Суббота, 20.04.2024, 15:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг RSV Mille
FVДата: Среда, 10.05.2017, 13:03 | Сообщение # 91
Город: Moscow
Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
ASG, там точно больше 51 мм. Точную цифру не скажу - мой мапед тоже 05 года, но у меня есть банки и 45 и 51 для 450. Нам, с одной банкой справа, только один путь - делать мод коллектора и менять чип. Тогда полка момента выравнивается, почти как при двойном выхлопе 2-2.
 
ASGДата: Суббота, 29.07.2017, 00:10 | Сообщение # 92
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Поехал сегодня к мужику по объявлению за акраповичем, мужик открыл ангар и я прифигел - сотни б/у-шных выхлопных труб на полках... Думаю подобрать по диаметру поменьше банку, а то стоковая уж слишком безобразная. К сожалению, не знаю правильный диаметр (так финн и сказал - или размер давай, а лучше на моте приезжай). Поменяю банку, отпишусь. Всем пис.

Добавлено (29.07.2017, 00:03)
---------------------------------------------
Ну и наконец, мне с моим образом жизни удалось приделать прямоток вместо стокого безобразия.
ИМХО - однозначно лучше. И звук, особенно без дб-киллера.
Бодрее и резвее стал крутиться мотор. Очень лучше ))) И вид со стороны изменился также.
Взял карбон:

Прикрепления: 0245268.jpg (108.5 Kb)
 
FritzДата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:51 | Сообщение # 93
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах, и переключения сопровождаются слабым щелчком... Да, при понижении передачи колесо не блокируется, но всем телом чувствуешь, как коробка жестко переключается... Если делать по-старинке с перегазовкой, то все мягко и отлично, как с заводской корзиной сцепления.


Я познал дзен smile
Выжимаешь сцепление, не сбрасывая газ, и без перегазовок переключаешь вниз - и всё.
 
ASGДата: Четверг, 31.08.2017, 22:03 | Сообщение # 94
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Поделюсь, как умудрился сделать переход на уменьшение диаметра трубы. Можно было б лучше, согласен.

Почему-то фотки не не вставляются, извините.
 
zviadiДата: Четверг, 31.08.2017, 22:26 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Потому, что слишком большой размер фоток или что-то делаешь неправильно.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Четверг, 11.01.2018, 05:25 | Сообщение # 96
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
А Power Commander V кто-нибудь ставил? На априлия-форуме находил сообщение, что имеет смысл ставить сей девайс при установленной map 2...
и реально ли без сканера узнать какая карта включена? по внешним признакам smile


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 12.01.2018, 08:53
 
ApriliaДата: Суббота, 03.02.2018, 20:06 | Сообщение # 97
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Пошарил по интернету и вот что нашел для тех, кто хочет прям сильно зарядить свой мотик:
http://spoonvalleyracing.se/aprilia-rsv-factory-s-c.html
Тут чуваки основательно подошли к этому вопросу)
 
zviadiДата: Суббота, 03.02.2018, 22:48 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
И что здесь такого удивительного? 1127-кубовый кит в начале этого топика обсуждался, он на AF1 свободно продается.
Поставить чарджер - тоже не большая проблема при желании. И давление побольше выставить не проблема, если мотор выдержит хотя бы 1000 кэмэ... Там и поболее 200 на колесе можно выжать. Минут на пять biggrin

Чем твой тюнинг-то закончился по заветам продвинутых европейцев? Удалось выжать из стокового мотора 160 сил?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Четверг, 15.02.2018, 22:58 | Сообщение # 99
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Звиад, привет!) Нашел интересную тему. В Москве живет Паша. У него есть свой диностенд. Зарабатывает Павел тем, что шьет мозги априлькам) Так вот этот парень на деле перевернул твои утверждения!) Ща закину ссылку, сами посмотрите!)))) Затюнил SXV и поставил переключатель программ прямо на руль. Одна прога 51 лс, а вторая 74 лс. И как же он это сделал? Априлии же не перешиваются?
Цена прошивки - от 15тр, смотря что Вам нужно) На всякий там случай парень прокачал уже более 10 аппаратов) Вот ссылка, звони, просвещайся...
https://auto.ru/mototsi....?from=m
 
zviadiДата: Четверг, 15.02.2018, 23:07 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
как же он это сделал?


Да, действительно - как же он умудрился из стоковых 72 сил выжать 74?
Это же фантастика! Целых ДВЕ силы нарастить! lol


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Пятница, 16.02.2018, 11:00 | Сообщение # 101
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Не надо коверкать. Из 62 стандартных 74 получил. А втроую прогу зашил для дождя. Факт есть факт. И с этим не поспоришь. Кто захочет - в ссылке есть контакт этого парня. Звоните, общайтесь. Он вполне адекватный технарь.
 
zviadiДата: Пятница, 16.02.2018, 13:49 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
Не надо коверкать. Из 62 стандартных


http://www.aprilia-club.ru/publ....-1-0-63
Читай, просвещайся... ТТХ мапеда в конце ссылки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Вторник, 06.03.2018, 15:32 | Сообщение # 103
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Купил все-таки, как потеплеет - буду пробовать... Для полного счастья надо еще Autotune взять smile

Прикрепления: 6371954.jpg (124.9 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 06.03.2018, 15:33
 
ASGДата: Вторник, 06.03.2018, 22:04 | Сообщение # 104
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Поздравляю, пробуй чё почём и сюда выкладывай.
 
zviadiДата: Среда, 07.03.2018, 10:44 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
И про диностенд не забудь.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024