Пятница, 17.05.2024, 11:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Среда, 03.08.2016, 00:31 | Сообщение # 226
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Не выдержал мапед biggrin Приехал сегодня на Стрелку ВО, потусил, начинаю заводить мотоцикл - а он работает при прогреве с таким звуком, как будто один из цилиндров не работает. Поработал пол-минуты и заглох. Выдал ошибку - накрылся датчик кислорода заднего цилиндра. Сбросил ошибку, опять завожу - поработал пять секунд и снова заглох. Опять выдал эту же ошибку, стирать не дает. Только сотру - она снова появляется.
Делать нечего - надо ехать, время пол-двенадцатого... Завел и стал газовать тысяч до шести, чтоб не заглох. Чуть отпускаешь рукоятку - он глохнет. Пришлось осваивать старт на холодном двигателе аж с 7000-8000 об/мин... Несколько раз глох на ходу, пока двигатель не прогрелся. Потом поехал уже боль-менее нормально. Однако на ровном газу мотоцикл подергивается. Кое-как доехал до гаража побыстрее...
Выключил двигатель, потом опять завел - завелся как ни в чем не бывало, без посторонних звуков и без ошибок.
А я как раз америкосам вопрос задал о взаимозаменяемости лямбда-зондов с другими мотоциклами и авто... Вовремя...
Но есть и хорошие новости - зато я узнал причину вибраций. И пофотокался wink



Прикрепления: 2889935.jpg (651.0 Kb) · 1684542.jpg (484.5 Kb) · 0308473.jpg (632.2 Kb) · 3100897.jpg (499.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 05.08.2016, 10:48 | Сообщение # 227
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Вот что случилось с лямбда-зондом переднего цилиндра у одного американского юзера:



Нашел ветку на втором EBR-форуме, где такие же точно проблемы, что и у меня:
http://www.badweatherbikers.com/buell....0014840
Передний датчик он сменил, теперь ковыряет задний. Обещал выложить партнамберы лямбда-зонда, когда все поменяет и заработает.
Ждемс...
И, по ходу, у меня опять заканчиваются передние колодки - и полутора тысяч не прошли... После поездки в Приозерск оба тормозных диска синие.

Добавлено (03.08.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Так biggrin Позвонил бывшему российскому дилеру EBR, с его слов на мотоцикле стоит обычный универсальный четырехконтактный бошевский лямбда-зонд. Возможны проблемы только с длиной провода.
Надо ехать в сервис - пусть мне снимают оба зонда, я их поменяю на новые. Если дело не в разъемах или перетертом проводе...

Добавлено (05.08.2016, 10:48)
---------------------------------------------
Нашел производителя слайдеров:

http://www.rg-racing.com/browseBike/EBR/1190SX/2014_onwards/CP0376BL

Непонятно, к чему они крепятся - рамы-то как таковой в этом мотоцикле нет. А к двигателю крепить - только повредить его при падении...
Прикрепления: 2405374.jpg (649.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
werbaДата: Пятница, 05.08.2016, 19:37 | Сообщение # 228
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Ого! Там у вас кто то на ИЖ-4 с коляской на стрелку приехал!))) Молодчага!)) А я, дурак, свой Урал в Данию продал...
 
zviadiДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:09 | Сообщение # 229
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Это не Стрелка ВО, это мотомастерская, в которой я ремонтируюсь biggrin ИЖ этот стоит уже года три в полуразобранном состоянии... Наверное выкинуть им его жалко, а чинить неохота. Так-то на стрелку ВО у нас на чем только не приезжают - ИЖи, Уралы и Явы точно бывают.
Стрелка ВО - это вот это место:



Тем временем, сдал два часа назад свой мотоцикл в ремонт. Завел его в своем гараже перед поездкой - чуть не задохнулся от паров бензина и угарного газа surprised Аж глаза заслезились. Ворота настежь открыл, пока он прогревался...
Поехал по кольцевой аккуратно, кроме звука и вибраций мотоцикл ничего путного не показал. Даже 120 кэмэчэ ехать не хотелось... Приехал в мастерскую - опять руки онемели... Проехал-то всего 45 км...
Начали смотреть его в мастерской - чтобы снять защитный дефлектор заднего цилиндра и добраться до лямбда-зонда надо либо снимать маятник, либо двигатель surprised Что-то Эрик намудрил на ровном месте...
Есть вероятность, что проблемы с лямбдой - это последствия моего ДТП. Как-то он сразу после ремонта поехал с вибрациями, просто я на них внимания особого не обращал, пока руки неметь не стали на следующий день. Считай, почти 1500 кэмэ отъездил с неисправным двигателем.

Добавлено (12.08.2016, 22:58)
---------------------------------------------
Навестил сегодня мотоцикл, посмотрел на лямбда-зонд переднего цилиндра. С виду все с ним хорошо, он имеет чуть белесый цвет. Второй зонд пока не выкрутили... Чтобы до него добраться, пришлось снимать дроссельные заслонки, все кабели, все топливные шланги и корпус эйрбокса полностью. И то нужен спецключ короткий, чтобы не снимать двигатель. Блд, конструктора - зачем эти зонды ставить в столь труднодоступные места? angry
Замерили сопротивление подогревателей зондов - по 9,6 Ом у обоих. Партнамберы - 0 258 006 956 - не бьются с каталогами Бош. Видимо, это какие-то устаревшие номера, вместо них предлагают купить LS6956 или LSF-4.23.
Выкрутили мне свечи - обе в хорошем состоянии, нагар идеален, в отличие от нагара при ТО-10000. С обоими катушками тоже все в порядке. Однако в свечном колодце заднего цилиндра были следы масла - видимо из-под клапанной крышки попадает через уплотнительное кольцо. Обещали это кольцо поменять... Заодно свечи новые отдал им - пусть тоже заменят.
А может вообще зонды купим от автомобилей Лада Приора (0 258 006 537). Разъемы просто переставят со старых зондов, лишний провод обрежут.

Добавлено (15.08.2016, 23:09)
---------------------------------------------
Забавный ролик:



Снято хорошо - я так не умею. Еле ползут - а экшен все равно есть. И дороги у них говеные...
Прикрепления: 8923616.jpg (51.4 Kb) · 5478894.jpg (51.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 16.08.2016, 08:52 | Сообщение # 230
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Снято хорошо - я так не умею. Еле ползут - а экшен все равно есть.


Мне все кажется, что это из за гопро искажения. Ну и сочных цветов. А еще у них камера на подбородке, говорят - самое лучшее место для экшОна.
 
zviadiДата: Вторник, 16.08.2016, 09:37 | Сообщение # 231
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата Pretich ()
А еще у них камера на подбородке, говорят - самое лучшее место для экшОна


Пожалуй, ты прав.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 16.08.2016, 10:43 | Сообщение # 232
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
По лямбда-зонду.
Вот информация с сайта Bosсh:
тыц

Тип LSF-4.2 тоже самое у стандартного датчика бош, и сопротивление такое же. Различия, скорее всего, в фишке и в длине провода.

Что-то бошевские лямбда-зонды долго не живут, пробег какой?


Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 16.08.2016, 10:44
 
zviadiДата: Вторник, 16.08.2016, 10:47 | Сообщение # 233
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
На ибее оригинальные зонды 0 258 006 956 продаются в большом кол-ве, но тоже не написано нигде, от какого автомобиля они подходят. Если я правильно понял, они универсальные и поставлялись на автомобильный конвейер. На 1125, например, зонды подходят от Олдсмобил Алеро и Понтиак Транс Ам, но они малость другие по конструкции.
Я вычитал, что все бошевские датчики "0 258 006 ххх" отличаются только разъемом и длиной кабеля. Так что скорее всего будем брать жигулевский.
В общем, на данный момент купить датчики - это не самая большая проблема. Проблема - снять один из них.

Цитата Carbonoid ()
Что-то бошевские лямбда-зонды долго не живут, пробег какой?


ХЗ, может брак какой... Может заправился неудачно этилированным бензином или бензином с ферроценовыми присадками дешевыми... Я ж езжу куда глаза глядят и заправляюсь где придется. Сопротивление нагревательного элемента у обоих моих датчиков в норме, по крайней мере... Что там накрылось - остается только гадать.
Пробег 17500 км.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 16.08.2016, 11:13 | Сообщение # 234
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Вот аналоги с сайта Бош, но они еще более редкие:
BOMBARDIER 707600872
KUBOTA 13098-34531
KUBOTA EG52312241
 
zviadiДата: Вторник, 16.08.2016, 11:22 | Сообщение # 235
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Это я все уже нашел. Кубота эта только на Украине продается - больше нигде.
Видать, Эрик влепил зонды от какого-то древнего авто, небось на американском бошевском складе завалялись - ему и втюхали всю партию оптом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 16.08.2016, 11:30 | Сообщение # 236
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Еще информация по лямбда-зондам:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=333572
Если менять и паять, то нужно обеспечить доступ кислорода воздуха wacko
По проводам к датчику. wacko


Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 16.08.2016, 11:34
 
zviadiДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:49 | Сообщение # 237
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
И это я читал. У меня будет все проще - разъем от жигулевского (ну или какой там под руку подвернется в магазине) датчика отрезается и вместо него ставится разъем от оригинального лямбда-зонда.

Добавлено (17.08.2016, 23:16)
---------------------------------------------
По результатам сегодняшнего посещения сервиса - оба лямбда-зонда мертвы. Исправен только подогрев.
Странно... Мне казалось, что при обоих неработающих лямбда-зондах мотоцикл даже не заведется, не то, что будет способен ездить...

Добавлено (22.08.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Купили все же жигулевские лямбда-зонды 0 258 006 537, перепаяли разъемы и поставили на место. Часа четыре все это ставили вместе со мной, я выполнял роль подсвечника (фонариком подсвечивал) и советчика. Однако, эйрбокс и особенно дроссельные заслонки снимать/ставить на этом мотоцикле - это полный пиздец...
Завтра заведут и проверят, правильно ли мы все собрали.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 25.08.2016, 00:12 | Сообщение # 238
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Вынули катушки зажигания, посмотрел их маркировку - Beru 0 040 100 084. Такие же точно стоят на всей серии 1125 (парт-намбер Y0300.1AMC или Y0300.1AMB):



Судя по последней картинке, oни взаимозаменяемы с Beru 0 040 100 076.
Начал искать на будущее, что это за катушки и от каких мотиков подходят - опять по нулям. Их даже в каталоге Beru нет. Бля, опять Эрик какую-то поибень древнюю откопал и на свои изделия вкорячил...
По внешнему виду они очень похожи на катушки от супердюка 990 - Beru ZS443. Впрочем, внешний вид у них может быть одинаковый, а характеристики разные...

Добавлено (22.08.2016, 20:46)
---------------------------------------------
Завели мотоцикл, все работает.
Попросил проверить мой передний тормозной диск на биение, в итоге имеем биение диска в двух местах - в одном 0,3 мм и рядом в двадцати сантиметрах еще 0,1 мм. Попадос еще на 600 баксов вместе с его креплениями...
Зимой куплю новый диск, сейчас пока на кривом поезжу. Мда, как-то фирменный тормоз Эрика разочаровывает - уж больно нежный и к нему надо привыкать.

Добавлено (25.08.2016, 00:12)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотоцикл из ремонта. Поехал на нем - опять сильные вибрации на клипонах. Через некоторое время появились пропуски зажигания в заднем цилиндре, как будто кто-то мотоцикл за хвост дергает. Через пару минут эта дерготня усилилась и еще через 15 км мотоцикл мне выдал ошибку умершей лямбды заднего цилиндра. Развернулся, поехал обратно в сервис. Мотоцикл норовил заглохнуть на каждом перекрестке, пришлось подгазовывать. Далее пошли сильные хлопки в глушитель с полным провалом тяги, еще через пару километров из мотоцикла пошел дым. Остановился на светофоре, спрыгнул с него, смотрю - открытым пламенем горит глушитель, который под двигателем, и пластик нижний сильно поплавился. Начал тушить огонь перчатками, т.к. у стоявших рядом долбоебов на четырехколесных повозках огнетушитель было не допроситься. Зато все с интересом наблюдали за происходящим. Умников, желающих снять это на камеру, почему-то не нашлось... Наверное просто с их стороны огонь виден не был - я-то правее правого ехал.
Далее был вызов эвакуатора и доставка мотоцикла в сервис. С одной стороны, прикольно - никогда еще подо мной мотоциклы не горели. Экшен, блеать! Особенно тушение его перчатками. И ведь удалось же! С другой стороны - как-то все это меня подзаебало порядком, все эти технические проблемы и непредвиденные расходы с мототехникой. Итак в жизни гемора полно, так я его еще и покупаю за свои деньги...

Пока ждал эвакуатор, обдумывал причины столь быстрого умирания лямбды именно заднего цилиндра. Посоветовавшись по телефону с бывалыми людьми, совместное решение было таково - возможно форсунка заднего цилиндра не закрывается и льет не переставая. Излишки топлива попадают в выхлопной коллектор, догорая там с хлопаньем и перегревом глушителя, от которого загорелся пластик и накрылся лямбда-зонд, т.к. слишком высокая температура горения этих самых излишков топлива. Если причина действительно будет в форcунке - значит и в первый раз лямбды накрылись по этой же причине.
Зато теперь мне точно придется покупать какого-нить говнояпа литрового, чтоб хоть полтора месяца поездить в этом сезоне. Тока вот душа ни к чему не лежит - спорты мне после бьюэлла никакие не нужны, даже итальянские, а нейкеды японские слишком овощные. Вот и посмотрим на надежность распиаренных япов.
Завтра приступаю к выбору этих говновозов.
Прикрепления: 7675970.jpg (46.1 Kb) · 7209881.jpg (57.9 Kb) · 1732463.jpg (301.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 25.08.2016, 09:21 | Сообщение # 239
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фигасе прокатился!))) Я на sxv также перчатками и землей тушил огонь! Бодрит! На треке тож с огнетушителями напряг)))
Не наговаривай на себя! Тебе же на этом мотике ездить! )))



Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 25.08.2016, 09:24
 
zviadiДата: Четверг, 25.08.2016, 09:32 | Сообщение # 240
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Тебе же на этом мотике ездить! )))


Жопу свою возить из пункта А в пункт Б. Сомневаюсь, что япы меня чем-то удивят после априлий, КТМа и бьюэлла... Ну может только своей хваленой "сверхнадежностью" biggrin Хотя все сервисы почему-то с ног до головы забиты именно надежными япами...
Бля, сижу сейчас и читаю объявы - не стоит на них на всех тотально... Но что-то надо делать. Чувствую себя любителем поковыряться палочкой в говне. Нашел Z1000 на тюнинге прямо возле своего дома, гляну может сегодня... Если не передумаю.
Владелец пишет, что мот - агонь, козлит силой мысли, рвет литры. Ну-ну...

Добавлено (25.08.2016, 09:32)
---------------------------------------------
Кстати, после всех этих возгораний мапед заводится, как ни в чем не бывало, и ошибок никаких не выдает. Вчера дважды проверял.
Сцуко...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Новый подопытный - EBR 1190RX (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024