Пятница, 29.03.2024, 04:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг RSV Mille
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 14:40 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может сразу и дроссели с диффузорами на 54 мм поменять? Или сразу на 57 мм?

А где их можно купить?
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 15:17 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
На первой странице я приводил все ссылки.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Пятница, 23.05.2014, 15:05 | Сообщение # 33
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Никто не пробовал ставить это?

http://www.ebay.com/itm/200990724388

Прикрепления: 4073475.jpg (74.6 Kb) · 6962176.jpg (149.0 Kb)
 
Dan66rusДата: Вторник, 10.06.2014, 17:50 | Сообщение # 34
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
О, таки прикольная тема.
Фалько тюнячная - ваще зачОт, вот только непонятно, зачем из нее делать миллю))

Цитата zviadi ()
Я только не понял - зачем он маслобак новый сделал? Там и штатный-то тонкостенный донельзя, и весит мало...


Маслобак на них весьмаа жирнючий и увесистый, зато крепкий biggrin
По тюнингу мотора... Самое простое - в сборе всунуть двиг от милле первой генерации, ну или бошки перекинуть, еще коробка отличается передаточными вроде как немножко) Работать все должно на штатных мозгах. Епром от милле свапается напрямую и работает. Более того он "byte for byte identical to an Arrow chip borrowed from a US dealer" cool


Сообщение отредактировал Dan66rus - Вторник, 10.06.2014, 17:50
 
MilkДата: Среда, 03.09.2014, 21:06 | Сообщение # 35
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Ребят, не могу найти инфу по звездам (ведущая и ведомая) и цепи (( мож невнимательно искал (
 
FritzДата: Четверг, 04.09.2014, 01:08 | Сообщение # 36
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата Milk ()
Ребят, не могу найти инфу по звездам(ведущая и ведомая) и цепи (( мож невнимательно искал (


Передняя на 16 зубов, задняя на 40, 525 цепь на 106 звеньев x-ring
 
MilkДата: Четверг, 04.09.2014, 14:52 | Сообщение # 37
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Хм, а я нашел вот такую табличку...странно...

Прикрепления: 5017474.jpg (142.4 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 04.09.2014, 15:02 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Ну и в чем отличия, кроме кол-ва звеньев, от той инфы, что предоставил Fritz? Точная инфа по звездам и цепям есть в любых мануалах.
Как переводится "520 chain conversion" и для чего переходят с 525-ой цепи на 520-ю - есть понимание?
Большинство априлий имеют в стоке 16/40 на 525-ой цепи. И звезды у Милле, Туоно, РСВ4 и ДД взаимозаменяемые.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MilkДата: Пятница, 05.09.2014, 08:35 | Сообщение # 39
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
мануала нет) понимания, к сожалению, пока тоже нет(( но все приходит же с опытом) просто вижу разные цифры и не понимаю, почему они разные)
у фрица 106 звеньев, а в табличке только 108 и у RSVR и RSV Factory.
А по длине - "520 chain conversion" стоит у RSVR, а 525 у Factory.

п.с. говорится о моделях '05-'10
 
zviadiДата: Пятница, 05.09.2014, 08:47 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Milk ()
мануала нет)


Мануал есть на этом сайте, даже на русском языке.

Цитата Milk ()
понимания, к сожалению, пока тоже нет((


В стоке стоит 525-я цепь. Чтобы сэкономить вес, на любительских соревнованиях ставят более тонкую 520-ю цепь с соотв. звездами. На несколько гонок ее хватает.

Цитата Milk ()
у фрица 106 звеньев, а в табличке только 108 и у RSVR и RSV Factory.


Фриц может ошибся просто... Не нужно неизвестно откуда скачивать картинки при наличии мануала. Инет - большая помойка, там что угодно можно написать и остаться безнаказанным.

Цитата Milk ()
говорится о моделях '05-'10


Это неважно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:00 | Сообщение # 41
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Поищи в нете калькулятор соотношения звезд, да и подбери себе наиболее лучшее сочетание: хочешь - едь на заднем, хочешь - увеличивай максималку и т.д.
Цепь ставь 525, она быстро растягивается на этом моте, если агрессивно ездить - что уж говорить про 520...

Добавлено (05.09.2014, 11:00)
---------------------------------------------
http://www.aprilia-club.ru/forum/15-357-1
Вот и калькулятор
 
FritzДата: Пятница, 10.10.2014, 01:29 | Сообщение # 42
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Имеет ли смысл ставить такой впрыск без увеличения объема двигателя? на apriliaforum.com такой инфы не нашел



Сезон закрыт, есть время заняться smile
Прикрепления: 8027325.jpg (57.3 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 10.10.2014, 01:32
 
bormancbrДата: Пятница, 10.10.2014, 16:16 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Имеет ли смысл ставить такой впрыск без увеличения объема двигателя?


Странная конструкция.. Если штатные форсунки остаются на месте - то эти для чего? Для дополнительного обогащения при полном дросселе? А если ставятся вместо штатных - то на холостых эта система работать не будет..
 
FritzДата: Пятница, 10.10.2014, 17:28 | Сообщение # 44
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Есть видосы, где эти форсунки и на холостом работают при отключенных штатных... Борман, ты прав - дополнительное обогащение при полном открытии дросселей, потому как остальное время топливо вылетает впустую.

Вот на этом видео штатные отключены: http://www.youtube.com/watch?v=dGYSTBFZk-k


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 10.10.2014, 17:36
 
666Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:15 | Сообщение # 45
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Сейчас: Offline
Смысл установки есть - мне кажется, что они будут полезны после 6-8 т. оборотов, когда движок раскручен. Вот настроить это все - надо мозги которые будут видеть верхний и нижний ряд форсунок. На холостых работать будет, этому ни что не мешает. Мне расказывали про такую РСВ, пригоняли и продали вам в Россию - так там что то с передней головой в последствии произошло, толи поршень прогорел, толи "кулак дружбы" вылез - точно не помню, но было.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024