Пятница, 29.03.2024, 15:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Кевларовое сцепление Barnett
Кевларовое сцепление Barnett
666Дата: Вторник, 20.10.2015, 00:45 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Пишут, что к радиальной машинке надо армированные магистрали с малым сечением и цилинд MPL, так как радиальная машинка не создает нужного давления. На битой РСВ, что у меня, была обычная машинка сцепления от какого-то японца.
 
EnergetikДата: Среда, 21.10.2015, 14:36 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Разницы в поиске нейтралки я не заметил вообще, всё так же хреново.)
Но позже заметил, что под цилиндром сцепления, установленный на штоке сальник срёт маслом.
Размера не помню (что-то около 23 внешний и 11 внутренний), после его замены стало получше.
Может от того, что масла больше появилось между дисками... и не стравливает его.
На светофоре только со второй очень аккуратно клацаешь - и попадаешь на нейтраль.
Когда были диски зажаты (до замены плиты прижимной), передачи вообще нельзя было переключить, стоя на месте.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Среда, 21.10.2015, 15:42 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата Energetik ()
Но позже заметил, что под цилиндром сцепления, установленный на штоке сальник срёт маслом


Это какой цилиндр - который на двигателе? Слэйв что ли?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Среда, 21.10.2015, 16:15 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Именно.

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Четверг, 22.10.2015, 08:56 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
А у вас тоже барнеттовское сцепление схватывает в самом конце хода рычага?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Четверг, 22.10.2015, 13:33 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Почти в самом, после 3\4.

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Четверг, 22.10.2015, 14:27 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Обычно такие симптомы характерны для изношенного сцепления и завоздушенного привода.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Четверг, 22.10.2015, 14:41 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Насчет завоздушенности - жду новые гидролинии.
Тормоза - для успокоения души, а вот сцепление... в бачке уже через 15 км после замены тормозуха почернела.
Вполне вероятно, что износ критичен.
А сцепление чтоб за 1000 км убить в полуовощном режиме... я так не умею)


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Четверг, 22.10.2015, 14:55 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Почернение жидкости - не показатель убитости гидролиний. У меня на двух новых мотоциклах она чернела уже через пару дней. У юзеров обоих панигалей она тоже чернеет, например...

Цитата Energetik ()
А сцепление чтоб за 1000 км убить в полуовощном режиме... я так не умею)


Так я и говорю - странно все это... У меня такие же симптомы.
Вообще меня очень напрягает то, что сцепление начинает схватывать в самом конце. Нихера это не удобно для движения. При том по мере прогрева двигателя этот эффект усиливается. Если потолкаться нормально по пробкам - сцепление еще и вести начинает, правда чуть-чуть. Ногами на месте удержать мотоцикл пока получается.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Четверг, 22.10.2015, 15:55 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Да, по пробкам толкаться - вообще не айс... и вести начинает тоже, со старой сцепой аналогично вело.
Посмотрим по весне, сейчас на даче в гараже не так хорошо, как летом)+1 всего)


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
666Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:43 | Сообщение # 41
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
У меня что барнетт, что ЕВС почти в самом начале схватывает. Где-то 10% от выжатого почти до самой ручки косточки сцепления. Когда пружины просевшие были, тогда да - где-то с середины хватало.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Кевларовое сцепление Barnett
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024