Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Скатался тут на Адиве на площадку джимханы. Народу из-за дождя практически не было, конусы особо не расставляли и не ездили. Приобщился зато к любимому Звиади мотосообществу. 312 на р6, совет проверить спидометр был пропущен мимо ушей. Чо там, чайник на табуретке. Забавно. Я все же покрутился пару раз минут по 20. Но! Так и не понял как шустро на мотороллере стоит ехать. Свешивание ограничивается высовыванием башки к зеркалу. Посмотрел гонки на подобной технике - это просто обезьяны! Сидишь на заднем сидении, в повороте упираешься в него коленом... Короче - имитация нормального мотоцикла, только через жопу. И улетают постоянно, и на ДОП так точно не поедешь. Правые повороты-развороты вообще не выходят - или газом не работаю, или локоть прижимаю. Попробую съездить на другую площадку, может там кто-то на мотороллере будет катать, посмотрю что и как.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
Короче - имитация нормального мотоцикла, только через жопу.
У меня знакомый чел есть - чемпион города по гонкам на скутерах, именно так и ездит. В этом году сел на питбайк 160-кубовый - ноет, что питбайк тяжелый, не рулится и не тормозит. http://forum-cb.ru/life....o-2018- Надо было ему зеда дать покатать - тот и легкий был, и рулибельный
Цитатаbuzzard ()
Попробую съездить на другую площадку, может там кто-то на мотороллере будет катать, посмотрю что и как.
Приемы вождения мотоцикла точно можно забыть. Надо тебе пообщаться с теми, кто много лет ездит на скутерах - они должны знать все эти тонкости. Главное, чтоб объяснять нормально умели. И хотели... А то я как ни пытался у спортсменов спрашивать по приемам вождения мотоциклов - нихера не понял. Один одно говорит, другой - другое, и оба противоречат друг другу и путаются в показаниях. А если еще и третьего спросить... Пришлось самому разбираться... и кореша на Z750 подключать.
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 11:47 | Сообщение # 3
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Видюшек тут нет, я из ЮВ Азии смотрел, там популярнее. Но фотографии показывают то же самое и как это реализовать на моей дуре не представляю. И есть большие сомнения, что стоит этим заниматься. Практика покажет, на площадку ес-но не успел, завис на работе допоздна. В среду попробую.
Сообщение отредактировал buzzard - Воскресенье, 19.08.2018, 21:22
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 12:52 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитатаbuzzard ()
как это реализовать на моей дуре
У них не максискутеры, на максиках так и не поедешь наверное... На больших турерах и чопперах, например, тоже не ездят, как на спортах - с коленом или хотя бы со свешиваниями. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:12 | Сообщение # 5
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Дошло тут до меня, наконец, почему никак не могу пересилить себя и попрактиковать свешивание на мотороллере. На моем аппарате из-за развитого остекления при свешивании становится ни черта не видно. В норме смотришь куда едешь вперед, но на периферии дорогу под колесом просматриваешь. А у меня при всем желании глухая стена. Только на совсем пустой и знакомой дороге, при приличном освещении и запасом времени иногда удается немного безопасно вывеситься. Непонятно зачем, но прикольно. Эффект на этом легком аппарате намного выше, чем на Гуцци. Там как-то прихода большого не замечал, а здесь как на рельсы встает. Но на ДОП однозначно практиковать подобное, к сожалению, нельзя. Уж слишком непредсказуемо выходит. И дорогу хуже видно, при большей чувствительности к качеству покрытия, и скорость автомобильная, и шустрики вполне могут неожиданно догнать. Поднимешься из наклона - и локтем в окно к нему постучишь.
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 01:55 | Сообщение # 6
Город: Moscow Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Я еще вижу проблему в вариаторе. Все же на сбросе газа трансмиссия отсоединяет двигатель от заднего колеса. Потом снова подключает его. Определенно, техника езды совсем другая.