Суббота, 04.05.2024, 21:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Глухой стук
Глухой стук
zviadiДата: Суббота, 13.04.2013, 16:55 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Также проверил высоковольтную катушку.


Одну? Вообще-то их две...
Ты обе промерил таким образом?
Просто ситуация такая - если ты тестером все обтыкал и на нем по нулям, а мотоцикл заводится и едет на одном цилиндре, это значит, что как минимум одна катушка рабочая, а ты неправильно замерил сопротивление. Или тестер мертвый.
Чудес не бывает - при обоих мертвых катушках двухцилиндровый мотоцикл заводиться не будет. Ты проверял высоковольтные провода на обрыв или перетирание?

Почему у тебя не отображаются ошибки - сам не знаю. Вроде по видео все делаешь правильно...

Цитата (BatheaD)
Сегодня пришли свечи, вот думаю - поставить проверить еще раз.


Поставить не помешает, только скорее всего мотоцикл так и будет работать на одном цилиндре.

Цитата (BatheaD)
Ставил тестер на разные показатели Ом


На фотке тестер выставлен на 2 мегаОма. Не многовато будет, чтоб померить 0,4-0,5 Ом? Да и 200 Ом чето дохера...
Вообще этим тестером можно замерять столь малое сопротивление - что в инструкции к нему сказано?

Может все-таки в сервис, а? Или к грамотному электрику? Не надо стесняться таких вещей. А то так весь сезон пройдет в поисках неисправности...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Суббота, 13.04.2013, 17:26 | Сообщение # 32
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну, чтобы его куда-то отдать - его нужно везти на чем-то. Грамотных эвакуаторов для мотиков нету.

Катушку проверил ту, которая была прикручена справа на раме, по ходу движения. Вроде с нее выходит 2 провода высоковольтных. wacko На протертость провода проверял - вроде все в норме.

По поводу Ом - ставил в разные значения, эффект один и тот же - ничего не показывает. И кстати - проверял при разговоре с электриком. Звонил электрику и с ним по телефону разговарива. Он сказал, что скорее всего вторичная обмотка пробита.

А то что приборка не выводит ошибки - эт да, я сам в шоке от этого. Вы бы кто-нить смогли бы снять видео и показать, как у вас оно отображается - очень бы помогло. Посмотреть в какой последовательности у вас оно загорается...

Скоро еду в гараж, проверю еще катушку по-другому немного.
 
zviadiДата: Суббота, 13.04.2013, 17:36 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Грамотных эвакуаторов для мотиков нету


Эвакуатор можешь вызвать обычный, которым автомобили таскают. Тебе закрепят мотоцикл на платформе стяжками в вертикальном положении и привезут, куда скажешь. Только заранее поинтересуйся про такие вещи... Я свой раз семь таскал на эвакуаторах этих - и ничего... Мне не стыдно в сервис обращаться за помощью.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:22 | Сообщение # 34
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ура, товарищи, мотик заработал. Свечи поставил новые, вчера завел - и ровная работа двигателя меня обрадовала. Ура, товарищи, победа biggrin



Собрать еще не собрал полностью мотик, просто решил заказать еще сразу и поставить иридивые свечи Denso. Так как Denso по тестам живучести и работоспособности лучше NGK .

А катушку прозванивал по разному - и так, и сяк... она не звонится на сопротивление. Провода прозванивались, колпачки тоже, а катушка нет. Как приедут иридивые свечки - соберу все до конца и сделаю тест заезд и тогда напишу окончательный результат.


Сообщение отредактировал BatheaD - Воскресенье, 14.04.2013, 14:23
 
zviadiДата: Понедельник, 15.04.2013, 08:44 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Ура, товарищи, мотик заработал


А, ну видишь как все просто - всего лишь дело в свечах оказалось... Повезло. А то я всерьез думал, что у тебя катушка зажигания накрылась...
Все-таки я был прав насчет пробоя изолятора на коричневой свече... Потому наверное EFI и показывало. Ну, зато теперь знать будешь всю электрику своего мотика.
На иридиевые свечи можешь не заморачиваться - и обычные отходят 8-9 тысяч кэмэ. А потом все равно надо менять их - хоть простые, хоть иридиевые. Впрочем, это на твое усмотрение...

Цитата (BatheaD)
А то что приборка не выводит ошибки - эт да, я сам в шоке от этого


Тут подумал - может у тебя приборка ноль показывала потому, что ошибок никаких и не было? А пробой свечи или отсутствие искры вроде как и не ошибка...
Но это лишь мое предположение.

Цитата (BatheaD)
Так как Denso по тестам живучести и работоспособности лучше NGK .


Это мифы интернетные. Все живет одинаково.

Цитата (BatheaD)
А катушку прозванивал по разному - и так, и сяк... она не звонится на сопротивление


Такого быть не может. Значит что-то не так делал.

Пока твой мотоцикл разобран, могу еще одну страшилку подкинуть. При твоем пробеге пора менять топливный фильтр, а для этого надо снимать топливный бак, сливать весь бензин, переворачивать его и выкручивать сборку топливного насоса - фильтр стоит там. Советую его заказывать прямо сейчас на AF1 или Ultimateparts, по приходу - менять. Цена фильтра - 46 евро. А также начинай искать в своем городе два мелких зажимных или винтовых хомутика на диаметр трубы до 8 мм.
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-414-1

Надеюсь, воздушный фильтр у тебя новый стоит?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:32 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Фильтр можно заказать и от авто. Как я посмотрел, на дорсы сейчас ставят фильтры Mahle. Подходящий фильтр можно подобрать и у автодилеров.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:39 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Я вот пытался термостат подобрать, в т.ч. по каталогу производителя - бесполезно... Пришлось заказывать оригинальный.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DenchesДата: Четверг, 25.04.2013, 18:28 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 MILLE
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток!
Я сталкнулся с такой-же проблемой. Идут непонятные глухие стуки со стороны сцепления, которые раздаются в такт с работой цилиндров! Как только выжимаешь рычаг сцепления - стуки сразу пропадают.
Но мот едет отлично и никаких ошибок вроде не выдает. Мот 2000 года. На больших скоростях вроде как уже подбуксовывает сцепление.
Подскажите в чем может быть проблема? Корзина сцепления? Пружины на корзине? Или вообще диски на посадочных отверстиях разбились?

Да, и большая просьба - скиньте ссылку, где можно скачать мануал для RSV Mille 2000г.в., а то мне никак не найти.
Заранее спасибо!))))
 
МотоСержДата: Четверг, 25.04.2013, 19:23 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Если все работает отлично и стук с пробегом не меняется, получается глухой стук - особенности модели smile
 
zviadiДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:30 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Я думаю, у него уже сцепление умерло... надо разбирать и смотреть. Ну и кагбэ вся эта ветка об убитых свечах - их бы тоже не мешало проверить.

Цитата (Denches)
Да, и большая просьба - скиньте ссылку, где можно скачать мануал для RSV Mille 2000г.в., а то мне никак не найти


http://www.carlsalter.com/motorcycle_manuals.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Глухой стук
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024