Среда, 15.05.2024, 14:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плановое и зимнее ТО RSV1000R
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
bormancbrДата: Суббота, 26.04.2014, 09:35 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вообще-то сетевое подключение нужно для перепрограммирования, сам коннект с мозгами обязан быть и в автономном режиме.. Странно всё это. А по поводу того, что мот не заводится - он что сказал?
 
BatheaDДата: Суббота, 26.04.2014, 21:36 | Сообщение # 182
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Отдай свой мотик им в контору - пусть вдумчиво разбираются. Вернут тебе его максимум через неделю.

Нету возможности вести мотоцикл к ним за 200 км. sad
Цитата bormancbr ()
А по поводу того, что мот не заводится - он что сказал?

А что он скажет он не может мне сказать. Мужик просто открыл свой магазин по продажу мото техники и лодочной всякой техники и по путно приобрел себе эти наборы диагностические. И сам не доволен тем что они ни всегда могут что либо считать. Вот такой рассклад. Я уже и в првду задумываюсь о том что вернуть все в зад. Сменить фильтр и трубы. Но где взять трубы. Да и толку та если мне все ровно нужно делать диагностику дроссела да и всего остального.
 
bormancbrДата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:18 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Слу, есть предложение.
Компы, диагносты, пендосы, репроги - это всё конечно хорошо, но мот стоит а сезон идёт. Если форсунки распыляют бенз и искра подаётся вовремя двигатель заводится. Может не держать холостые, плохо тянуть, ещё какой-нить хернёй страдать, но завестись обязан. Если найдёшь причину по которой он не заводится то потом сам доедешь эти 200 км и переключишь карты.
Поэтому собсно предложение- давай вернёмся к банальному поиску неисправности.
1. заряжаешь полностью акб
2. убеждаешься что иммобилайзер видит ключ
3. в идеале проверить давление топлива в рампе. Но это сделать сложно, поэтому хотя бы дать насосу накачать давление и приотпустить болт крепления шланга к рампе. Должно ощутимо фыркнуть бензом. Если вяло - под подозрением регулятор давления.
4. если всё норм для начала банально проверить искру на любой удобной свечке.
Далее по результатам.
 
BatheaDДата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:58 | Сообщение # 184
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
4. если всё норм для начала банально проверить искру на любой удобной свечке.

эт самое простое в принципи не проблема
Цитата bormancbr ()
2. убеждаешься что иммобилайзер видит ключ

Ключ видит так как когда у меня в прошлом году пару раз не видел мот ключа на приборке загорался красный мигающий ключик. А щас такого нет
Цитата bormancbr ()
1. заряжаешь полностью акб

Ну это не проблема в принципи но акб у меня свежий и очень мошный . У него пускавой ток там большой я при покупки его обращал на это внимание.

Цитата bormancbr ()
3. в идеале проверить давление топлива в рампе. Но это сделать сложно, поэтому хотя бы дать насосу накачать давление и приотпустить болт крепления шланга к рампе. Должно ощутимо фыркнуть бензом. Если вяло - под подозрением регулятор давления.

Насколько я понял проверяеться это так.
Поднимаю бак на максимум включаю зажигание насос дает давление. А я после того как замолчал насос откручиваю болт с шланга высокого давления он еще там армированный с болтом на 17 кажеться. Правильно?

А по поводу ехать 200км в другой город на не настроенном инжекторе я боюсь получения последсствий с случайным прожигом поршней от неправельной смеси и всего такого. Человек обешал что приедет еще раз сам.
 
bormancbrДата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:59 | Сообщение # 185
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
откручиваю болт с шланга высокого давления


И? есть давление в системе? Или бенз вялыми каплями выползает?

Цитата BatheaD ()
получения последсствий с случайным прожигом поршней


да вы батенька параноик biggrin biggrin

Добавлено (27.04.2014, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата BatheaD ()
акб у меня свежий и очень мошный


хоть от танка, но должен быть заряжен)) Учитывая сколько ты его мучил заряжен он уже быть не может.
 
BatheaDДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:18 | Сообщение # 186
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
ну про давление в системе я спрашивал а не уже проверил. Просто правильно я мыслю что нац делать,?

ну я не параноик просто обычно такое может быть при бедной смеси.

акб я сильно не мучил стартером много не крутил во избезании поджига якоря. и всего токого
 
bormancbrДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:00 | Сообщение # 187
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Просто правильно я мыслю что нац делать,?


Правильно. Ещё правильнее будет поставить этот болт (на 17) подлиннее и подключить манометр чтоб убедиться что 3 бара давления присутствуют. Но это уже космос. Поэтому просто приотпускаем и убеждаемся что давление вообще присутствует. Бенз должен конкретно прыснуть. Не сожги мот, а то поршня в прямом смысле прогорят biggrin
 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 13:17 | Сообщение # 188
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак мне человек который будет и уже приезжал делать мотоцикл сказал что вроде обновил компьютер под названием P.A.D.S но ему фины сказали что вроде как можно будет сделать только диагностику а сменить топливную карту вроде как нет. Так это или нет? Или топливная карта меняеться прибором Navigator?
 
zviadiДата: Среда, 30.04.2014, 13:25 | Сообщение # 189
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6175
Сейчас: Offline
Да фиг его знает... biggrin
Чтоб сменить топливную карту - ее откуда-то надо взять. Может это имелось ввиду? PADS и у наших официалов есть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 13:32 | Сообщение # 190
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
аааа так топливную карту нужно скачать откуда то. Я думал что она уже злита в комп мотика и нужно просто переключить с стоковой на ресинговую. да и америкосики тоже писали что нужно просто переключиться и все
 
zviadiДата: Среда, 30.04.2014, 14:14 | Сообщение # 191
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6175
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Я думал что она уже злита в комп мотика и нужно просто переключить с стоковой на ресинговую


Еще раз:
- если тебе надо залить какую-то карту конкретно под акроповичи или там под эрроу - ее перед этим надо скачать откуда-то извне.
- если тебе надо переключить твои мозги в гоночный режим - ничего ниоткуда скачивать не надо, все уже есть в мотоцикле. Это можно сделать любым диагностическим прибором.

Почему этот дядя говорит, что не сможет переключить мозги в гоночный режим с более продвинутым прибором - я не знаю. Никаких препятствий для этого я не вижу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 30.04.2014, 16:10 | Сообщение # 192
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Хорошо жить на юге - сезон длинный, можно месяц хнёй страдать и не париться biggrin
 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 16:22 | Сообщение # 193
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
bormancbr, почему :-) ?
 
bormancbrДата: Среда, 30.04.2014, 16:31 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Патамучто)) исправный четырёхтактник заводится и работает вообще без выпуска и воздушного фильтра. Тем более инжекторный, он вообще не особо зависит от разряжения в коллекторе. Ты хоть искру с бензом проверил?
 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 17:24 | Сообщение # 195
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
искра есть но на переднем цилиндре чуть слабее.

Добавлено (30.04.2014, 17:13)
---------------------------------------------
мужики это конечно пиз..ец все таки. я вот его щас пока покрутил свечи проверял искру . проверил колпаски одел попробовал завести он с хлопком завелся и вот стоит работает передомной щас..... Что делаеться.

Добавлено (30.04.2014, 17:24)
---------------------------------------------
итак вот что сейчас было мот завелся . стоял работал не глох прогрелся до 97 градусов. пробую чуть газу дать нормально поднимаю обороты до 4-5000 тыс и сбрасываю и иногда мот стреляет ну совсеи чуть чуть . это нормально или нет.

 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Плановое и зимнее ТО RSV1000R
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024