Вторник, 16.07.2024, 19:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Верхняя траверса
CaperДата: Понедельник, 26.02.2024, 00:16 | Сообщение # 1
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Добрый вечер!
Возможно кто-нибудь уже сталкивался и знает, можно ли поставить верхнюю траверсу от RSV4 Tuono 11-13г. на RSV Mille -03г.?
 
zviadiДата: Понедельник, 26.02.2024, 15:24 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Скорее всего нет.
Тут и с обычными RSV Mille нежданчики случаются...
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-256-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CaperДата: Понедельник, 26.02.2024, 19:54 | Сообщение # 3
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо за ответ! Я тоже очень сомневался в их взаимозаменяемости, но надеялся. Теоретически, такие перья ставились на CBR1000 начала 2000-х, неужели никто не задавался вопросом аналогов запчастей?
 
zviadiДата: Понедельник, 26.02.2024, 21:49 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Да задавались, и не раз...
Перья-то могут быть похожи на хондовские, да диаметры переменные сверху и снизу (там, где сальники) - вот и не одеть никак траверсы с клипонами.
Они там все друг на друга похожи, перья эти... да фиг куда их вкорячишь без допиливания - проще оригинал купить и не мучаться. С тормозными суппортами та же история...

Это специально делается, чтоб запчасти продавать юзерам... так поступают почти все производители, за единичными исключениями.
Взаимозаменяемость - вообще не конек любых япономотов, у априлий с этим еще хоть более-менее.
Так что ищи оригинал БУ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CaperДата: Четверг, 29.02.2024, 03:10 | Сообщение # 5
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
С БУ тоже не все так просто, мотоцикл старенький и в разборе мало осталось. А на ebay ценники совсем неадекватные. Фару ищу, так там нормальная до 700 еу доходит, при том, что сам мот можно найти за 1000.
 
zviadiДата: Пятница, 01.03.2024, 19:11 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Эх, лет 10 назад вообще проблем с запчастями на мою Миллю не было...

Цитата Caper ()
при том, что сам мот можно найти за 1000.


Не проще ли второй мапед на запчасти купить?
1000 евро - вообще недорого, так-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CaperДата: Суббота, 02.03.2024, 11:50 | Сообщение # 7
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Ради ложки меда покупать целую пасеку? За последние лет 10 я очень мало ездил, у мотоцикла пробег 19 т.к.
Фару разбил случайно. А сейчас хочу изменить посадку, поставить обычный руль.
 
zviadiДата: Воскресенье, 03.03.2024, 12:10 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Если с запчастями на первое поколение так туго, как ты пишешь, так проще второй мапед взять для донорства. Ты же собираешься и дальше ездить на нем, еще может чего понадобится...
Тем более 1000 евро - не большие деньги...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024