Четверг, 28.03.2024, 13:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Кевларовое сцепление Barnett
Кевларовое сцепление Barnett
666Дата: Пятница, 16.10.2015, 23:21 | Сообщение # 16
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Черт его знает... Жесткость пружин?
 
zviadiДата: Суббота, 17.10.2015, 20:23 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Так усилие на рычаге не увеличилось. Машинка не перепускает...

Добавлено (17.10.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Поездил сегодня по пробкам... Моё мнение - барнеттовский комплект ведёт, отсюда проблема со включением нейтрали, стоя на месте.
Возможные причины:
1. Травит машинка сцепления.
2. Травит ведомый цилиндр сцепления.
3. Барнеттовский пакет дисков тоньше стока.
Я склоняюсь к третьему варианту.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:27 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
В смысле "ведёт"? Не совсем понял - буксует, проскальзывает?
 
zviadiДата: Суббота, 17.10.2015, 23:29 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Не полностью размыкается при полностью нажатом рычаге.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:39 | Сообщение # 20
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Да, есть такое. Ощущение, что шестерни коробки не совсем выходят из зацепления, особенно когда ловишь нейтраль на светофоре. Я когда менял, то особой разницы в толщине дисков вроде не заметил. Точно не помню, но вроде одинаковые - что ЕВС, что Барнетт. Еще летом брал диски от ямахи Р1, вроде 2002-2006 - они конструктивно один-в-один, но там диски новые были тоньше моих б/у.
 
zviadiДата: Суббота, 17.10.2015, 23:50 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Вот и я тоже забыл сравнить толщину стоковых дисков и барнетта...

Цитата 666 ()
особой разницы в толщине дисков вроде не заметил


А там много и не надо - пол-милиметра на каждый из 9 фрикционных дисков вполне достаточно будет, чтоб сцепление перестало нормально функционировать. А на глаз это не заметишь даже.
Есть только такая фотка:



Барнеттовский диск лежит поверх стокового.
Прикрепления: 7632846.jpg (494.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
werbaДата: Воскресенье, 18.10.2015, 00:33 | Сообщение # 22
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Судя по фотке, железо нижнего толще.
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.10.2015, 00:35 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Зато у верхнего толще фрикционные накладки.
Можно попробовать вставить еще один металлический диск.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:30 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Еще наблюдение - у барнеттовского кита на мой мотоцикл нет вот такого металлического диска с вырезом (см. верхнюю часть):



У меня все металлические диски одинаковые. На своей Милле до покупки Барнетта так и не дошло, кто может сказать мне - там тоже все металлические диски одинаковые? В чем прикол такого диска с вырезом? По виду он такой же, как и все остальные, толщина такая же.
Он ставится первым. Вот картинка из мануала Ротакса 990:

Прикрепления: 1456002.jpg (562.8 Kb) · 9161786.png (174.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:49 | Сообщение # 25
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Я при замене никогда не обращал внимание на этот вырез, собирал как попадет. Все работало.
 
zviadiДата: Понедельник, 19.10.2015, 23:53 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
А последний фрикционный диск смещал?

Прикрепления: 2130426.png (169.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 20.10.2015, 00:07 | Сообщение # 27
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Да, конечно. Первый раз когда собирал - сцепление новое, и этот диск еле-еле висел на выступах корзины. И в процессе сборки он слетел, когда я прижимал прижимной пластиной и сцепление буксовало - разобрал и собрал как нужно. Я себе поставил радиальную машинку сцепления и тормоза от 2008 года. На польском форуме Априлия прочитал, что нужно менять цилиндр выжима, что на двигателе, якобы радиальной недостаточно для этого цилиндра.
 
zviadiДата: Вторник, 20.10.2015, 00:11 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Ты хочешь сказать, что слейв-цилиндр не может продавить усиленные пружины и течет?
Так-то у меня тоже радиальная машинка стоит, но ниссиновская.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 20.10.2015, 00:15 | Сообщение # 29
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Вот этот форум:

http://apriliaforum.org/viewtop....tart=10

Там еще и дорсудоро приводят в пример smile
 
zviadiДата: Вторник, 20.10.2015, 00:19 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Да, у большой дорсы такая же хрень была - сцепление вело при езде по пробкам. При том вело так, что приходилось останавливаться и глушить двигатель, чтоб передачу втыкнуть или нейтраль. И это безо всякого Барнетта, на стоке. Барнетт для обеих дорс ничего не выпускает.

Блин, по-польски читать совсем тяжко... То, что они предлагают DOT4 на DOT5.1 сменить - это я понял biggrin Кстати, в случае с дорсой мне это не помогло - просто чуть дольше можно было проездить по пробке без проблем, травя сцеплением. Вместо одной минуты - полторы wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Кевларовое сцепление Barnett
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024