiДата: Понедельник, 06.04.2015, 11:36 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
Приборка подаёт какие-то признаки жизни, горит лампочка максимальных оборотов при включении, горит лампа масла и лампа бензина)))


А, ну значит все, как я и говорил - если приборка хоть чуть жива или иероглифы показывает, то завести мапед получится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
13Miller13Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:01 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Вилка погнута, но на мой взгляд совсем капелюшечку, колесо переднее разлетелось в куски, тормозные суппорты и диски вроде целы, но детально еще не смотрел - возился с электрикой. А так по-хорошему, возьму на эти выходные айпад и сделаю несколько фоток))) Чтоб могли форумчане видеть, какой неубиваемый агрегат эта априлька))
 
bormancbrДата: Понедельник, 06.04.2015, 18:42 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата 13Miller13 ()
Вилка погнута, но на мой взгляд совсем капелюшечку


Вилка - это совокупность деталей)) Например, в ней есть неподвижный алюминиевый стакан и подвижная стальная труба. Вот я и спрашиваю - что "капелюшечку" biggrin погнуто? Если стакан - забыть и искать новый, если лом - их выпрямляют, если нет заломов, хотя я б лучше заменил, если есть возможность.
 
Dan66rusДата: Вторник, 07.04.2015, 13:29 | Сообщение # 41
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Вилка - это совокупность деталей)) Например, в ней есть неподвижный алюминиевый стакан и подвижная стальная труба. Вот я и спрашиваю - что "капелюшечку" погнуто? Если стакан - забыть и искать новый, если лом - их выпрямляют, если нет заломов, хотя я б лучше заменил, если есть возможность.

Вилка в момент удара складывается и алюминиевый стакан на перевертыше почти всегда загибает вместе с пером. Особенно если деформацию видно на глаз.
В данном вопросе обычные телескопы ведут себя лучше =)
 
13Miller13Дата: Вторник, 07.04.2015, 14:20 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
В общем, есть почва для размышлений. Буду неспешно узнавать цены и думать, что выгоднее)
 
bormancbrДата: Вторник, 07.04.2015, 17:22 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
Вилка в момент удара складывается и алюминиевый стакан на перевертыше почти всегда загибает вместе с пером


Сибир 929, вилка шова, лобовой удар - стаканы разломаны пополам, оба лома целые. Кава девятка, лобовой удар - один стакан погнут у траверсы, лом цел, второй стакан цел, но лом погнут вхлам. Колёса и траверсы в обоих случаях были под списание. Так что возможно не всё кривое, надо разбирать и проверять. Если нет возможности поменять вилку целиком, можно поискать замену поврежденным частям. Например, те же стаканы могут запросто подойти от какого-нить CBR600, а лом сидит в основании на резьбе и клею и тоже может быть заменен. В Москве вроде как недостатка в разборках нет))
 
13Miller13Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:03 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: RSV 1000 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Мдаааа....В общем....вот как-то так:

http://cs621917.vk.me/v621917899/1fada/Cj-XdI00egg.jpg
http://cs621917.vk.me/v621917899/1fada/Cj-XdI00egg.jpg
http://cs621917.vk.me/v621917899/1fae4/2XOMFZdOoZc.jpg
http://cs621917.vk.me/v621917899/1faee/VZ3N_VpuOr4.jpg
http://cs621917.vk.me/v621917899/1fb02/HJSOV4SlfNs.jpg

Цены, которые люди просят за сварку подобных поломок, астрономические - 35 000 рублей в среднем. Заварил бы сам (ну хоть попробовал бы))), да как нарочно именно сейчас остался без аргонно-дуговой сварки... А отдавать такие деньги в принципе за "сюрприз"..хм......сомнительно. Так что как не обидно, как не мучился, но чувствую, что скоро на форуме появится объявление о разборе мильки....эх..... cry
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:11 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Целее будешь))) Нечего хернёй заниматься


Согласен. Кто ж такое варить будет? Рама под замену, без вариантов...

Цитата bormancbr ()
Стесняюсь спросить.. А бак ты яйцами деформировал?


У нас тут гражданин один на жыксере тоже при аварии яйцами бак промял, в итоге одно яйцо пришлось ампутировать...
Веселого мало.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Вопрос по Мильке 2002 года (Запуск двигателя)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024