Среда, 23.01.2019, 11:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Aprilia Club » Обо всем понемножку » Путешествия на мотоцикле » Норвегия 2. Север.
Норвегия 2. Север.
NozomiДата: Вторник, 23.07.2013, 16:13 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Всем привет!

Загрузил видео о прошлогодней поездке в Норвегию. Подъем на Троллстиген.





Начало пути к Трольстиген (музыка depeche mode)



_______________________________________________________________________
Прикрепления: 0740788.jpg(330.1 Kb) · 7647579.jpg(192.9 Kb) · 3746180.jpg(175.9 Kb) · 2199349.jpg(202.8 Kb)
 
NozomiДата: Вторник, 23.07.2013, 16:35 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Вот и вернулся я из нового трипа по Норвегии.
Вся эта история затеялась из темы, которую завел мой друг Роман на кикстартере:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16013#new

Даты поездки несколько раз переносились, в результате чего я нехило опоздал в стартовавшую группу, нагнав их только в Норвегии, хотя изначально планировалось, что поедем через Карелию, Мурманск на Нордкап и дальше вниз на север. Но реально оказалось, что во-первых сам Роман не смог поехать, а во-вторых, из-за того, что ребята хотели попасть на слет на Рыбачьем (на который звал Грифф), у меня получилось, что я впритык успеваю на слет и нагнать их на Рыбачьем.

Но жизнь как обычно непредсказуема и без неожиданностей не оказалось - за неделю до поездки у меня умер аккум. Аккум был китайский, ест-но, и умер он по моему долбоепизму, собственно оставил включенные габариты на заглушенном моте, вот и результат. По приезду в Ярик было решено ставить аккум повышенной емкости Мотобатт,
который был заказан в Москве, но "благодаря" работе мегаоперативной работе компании Автотрейдинг аккум из Москвы мне был доставлен не за 2 дня, а аж за пять, ест-но, когда он мне он был уже не нужен и я уже был где-то в Швеции smile cool Поэтому как временный вариант на поездку купил обычный, но хороший аккум Юаса, как написано в спеке к моту. Но Мотобатт ждет установки.

Выезду предшествовала также, ну конечно, ночная подготовка мотоцикла - несколько дней мы с моим другом Денисом ночевали в гараже, пытаясь привести все в божеское состояние. Был найден и косячок - перегорел один контакт злосчастного коннектора от РР к генератору, в результате коннектор был вырезан нафиг и провода теперь соединены напрямую пайкой. Вроде все работает и дает уверенный заряд в 14В. Ну и естественно поменяны колодки на Брембо родные (ура! у меня теперь есть тормоза! афтермаркет - говно). Правда, конечно, только передние, ну а зачем нам задние то))) Ну это еще аукнулось. В общем всю неделю жена меня встречала под утро в пять, глядя на меня, как на больного, с которым ничего не поделаешь.. Денис в конце тоже выразил мнение, что он бы на таком не поехал и сказал что то вроде "Безбашенный ты человек, Артур", но я решил, что если доеду до Питера 800 км и у меня ничего не отвалится, то все будет ништяк, типа тест драйв такой. В принципе ничего не отвалилось, пока, и я успешно докатил до дома матери под Питером.

На след день получил визу (норвегам - респект. виза шенген заполняется на визовом портале в интернете, далее подаются доки и за три часа мне пришел ответ, что виза готова) и стал созваниваться с товарищами, которые уже были в пути - в Карелии, Саня Джазз и Миша Вождь. В общем на слет в Мурманске я уже никак не успевал и решено было ехать прямым путем через Финляндию-Швецию и перехватывать их где-то на севере Норвегии.
Так и сделал.

Дальше был куплен отлично показавший себя фотик Nikon Coolpix P7700, который очень удобно поместился в кармане моей мотокуртки и многие фоты были сделаны не слезая с седла мотоцикла. В общем для мототрипов советую эту модельку. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8428325&hid=91148
Далее фотки и небольшие комментарии к ним.

День 1. Выезд из Питера, доехал до Выборга, далее к границе с Финкой у Лаппееранты. Очередей практически нет, лучше чем на основной границе на направление Хельсинки, подождал буквально пару машин, прошел примерно на 40 минут. В дьютик, закупил пару бутылей текилы, да и на Лаппееранту. Далее мне нужно было пересечь Финляндию и остановиться где-то в кемпе на берегу Ботнического залива.
Первая часть маршрута выглядит примерно так:
http://maps.yandex.ru/-/CVVhzV2Q

Всю дорогу, как въехал в Финку, поливал мерзкий дождичек, да и вообще было прохладно. Допилил до города Коккола, встал в симпатичном кемпе на берегу залива. Немного фоток.





Переночевал в кемпе. Начались первые проблемы со жратвой, которые меня преследовали всю дорогу) Все приличные магазы в Скандинавии работают примерно до 8-ми. Те забегаловки, которые стоят на дороге - это ужасный фастфуд, наподобии МакДака, только еще менее вкусно. Самые вкусные были итальянские и какие-то индусские кабаки, в которых было очень вкусно и дешево. В этот раз я не взял с собой ни одной консервины, понадеявшись на местный фуд, типа попробую экзотики.. Как же я был не прав. Про норвежскую национальную еду, а точнее ее отсутствие, я еще напишу.
Тем временем с утра я двинулся в сторону Швеции. Через Оулу, Лулео в сторону Норге, вот рут второго дня:

http://maps.yandex.ru/-/CVVhzDPW

По дороге начали попадаться интересные ветряки.



Хотя сама трасса вокруг залива - скучное фуфло. Лучше ее избегать.
Когда свернул на Е95 (прямо как в пестне у Кинчева) начались всякие красивости. Встал в кемпе в городе
Арвидсъяур. Перед этим опять голодный, заехал в какой то небольшой городок.. Такое ощущение, что попал в черный квартал в США. Вот тебе и Швеция. Перекусил опять же в лавке арабской дибильным френч фрайс с котлетой.. Ибо все остальные лавки после 9-ти оказались закрыты.
Сам кемп оказался люксовым и весьма дорогим (около 70 Евро), но в комнате было все, даже свой душ и маленькая спальная комната. В остальных кемпах душ и кухня - отдельно стоящий корпус.

мот у кемпа



Собако на жыпе



На след утро стартанул к Норге. С каждым киллометром пейзажи радовали все больше и больше.
Останавливался, гулял, фоткал.. Забурился на какую то гору, там такой вот бурелом, картинка напоминает карельскую, хотя я там и не был.



Прикрепления: 2425182.jpg(394.1 Kb) · 8889729.jpg(333.3 Kb) · 4493442.jpg(312.6 Kb) · 4558902.jpg(474.0 Kb) · 3403234.jpg(374.4 Kb) · 0434039.jpg(401.9 Kb) · 3634343.jpg(329.4 Kb)
 
NozomiДата: Вторник, 23.07.2013, 16:56 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
На след день мне предстояло доехать до города с космическим названием Мо и Рана, и наконец пересечься с Мишей и Саней.
Вот так вот допилить до основной норвежской трассы е6.
http://maps.yandex.ru/-/CVVh7JZk

И далее до Мо и Рана.

Через нное количество киллометров доехал до "границы" Свериге-Норге. Вот такая симпатичная граница. Вокруг пошли нереальные совершенно виды.



По пути в Мо и Рана еду, смотрю, бензин приближается к нулю. Вот и лампа загорелась - значит можно проехать еще около сотни (на Капонорде датчик топлива истеричный, как все итальянки). Ну ладно, еду спокойно, благо в Швеции заправки как минимум каждый 100 км. Но заправок все нет и нет, а горы все идут и идут - подъемы-спуски. Теперь чувствую - заглохну вот вот, хоть бы повезло ехать вниз по склону, может дотяну до ближайшей все-таки. И на каком-то склоне капик сделал пух-пух и заглох на ходу. Медленно вырулил на обочину (смотровую площадку). Думаю, надо тормознуть машинку, может плеснут хотя бы литров пять, если канистра есть. Только поднимаю руку - останавливается ПЕРВАЯ машина - РАВ4 с норвежскими номерами. За рулем мужик лет 45. Говорю ему по инглишу:
"Я тут обсох, помогите пожалуйста, если есть бенз, можно у вас купить литров 5?"
"Мм, вряд ли тебе подойдет мое топливо - у меня дизель. Но я постараюсь тебе помочь, оставляй байк и садись в машину" - спокойно сказал он, так что я расслабился и перестал нервничать, ведь в Мо мне нужно было еще встретится с ребятами.
Доехали до ближайшей заправки - оказалось не дотянул я буквально км 10 до нее. На баке проехал около 350 км.
Я говорю типа "Хоуп зэй хэв канистэр" - типа надеюсь канистра у них найдется.
Но не нашлась - сколько не бегала тетенька по всей заправке, пытаясь ее найти - нигде нет.
Тогда он ПОКУПАЕТ МНЕ и себе МОРОЖЕНОЕ, блин, как ребенку и грит, типа ДОНТ ВАРРИ.
Позвонил по телефону, что то наболтал на норвежском и сообщает мне:
"Мы щас к моему другу заедем, у него в гараже есть канистра, правда его самого дома нет"
Приезжаем - стоит маленький, обшитый деревом не богатый домик и гаражик, пристроенный к нему.
Я еще удивился, как он без ключей до зайдет.
Мужик с юмором оказался, говорит, надеюсь соседи меня не сдадут в полицию, и как то подлезает под воротами гаража, неся мне пятилитровую канистру.
По дороге обратно он мне рассказал, как служил на границе с Россией (та что у Марманска), и что у них воен. служба тоже обязательна (не знаю, как сейчас). Рассказал про железную дорогу, которую строили пленные, в том числе русские, которых захватили немцы во время войны. Дорога эта проходит по всему северу Норвегии. Стройка была наподобие БАМа, ужасные условия, много погибших. Поэтому по дороге можно встретить мемориалы.
Приехали к мотику, заправили, я поехал. Поблагодарил его, отличный мужик оказался, обменялись мейлами. Сказал, что хочет покататься на байдарке по Байкалу. Это был первый для меня случай общения с норвегами, которые оставили о себе отличное впечатление. Об остальных расскажу позже.

В Мо и Рана пересекся таки с товарищами и мы пропилили еще км 100 наверное и встали где-то на полпути в Тронхейм.

Миша на напичканном всем возможным тюненгом от Туратека и Вундерлиха Р1200ГС А и Саня на чем? Угадайте с трех раз) Но пегасик не обычный а модернизированный, с самопальной защитой брюха, дугами и даже канистрочками по бокам. Все сделано очень аккуратно и как будто из каких-то каталогов. Зачет.



Рядом с нашим кемпом оказался симпатичный водопадик.



Довольные и немного опухшие лица)


Пить со мной стал только Саша, поэтому Текила уходила очень медленно, да и пил он свой вискарь. Но хорошо, встретились, отметили, на след. день наметили встать у кемпе недалеко от Атлантик Роуд.
http://www.visitnorway.com/ru....ic-road
Прикрепления: 9402091.jpg(295.1 Kb) · 8081119.jpg(297.0 Kb) · 5307978.jpg(410.3 Kb) · 6391649.jpg(314.7 Kb) · 3005894.jpg(303.3 Kb) · 4614731.jpg(325.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 11:55
 
NozomiДата: Вторник, 23.07.2013, 17:24 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Как вы уже прочитали, трасса эта соединяет Кристиансунн и Мольде, но мы решили встать недалекао от Кристиана, и на след день поехали туда.
Проехали Тронхейм, который оказался весь в стройке, вернее те развязки, что не доезжая до города В сам город я еще заехал и покажу пару фот с него, позже.
Тут же произошел и первый факап - на одной из бензозаправок я решил подкачать заднюю резину и забыл колпачок..
Ну фигня, отъехали км, наверное, и меня стали терзать мысли, взял я его или нет)) посмотрел - ну конечно оставил..
Говорю ребятам, точнее кричу Мише, у которого что-то орет музыкальное в шлеме - я ща типа вернусь а вы езжайте и рву на заправку. Нахожу колпачок, рву обратно...
Проезжаю то место, где они стояли - нет их. Ну думаю - уехали дальше. Так ревя движком и обгоняя всех долетаю до Тронхейма но так и не встречаю их.. Тут меня начинают терзать сомнения.. Т.к. все развязки в констракшене, нифига не понятно, куда ехать, и одна из развязок вывела меня на обратную дорогу.. Еду - мне на встречу едут они и машут ручками))
Я им тоже - но чтобы их догнать мне приходится пилить еще несколько км до развязки и потом их догонять.. Мда, чувствую себя полным лолом, и такая фигня из-за колпачка)

Где-то недалеко от Тронхейма едем - опять голодные - и по пути видим красивое место. Вроде водопада. На поверку оказывается чем то вроде действующего рыболовного хозяйства, где выращивают вроде как форель. Тут же ее и подают в ресторане. По хозяйству можно походить поглазеть - но нам было лень платить 80 крон и мы прошли типа так, чисто чтобы сделать пару фот. Ну что тут взять из нашей украино-русско-еврейской команды, где можно сэкономить - почему бы и не?. Да, забыл сказать, Миша - живет в Польше, сам с Украины, Саша - с Донецка. Ну и кое кто из этой группировки имеет еврейские корни) Ну не будем уточнять, на кикстартере знают) Пришли в ресторан пожрать этой рыбы - нам объявляют ценник - 120 крон. Ну ладно, да иди еще заплати за вход 80 крон. Ну его нафиг, думаем мы и едем в следующий по дороге кабак.
Фотки с рыбохозяйства и вездесущие тролли)

Прикрепления: 8936972.jpg(305.3 Kb) · 8224647.jpg(312.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Вторник, 23.07.2013, 17:27
 
NozomiДата: Вторник, 23.07.2013, 17:40 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Как то так мы доехали до кемпа - с историей с этим колпачком мне пришлось догонять ребят аж до самого кемпа.
Последняя часть дороги оказалась офигенной - узенькая лесная дорожка, извивающаяся небольшим серпантинчиком "вот что я люблю". Тут я открыл гашетку и всю дорогу держал 5-8.5 тыс оборотов, ррррр... Машинки держались в правой полосе и я, бодренько их обгонял, пока какой то алень на бмв типа универсал не решил обогнать какой-то тихоход прямо перед моим носом, когда я уже начал обгон. Не помню, как мы разошлись, но я так его не зацепил. Повезло. Он конечно потом мне махнул, типа я немного норвежский баран, не смотрю по зеркалам, но руки у меня потрясывались. Это кстати был единственный инцидент за всю поездку - остальное все под контролем и штатно-безопасно.
Догнал ребят в кемпе.

На след. день двинули в сторону Кристиансунна. Дорога Атлантик - платная, не знаю точно сколько заплатил Джазз за нас.. Ну в общем такая себе дорога. Если честно - меня не очень впечатлило. Ожидал большего. Например дорога 17 что на побережье около Бодо - намного красивее, имхо. А тут туристическое такое.. разводилово в общем. Но разок проехать можно. Может быть впечатление подпортила мерзкая погода - ветрина и дождь - первый раз остановился, пофотал - на остальных стоянках даже не стал вставать с седла и снимать шлем. Дофига мотоциклистов. Горбатый мостик - прикольное ощущение, когда на него въезжаешь.

Прикрепления: 8859308.jpg(169.0 Kb) · 2073498.jpg(224.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Вторник, 23.07.2013, 17:41
 
kuksДата: Вторник, 23.07.2013, 18:15 | Сообщение # 6
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Ну вот прям читаю и не могу начитаться. Пиши еще.
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 09:31 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Дальше мы запланировали посетить Гейрангер фьорд (хоть я и был там в прошлом году, но это место куда я готов ездить хоть каждый год). Для этого нужно добраться из Молде в город с похожим по названию на наш Валдай, Валдалл.
яндекс примерно так описывает этот рут:
http://maps.yandex.ru/-/CVVl4VzO

Инфо по Гейрангеру
http://www.visitnorway.com/ru....erfjord

Хотя на самом деле мы поехали более интересным путем.. В общем как и описано в маршруте, надо сначала переправится на пароме Молде-Вестенес. Потом мы решили разделится - Миша на ГСе решил прямиком ехать на кемп у Валдалла, а мы с Саней Джаззом подумали, почему бы нам не прокатится лишние 100 км (бешеной собаке сто верст не крюк)) по обещавшим быть живописной дорожке, которую предложил ему Гармин. В добавок ко всему оказалось, что у нас похожие интересы - и он и я эндуристы, в смысле, катали раньше на легких эндуро о 250 кубах и от этого нас постоянно тянет хотя бы не в говна, но на грейдер))
В общем началось все безобидно - маленькая асфальтовая тропиночка увела нас наверх по горе, проезжали мы всякие норвежские фермочки, объезжали трактора... Тут асфальт кончился и я смотрю - дальше пошла конкретно грунтовая дорожка. Не то, чтобы те говна, на которых я утапливал свою Ямаха ТТР250 по самый движок, но достаточно ровный грейдер, правда в некоторых местах было немного скользко из-за легкого дождика.
Саня остановился и глянул на меня недоверчиво:

"Ну что, едем?". "Ну давай попробуем, только сколько там км?" - ответил я, представляя, как я буду пилить км 50 по такому на тяжелом груженом шмурдяком Капонорде, у которого задний амморт к тому же делал его похожим на мягкий диван. "Ну км 12 примерно". "Ну давай, ок"

Мы встали в стойку - так ехать было гораздо удобнее. Правда руль низковат, все таки. И видно было, что на 650-ке Сане было гораздо легче ехать по грунту, хоть и утрамбованному, чем мне на литре. Но Капонорд очень стабильно ехал, я притормаживал где надо движком и кончавшимися задними колодками. Мы шли в гору - вокруг нас открывались волшебные виды - как с картинки, причем они точно отличались от того, что можно увидеть с асфальтовых дорог, поэтому я был очень рад, что мы поехали по грунту - для поездки по Норвегии это незабываемый опыт. Остановились, слышим колокольчики - вокруг нас переходили дорогу и услышав бухчение капонорда, укрылись в лесу, буренки с колокольчиками на шеях, прям как с рекламы шоколада. Ляпота! Так и хочется поставить в таком немного диком месте палатку, да и норвеги сами видимо прутся от таких мест - смотрим, то там то тут попадаются маленькие домики, фермочки да и машины временами едут навстречу.
Потом я посмотрел по карте и оказалось, что мы на самом деле не так и далеко отъехали от известных туристических мест. Вот так, хоть и близко к известностям, а чуть срулил на грунт - и все воспринимается по другому. Потом мы еще подумали, что неплохо бы здесь покататься на легкой эндуре по всем этим тропинкам, хотя бы, когда народу нет, ночью - светло как днем. Но на Капонорде тоже хорошо - за всю поездку он показал себя и как чоппер, при неспешной езде по Финке, и как спорттурист - при закладывании на серпантинах и вот теперь - как эндуро. Воистину универсальный мот)



Прикрепления: 2879670.jpg(291.9 Kb) · 8122712.jpg(281.7 Kb) · 5843875.jpg(305.3 Kb) · 0012466.jpg(284.1 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 09:38
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 10:18 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Приехали в лагерь у Валдалла, там нас уже ждал Миша.
"Слушай, мы тут поэндурили немного по грунту... Такие виды. Буренок видели с колокольчиками" - невнятно пытался я объяснить, то что только что видел. Обычно у меня это плохо получается)
"Буренок они видели... Я тут кажется по дороге Троллей проехал" - неуверенно сказал Миша, который раньше по ней не ездил.

Дорога Троллей:
http://www.norge.ru/trollstigen/
http://www.travel.ru/wow/trollstigen.html

"Ну опиши, что ты там видел?" "Ну куча поворотов крутых, стремно на самом деле.. Троллей вроде где-то видел.. Камни расставленные вместо ограждения на обочине"

"Ну точно она" - подтвердили мы, которые катали по ней раньше. Оказалось, что мы скостили по грунту ту часть, которая как раз спускается по дороге №63 к Валдаллу, и часть ее и есть Тролльстиген. То есть мы были совсем рядом с Тролльстиген, только видел это все с высоты горы, на которую заехали по грунтовой дороге.

"Ну вы лохи, такую дорогу упустили, коров они смотрели" - издевался Миша.
"А тебе не зачет - ты не проехал сегодня 100 км" - ответил Джазз.
Я уж промолчал про то, что по иронии рядом стоял воинственно выглядящий ГС Миши со всеми возможными защитами от падения катал исключительно по асфальту, правда на Рыбачьем он таки покатался по тому, для чего был изначально предназначен.

В общем сошлись мы на том, что с утра, до отправления парома на Гейрангерфьорд (это туристический паром, и маст си для всех - то что мы упустили в прошлый раз) мы с Джаззом наверстаем упущенное и катнем до Тролльстиген с утреца.
Уселись в домике и поели вкусного французского сыра с крекерами, запивая его шедевром польского алкоголестроения - Старопольской водкой о 40 градусах, которая пьется просто изюмительно и напоминает медовуху, только более крепкую.

На следующее утро (спать хотелось жутко и придумывались всякие отговорки, чтобы не ехать) мы с Джаззом проснулись в шесть и стартанули на Тролльстиген в районе семи.
Чтобы не быть голословным, по какой дороге мы ехали, потом выложу видео - я прикрепил свою экшн камеру на дугу двумя хомутиками и несмотря на опасения парней что картинку будет трясти - ракурс получился отличный, видно и работу подвески и скорость кажется как у Мото ГП)) Извиняюсь, что пока не могу выложить - позже дополню видео.

И несколько фоток с Тролльстиген. Нам повезло - погода была ничего и все было видно. Какие то иностранки, которые были там на смотровой, пожаловались нам, что в предыдущий день нифига было не видно. Да и всяких тур автобусов и прочего транспорта не было - никто не мешал нам отжигать по дороге до Тролльстиген и собственно по ней самой. Правда из-за дождика закладывать моты в повороты приходилось осторожненько.





Прикрепления: 6395740.jpg(315.6 Kb) · 8367456.jpg(332.7 Kb) · 5484479.jpg(352.6 Kb) · 6565561.jpg(298.2 Kb) · 7900578.jpg(285.2 Kb) · 7265665.jpg(288.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 11:33
 
ievstДата: Среда, 24.07.2013, 10:35 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Сейчас: Offline
Nozomi, очень интересно, ждем продолжения
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 11:26 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Сели на паром на Гейрангер.
По пути по громкоговорителю рассказывают на английском, что да как. Много не запомнил, в основном о том, что большинство горных поселений покинуто в 60, 70-х годах (те домики, что стоят высоко в горах и к которым нет никакого сообщения кроме как крутых тропинок). Хотя мы лично видели, как к одному из поселений поднимался человек по крутой, под 45 градусов, тропинке. Видимо, туристический маршрут. Но домики не выглядят заброшенными, да и вообще в Норвегии я не видел откровенно бедных или заброшенных поселений. Дворцов нет, но и бедных хат тоже. Все живут на достойном, хорошем уровне. Ну вернемся к Гейрангеру. Несколько фотографий с парома.





Вот так выглядит сама бухта Гейрангера. Туристическое место, тут и фешенебельные отели, и сувенир шоп, в котором я затарялся всякой мелочевкой аж на 150 евро. Но красиво очень. А сам подъем к тому месту, откуда сделан этот кадр тоже идет по извилистой дороге с поворотами, не уступающими Тролльстиген. Всем советую хотя бы разок по ней проехать.

Прикрепления: 4074819.jpg(343.7 Kb) · 8713299.jpg(308.7 Kb) · 8363628.jpg(273.4 Kb) · 6614428.jpg(332.4 Kb) · 6240360.jpg(296.2 Kb) · 4282759.jpg(319.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 11:34
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 12:23 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Ребята двинули дальше на юг, а у меня в планах было съездить на Лофотены к моему другу Юре (Overload), который звал к себе в гости.
Мне предстояло ехать по 15 дороге и выйти на основную магистраль Е6, примерно так:

https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=8

Проехал через город с моим любимым названием Лом, который проезжал и в прошлый раз. Вообще дорога эта очень живописная, много поворотов, красивых озер, речек. На одной из развилок стоит самолет немецкий, история, по которой снят фильм:
http://pro-samolet.ru/blog-pr....e-white

Выехал на Е6 и бездумно тупо пилил по ней до Тронхейма. Трасса НЕ интересная, лучше ехать мелкими дорожками, если хотите получить удовольствие. К тому же всю дорогу снова поливал мерзкий дождь и вообще было холодно. Единственное, съел отличную пасту в итальянском ресторанчике в городе со странным названием Домбас, прямо как Донбасс...
Мне так надоело пилить что я решил заехать в Тронхейм - а то все природа-деревеньки, город тоже хочется посмотреть.
Оставил мот на стоянке. Походил побродил про набережной. Видно, что тут раньше был порт и многие краны и механизмы архитектор оставил, воссоздав дух времени и атмосферу порта. Остальное все современное. Очень уютно. У каждого домика маленький причал с катерами и яхтами. Стоят кафешки, думал зайти - да не был голоден, и пить кофе одному не хотелось. Поснимал, пошел обратно к моту.



Прикрепления: 9818522.jpg(320.1 Kb) · 6927662.jpg(348.3 Kb) · 6785799.jpg(326.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 13:05
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 15:42 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
В тот же день пропилил по Е6 немного за Тронхейм. Под вечер начал поливать жуткий дождь и вообще я начал уже подмерзать (экип супер, о нем немного позже, но перчатки насквозь очень быстро, только теплые ручки руля помогают).
Вот так:
https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=7

Ехал, ехал - не мог найти подходящий кемп. Либо совсем у дороги, либо у города... ни то ни се. В общем наконец увидел вывеску и зарулил в симпатичный кемп по хорошей цене. Погрел пиццу из того самого ресторана в Домбасе, поболтал с датчанином (мне на них везет), путешествующим на съемной тачке Ситроен и лег спать.

На следующий день пропилил по такой же сраной погодке до Мо и Рана
https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=9

И отправил смску Юре что направляюсь на Бодо (Bodo) по 17-й дороге, которую очень советовали Миша и Саня. Ну что могу сказать - имо это одна из самых красивых дорог Норвегии.

Вот эта дорога, она доходит до парома. Чтобы попасть в Бодо надо переправиться на двух паромах, которые идут последовательно друг за другом, чтобы все люди с первого успели на второй.

https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=9

Немного фот с 17-й дороги и с паромов.





Это ледник. Мы на подобном уже были в прошлой поездке. На пароме меня угостили креветками какие-то иностранцы, вроде шведы, уже не помню, поговорил с ними - они как раз ехали к этому леднику, чтобы добраться до него на лодке и там взобраться на него. Интересно. Но у меня не было времени - хотя в след. раз хотелось бы больше гулять, чем ездить на моте и "пилить".

Добавлено (24.07.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Проехал по этой дорожке, получил реальный кайф от вождения, ничего нет лучше этой дороги в мире) Повороты, маленькие туннели, горный озера.
Начал искать кемп, благо было уже поздно - последний паром приходит под 12 ночи, насколько помню, поэтому смотрю на время - уже час. Второй паром приходит в Хальса, и до Бодо примерно 170 км.

https://maps.google.com.ua/maps?sa....=m&z=11

Юра меня предупредил, что паром из Бодо на Лафотены отправляется в 10.30 утра и в 3 следующий, и т.к. я нацелился на 10.30, то решил проехать еще побольше, потому что рано просыпаться у не люблю, чтобы на след. день пришлось проехать поменьше.

В результате проехал городок Гломфьорд, заправил полный бак и немного дальше увидел неплохой кемп. Естественно, все уже спали. Как меня не грызла моя совесть, все таки решил позвонить на ресепшн. Вышел заспанный норвег, мужик лет 40-ка. Говорит, есть только домик на 4-х. Ну ок, беру, хоть цена и зашкаливала - 700 крон за одного - но на улице в палатке, холодно и уставшему ночевать не хотелось.
Поставил Капонорд, выпил пива, поставил будильник на 7, лег спать.

Проснулся, все хорошо, перекусил, начал готовится к выезду. Собрал весь шмурдяк, водрузил на моц. Сходил на ресепшн, отдал уже ключи и сказал "Бай бай". Подхожу к моту, вставляю ключ, начинаю крутить двигатель. Стартер крутит, но двиг не заводится. Вот те на... А паром то не ждет - и ехать надо срочно чтобы на 10.30 успеть. Ну это в принципе ладно, вообще уехать бы - думаю я. Я хочу ехать, а моя итальянка не хочет - не выспалась, что ли? Ну так бывает)

Потом замечаю, что при нажатии кнопки старт енджин нет звука бензонасоса. Теперь понятно - не поступает бензин.
Иду к норгу, хозяину кемпа - говорю типа "Ай хэв э проблем виз май байк" и можно ли мне тут покопаться немного и забрать обратно ключ от домика до 12-ти) Ну грит - да пожалуйста. Он правда еще не знал сколько бенза я вылью на его территории на землю и сколько вонючих тряпок оставлю потом в мусорном баке)
Жаль, не снимал на фото - не до этого было. Но снял боковинки пластика, отвинтил болтики, разъединил коннекторы, снял бак.

Поставил его сначала на доски - да бенз полился сильно - все таки полный - накануне заправился, пришлось подложить пакеты и на землю. Перевернул его, начал снимать бензонасос. Там куча маленьких болтиков. Конечно зрелище было нечто, жаль опять же фот нет. Достал сборку бензонасоса, отсоединил-присоединил все коннекторы. И да, при подготовке мы с Денисом поменяли бензофильтр - на то что было, а был фильтр новый от Дэу - он чуть больше стандартного. Поэтому запихнул обратно я эту конструкцию с немалым трудом.

Собрал все обратно, поставил бак, все соединил. Нажимаю красную кнопку - ну вот оно, ласкающее слух жужжание электромотора насоса) Фух, думаю, пронесло. Уже представил как сейчас сажусь и спокойно еду на второй паром (прокопался я немало). Ан нет - кручу двиг - но не заводится. Не хочет дэвушка, понимаешь.

В это время ко мне подошел по-моему весь лагерь - велосипедисты подходили раза три, точно. Один говорит "Ви хэв стронг легс" и типа "кэн пуш старт зэ байк", то есть толкнуть предложили. Я - сэнкс, но чот я сомневаюсь что стоит толкать 300 кг тушу ради фана - лучше все проверю еще раз. Они - ок, если будут траблы мы к тебе еще подойдем через часик - классные ребята.

Так же в это время норг - хозяин кемпа ошивался рядом, названивал сам по мастерским (я его не просил ни о чем) - везде отказались смотреть мой байк. Потом приволок портативный аккум - очень удобная штука, как большой аккум с двумя здоровыми клеммами - пользуйся, ведь аккум уже подсадил. Все равно не заводится. Смсю всем, в том числе и Денису и на кикстартере пишу:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627#new
Посты 662,663 и.т.д.

Решил все по новой разобрать. Достаю бензонасос и вижу картину - шланг слетел с фильтра, видимо когда его запихивал. Полегчало - теперь хоть причина понятна. Ставлю все обратно - наконец завелся! Спасибо все ребятам в кемпе, которые обо мне беспокоились и хозяину кемпа +100 к репутации норвегов еще раз, после того случая с обсыханием.

Смсю Юре что иду на паром на Бодо. На три я успевал доехать неспеша.

Фоток в этой части нет - не до этого было) Представлял, как меня будут эвакуировать, как чинить в мастерской в Бодо и как я буду потом несколько месяцев все это отрабатывать))

Прикрепления: 2087520.jpg(309.7 Kb) · 9836902.jpg(269.7 Kb) · 8142444.jpg(325.2 Kb) · 6156674.jpg(281.2 Kb) · 9343323.jpg(281.6 Kb) · 6760253.jpg(295.3 Kb) · 8359961.jpg(300.0 Kb) · 8992832.jpg(257.5 Kb) · 8295554.jpg(329.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 13:46
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 16:03 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Ну вот так я и приехал в Бодо. На пристани уже собралось порядочно машин и несколько мотоциклистов.
С двумя из них - один дядька лет 40, на Триумф Рокет 3, второй 70 летний дедок на маленькой Хонде ЦБР250.
Самое интересное что на этом мопеде он был и в Челябинске, и в Москве и где-то в Южной Америке, и даже в Монголии. Офигеть. Забыл его правда сфоткать - всю дорогу мы с ними болтали на инглише. Откуда они - вроде тоже откуда-то из Европы, из Голландии и Швейцарии что ли, уже не упомню. В общем даже если едешь один, скучно не будет.
Обоим понравилась моя априлька - типа италиан дизайн и все такое. А мне понравился вид движка от Рокет 3) На кейсах надпись - Size Matters. Воистину.

Паром идет как-то так
https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=8

Выгрузились в Москенесе - вот и Лафотены. Но размеренно ездить времени не было - поэтому я поехал по Е10, останавливаясь только для запечатления основных красот. И конечно не все снимал - рыбацкие маленькие деревушки понравились, но не попали в кадр. Был бы с Юрой - он бы мне показал всякие интересные места, но т.к. его КТМ 990 А буксовал сцеплением, он решил ждать меня недалеко от дома.

Фото Лафотенов:



Живет Юра недалеко от Сортланда (относительно), в маленькой деревушке.
Сам Сортланд - это порт, в котором базируются в том числе военные корабли. Достаточно крупный город.

https://maps.google.com.ua/maps?sa....t=m&z=8

Прикрепления: 8276632.jpg(329.5 Kb) · 5449198.jpg(257.5 Kb) · 4073491.jpg(281.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 24.07.2013, 16:57
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 16:40 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Под вечер встретился с Юрой. Живет он в такой вот деревушке, не скажу где, а то может шифруется))



Поставили моты у кемпа. И да, перед этим я катнулся немного на КТМе по грунтовой дорожке. Пока не могу скзать о своих ощущения - из-за жуткого букса сцепы вообще не понятно, на что способен двигатель. Подвески тоже были затянуты, поэтому трясло прилично. По посадке - такой большой кроссовый моц, на котором в принципе удобно сидеть, но не понятно, в каком месте - оно длинное, можно вперед, можно назад. На Капе сел - и больше никуда не двигаешься, и так понятно, что вот так сидеть удобно. А тут и бака то нет - нечем ухватится коленям. То есть мне было удобно ехать только в стойке. Видно, что способный моц для оффроуда - но надо тестить, с таким сцеплением совершенно не понятно. Сцепу он спалил за 30 тыс при постоянной (70%) езде по оффу. При этом у него еще стояло полуавт. сцепление Реклюз. В общем тема сисек, тьфу, КТМа оказалась нераскрыта) Надо бы еще раз затестить на исправном моте.

Вот они, коники

Прикрепления: 9059240.jpg(250.0 Kb) · 9654708.jpg(364.5 Kb)
 
NozomiДата: Среда, 24.07.2013, 16:52 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1558
Сейчас: Offline
Юра был оочень гостеприичным. Прямо даже не передать словами, насколько. Наконец я вкусно поел) Спасибо за ужин, посидели, попили текилы-вискаря до пяти утра примерно - на улице светло, как днем. Юра все говорил - жаль ты солнца не видишь. Я таки его увидел, когда поехал обратно в Швецию - лупило мне в спину всю ночь. Чудеса.

Проснулись около 11-ти. Вот такой "дворик". Необычно. Правда думаю зимой грустновато там, но не знаю.



Пока собирались - уже день, сели на моцы и поехали в сторону Сортланда.
Юра в образе Fallout)) (шлем shoei hornet, куртка-штаны Klim)

Прикрепления: 4347426.jpg(334.9 Kb) · 0931202.jpg(309.4 Kb) · 9691320.jpg(302.2 Kb)
 
Форум Aprilia Club » Обо всем понемножку » Путешествия на мотоцикле » Норвегия 2. Север.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019