Пятница, 29.03.2024, 15:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
Тюнинг RSV Mille
zviadiДата: Суббота, 08.04.2017, 08:29 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Имеет смысл брать только двусторонний квикшифтер, работающий еще и на понижение.
Тестировать где будешь - на треке?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Суббота, 08.04.2017, 11:52 | Сообщение # 77
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Чет не встречал такие... на понижение слиппер себе поставил.
Пока в городе, а потом на треке.


Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 08.04.2017, 11:52
 
zviadiДата: Суббота, 08.04.2017, 11:54 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Чет не встречал такие


http://www.tcpioneer.ru/product....er-easy

Например...

Ты еще имей ввиду, что для ресурса двигателя квикшифтер не полезен, ибо при переключениях имеет место кратковременное отрубание зажигания на больших оборотах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Суббота, 08.04.2017, 13:35 | Сообщение # 79
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Видал такой, но непонятно, как работает этот датчик, на тензометрический не похож...
И еще интересен принцип переключения вниз.
Фантастика какая-то smile


Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 08.04.2017, 13:37
 
zviadiДата: Суббота, 08.04.2017, 13:48 | Сообщение # 80
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Я тоже не очень понимаю, какой узел добавляет газ при переключениях вниз...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:46 | Сообщение # 81
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Тест прошел удачно, при установке проблем не возникло, теперь надо играться с настройками шифтера.

Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 09.04.2017, 11:47
 
SubradinДата: Четверг, 13.04.2017, 08:51 | Сообщение # 82
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Тест прошел удачно, при установке проблем не возникло, теперь надо играться с настройками шифтера.


Привет. А есть фото, как это все дело установлено на моте?
 
FritzДата: Пятница, 14.04.2017, 11:50 | Сообщение # 83
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Сделал два фото. Бак поднимать не стал, т.к. там от блока управления идет один шнур с двумя штекерами, который цепляется в цепь катушки.



В общем, погода наладилась, температура 22 градуса выше ноля. Решил проверить всё, что поставил, в городе и за его пределами.
На шифтере оставил базовые настройки, рекомендуемые для RSV1000R, на низких оборотах в городе его использовать нереально - такое чувство, что его вообще нет, хотя в мануале написано, что минимальные обороты при таких настройках 3000 об/мин. Хорошо отрабатывать начинает при 6000 об/мин и выше, начиная со второй передачи. С первой на вторую все-таки лучше перегазовку сделать, иначе вылетит коробка. Из настроек есть прерывание двигателя, измеряется в мс (от 50 до 80) и 4 режима срабатывания (soft, medium, hard, off).
Пока настроишь, коробку можно будет выбросить.
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах, и переключения сопровождаются слабым щелчком... Да, при понижении передачи колесо не блокируется, но всем телом чувствуешь, как коробка жестко переключается... Если делать по-старинке с перегазовкой, то все мягко и отлично, как с заводской корзиной сцепления.
Впечатлений от езды, конечно, не много.
Прикрепления: 1495615.jpg (159.3 Kb) · 8826698.jpg (168.8 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 14.04.2017, 12:38
 
zviadiДата: Пятница, 14.04.2017, 22:49 | Сообщение # 84
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Вообще-то это гоночный девайс, на треках не ездят в пол-газа и в режиме "старт-стоп", о чем я тут все время и талдычу... Не тратьте деньги на ерунду.

Цитата Fritz ()
в мануале написано, что минимальные обороты при таких настройках 3000 об/мин


Я трогался с таких оборотов на этом мотоцикле...

Цитата Fritz ()
С первой на вторую все-таки лучше перегазовку сделать, иначе вылетит коробка.


Если все правильно делать, она не вылетит при любых переключениях вверх-вниз без сцепления.

Цитата Fritz ()
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах


Так это ж рекламные ролики biggrin Там храповик стоит, который конструктивно не может работать плавно.
Все эти девайсы рассчитаны на убой мотоцикла на треке. Ресурс узлов - похер.

Т.е., полезность девайса стремится к нулю и кроме как при езде на повышенных оборотах под красную зону, эта штука работает коряво - я правильно понял?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Суббота, 15.04.2017, 01:57 | Сообщение # 85
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Т.е., полезность девайса стремится к нулю и кроме как при езде на повышенных оборотах под красную зону, эта штука работает коряво - я правильно понял?


Все правильно smile
Ну, захотелось вот мне, не смог с собой совладать, поставил...
 
zviadiДата: Суббота, 15.04.2017, 08:10 | Сообщение # 86
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Ладно, не расстраивайся. Поездишь по треку, может квикшифтер там себя реабилитирует...
Я смотрю, ты шораевский АКБ купил. Как впечатления? Минусовые температуры переносит нормально?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Суббота, 15.04.2017, 10:59 | Сообщение # 87
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Поигрался сегодня с настройками квикшифтера, нашел оптимальный вариант, отличный от заявленного производителем smile
Отличный АКБ, мощный, легкий, второй год езжу на нем, пока нареканий нет.
В лютый мороз не пробовал запускать, но при температуре примерно -6 заводил отлично. В мануале пишут избегать хранения при температуре ниже 0, зимой хранил дома, без подзарядки.


Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 15.04.2017, 11:12
 
zviadiДата: Суббота, 15.04.2017, 11:14 | Сообщение # 88
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Я в гараже оставил мотоцикл с этим АКБ, у нас третий день ночью градусов 10 мороза... И еще дня три будет точно.
Вот думаю - накрылся он уже или нет...
Читал, что эти АКБ к низким температурам терпимы и плохо переносят высокие. Мол, их даже рекомендуется заряженными хранить в холодильнике surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FVДата: Вторник, 25.04.2017, 16:48 | Сообщение # 89
Город: Moscow
Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня earthx батарея на туоно, 2 год. Шорай - на ендурке, 4-й год, ниже 0 чуть вяло крутит, но заводит.
 
ASGДата: Вторник, 09.05.2017, 20:56 | Сообщение # 90
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Если кто может - подскажите диаметр трубы соединения с коллектором стоковой банки Априлии рсв 1000р туоно
2005 года. Банка одна с правой стороны мота. Нашёл слип-он акраповича - там диаметр 51. Я понимаю, что всё можно переварить и всё такое... Дело в том, что мот недоступен пока, а банка может уйти.

Вот такая штука:

Прикрепления: 9108305.jpg (21.3 Kb)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Тюнинг RSV Mille (Двигатель, выхлоп, воздушные фильтры и прочее)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024