Вторник, 16.01.2018, 20:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг RSV Mille
ASGДата: Вторник, 09.05.2017, 20:56 | Сообщение # 91
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Вот такая штука, если получилось файл прикрепить )

Прикрепления: 9108305.jpg(21Kb)
 
FVДата: Среда, 10.05.2017, 13:03 | Сообщение # 92
Город: Moscow
Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
ASG, там точно больше 51 мм. Точную цифру не скажу - мой мапед тоже 05 года, но у меня есть банки и 45 и 51 для 450. Нам, с одной банкой справа, только один путь - делать мод коллектора и менять чип. Тогда полка момента выравнивается, почти как при двойном выхлопе 2-2.
 
ASGДата: Суббота, 29.07.2017, 00:10 | Сообщение # 93
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Поехал сегодня к мужику по объявлению за акраповичем, мужик открыл ангар и я прифигел - сотни б/у-шных выхлопных труб на полках... Думаю подобрать по диаметру поменьше банку, а то стоковая уж слишком безобразная. К сожалению, не знаю правильный диаметр (так финн и сказал - или размер давай, а лучше на моте приезжай). Поменяю банку, отпишусь. Всем пис.

Добавлено (29.07.2017, 00:03)
---------------------------------------------
Ну и наконец, мне с моим образом жизни удалось приделать прямоток вместо стокого безобразия.
ИМХО - однозначно лучше. И звук, особенно без дб-киллера.
Бодрее и резвее стал крутиться мотор. Очень лучше ))) И вид со стороны изменился также.
Взял карбон:

Прикрепления: 0245268.jpg(108Kb)
 
FritzДата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:51 | Сообщение # 94
Город: дальнегорск
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R, RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах, и переключения сопровождаются слабым щелчком... Да, при понижении передачи колесо не блокируется, но всем телом чувствуешь, как коробка жестко переключается... Если делать по-старинке с перегазовкой, то все мягко и отлично, как с заводской корзиной сцепления.


Я познал дзен smile
Выжимаешь сцепление, не сбрасывая газ, и без перегазовок переключаешь вниз - и всё.
 
ASGДата: Четверг, 31.08.2017, 22:03 | Сообщение # 95
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Поделюсь, как умудрился сделать переход на уменьшение диаметра трубы. Можно было б лучше, согласен.

Почему-то фотки не не вставляются, извините.
 
zviadiДата: Четверг, 31.08.2017, 22:26 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5390
Сейчас: Offline
Потому, что слишком большой размер фоток или что-то делаешь неправильно.

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
FritzДата: Четверг, 11.01.2018, 05:25 | Сообщение # 97
Город: дальнегорск
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R, RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
А Power Commander V кто-нибудь ставил? На априлия-форуме находил сообщение, что имеет смысл ставить сей девайс при установленной map 2...
и реально ли без сканера узнать какая карта включена? по внешним признакам smile


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 12.01.2018, 08:53
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018