Пятница, 29.03.2024, 02:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Езда на скутере (особенности)
Езда на скутере
buzzardДата: Пятница, 17.08.2018, 02:02 | Сообщение # 1
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Скатался тут на Адиве на площадку джимханы. Народу из-за дождя практически не было, конусы особо не расставляли и не ездили. Приобщился зато к любимому Звиади мотосообществу. 312 на р6, совет проверить спидометр был пропущен мимо ушей. Чо там, чайник на табуретке. Забавно.
Я все же покрутился пару раз минут по 20. Но! Так и не понял как шустро на мотороллере стоит ехать. Свешивание ограничивается высовыванием башки к зеркалу. Посмотрел гонки на подобной технике - это просто обезьяны! Сидишь на заднем сидении, в повороте упираешься в него коленом... Короче - имитация нормального мотоцикла, только через жопу. И улетают постоянно, и на ДОП так точно не поедешь.
Правые повороты-развороты вообще не выходят - или газом не работаю, или локоть прижимаю. Попробую съездить на другую площадку, может там кто-то на мотороллере будет катать, посмотрю что и как.
 
zviadiДата: Пятница, 17.08.2018, 22:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Короче - имитация нормального мотоцикла, только через жопу.




У меня знакомый чел есть - чемпион города по гонкам на скутерах, именно так и ездит. В этом году сел на питбайк 160-кубовый - ноет, что питбайк тяжелый, не рулится и не тормозит.
http://forum-cb.ru/life....o-2018-
Надо было ему зеда дать покатать - тот и легкий был, и рулибельный lol

Цитата buzzard ()
Попробую съездить на другую площадку, может там кто-то на мотороллере будет катать, посмотрю что и как.


Приемы вождения мотоцикла точно можно забыть. Надо тебе пообщаться с теми, кто много лет ездит на скутерах - они должны знать все эти тонкости. Главное, чтоб объяснять нормально умели. И хотели...
А то я как ни пытался у спортсменов спрашивать по приемам вождения мотоциклов - нихера не понял. Один одно говорит, другой - другое, и оба противоречат друг другу и путаются в показаниях. А если еще и третьего спросить...
Пришлось самому разбираться... и кореша на Z750 подключать.

https://omoimot.ru/journal....ST_2017

На Ижорце лучшие скутеристы едут за 38 секунд, лучшие мотардисты - чуть меньше 39 секунд.
Так что я со своими 45 секундами на зеде... sad
Прикрепления: 6655008.jpg (316.5 Kb) · 1272367.jpg (53.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 19.08.2018, 11:47 | Сообщение # 3
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Видюшек тут нет, я из ЮВ Азии смотрел, там популярнее. Но фотографии показывают то же самое и как это реализовать на моей дуре не представляю. И есть большие сомнения, что стоит этим заниматься. Практика покажет, на площадку ес-но не успел, завис на работе допоздна. В среду попробую.

Сообщение отредактировал buzzard - Воскресенье, 19.08.2018, 21:22
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.08.2018, 12:52 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
как это реализовать на моей дуре


У них не максискутеры, на максиках так и не поедешь наверное...
На больших турерах и чопперах, например, тоже не ездят, как на спортах - с коленом или хотя бы со свешиваниями.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:12 | Сообщение # 5
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Дошло тут до меня, наконец, почему никак не могу пересилить себя и попрактиковать свешивание на мотороллере. На моем аппарате из-за развитого остекления при свешивании становится ни черта не видно. В норме смотришь куда едешь вперед, но на периферии дорогу под колесом просматриваешь. А у меня при всем желании глухая стена. Только на совсем пустой и знакомой дороге, при приличном освещении и запасом времени иногда удается немного безопасно вывеситься. Непонятно зачем, но прикольно. Эффект на этом легком аппарате намного выше, чем на Гуцци. Там как-то прихода большого не замечал, а здесь как на рельсы встает. Но на ДОП однозначно практиковать подобное, к сожалению, нельзя. Уж слишком непредсказуемо выходит. И дорогу хуже видно, при большей чувствительности к качеству покрытия, и скорость автомобильная, и шустрики вполне могут неожиданно догнать. Поднимешься из наклона - и локтем в окно к нему постучишь.
 
FuntikДата: Понедельник, 22.10.2018, 01:55 | Сообщение # 6
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Я еще вижу проблему в вариаторе.
Все же на сбросе газа трансмиссия отсоединяет двигатель от заднего колеса. Потом снова подключает его.
Определенно, техника езды совсем другая.
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » Мастерство вождения » Езда на скутере (особенности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024