Вторник, 25.07.2017, 05:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: zviadi, Nozomi 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Kawasaki Z1000 на каждый день
dimapilotДата: Четверг, 18.05.2017, 21:08 | Сообщение # 76
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Вот ты даёшь!) Думаешь, коробки кому-то что-то должны? Тем более тем, кто превышает скорость в несколько раз? Или ты думаешь, что все на допах только и ждут, как пропустить быстрых гонцов?!))) Ты совсем бесстрашный! Я боюсь на допах открывать газ даже на 2/3... более чем на несколько секунд...
Что-то ты вразнос пошёл! Одумайся, купи скутер!)))
 
zviadiДата: Понедельник, 22.05.2017, 15:53 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Думаешь, коробки кому-то что-то должны?


Коробки никому не должны, но и ползать в левом ряду со скоростями пешехода тоже вроде как неправильно по ПДД... Для этого правый ряд есть. Полупустой, кстати. Когда я хочу медленно ехать или у меня что-то с мотоциклом - я еду в правом ряду и никому не мешаю. Я не лезу в левый ряд, мотивируя это тем, что я еду с разрешенной скоростью. Еще и двигаюсь, и рукой машу, если вижу, что кто-то робеет меня проехать.
Оставьте левый ряд любителям нарушать скоростной режим. Он для того и придуман. И пробок будет в разы меньше.
В автошколах вообще чему учат нынче? Тошнить во всех рядах сразу, втыкая в свои мобилы?
Когда я получал права и мобил-то не было почти ни у кого, и больших штрафов за превышение скорости - тоже. Аварий было меньше и ездить было проще. Почему-то... Хотя все носились, как угорелые. На КАДе с левого ряда вот таких задротов просто сгоняли ездой "бампер-в-бампер" на 180+. Они ссали туда соваться.
Хорошее было время... Зато сейчас для них рай. Любое дерьмо на кредитном копеечном авто чувствует себя королем дороги. Ездить нихера не умеет, зато лезет сразу в левый ряд.

Цитата dimapilot ()
Или ты думаешь, что все на допах только и ждут, как пропустить быстрых гонцов?!))


Я пропускаю, например.
А что здесь такого сложного или неправильного? Зачем ползти по дороге, мешаясь всем?

Цитата dimapilot ()
Ты совсем бесстрашный!


Да ну... Я наоборот, очень аккуратный. Еду за задротами, как видишь, нюхаю их выхлоп... Жду, пока до них дойдет, что надо оторваться от вконтактиков и котиков, освободить левый ряд и перестать изображать из себя ментов, контролирующих скорость потока.

Цитата dimapilot ()
Одумайся, купи скутер!)))


Чтоб меня не заметили и раскатали? Нет уж, спасибо...

Добавлено (22.05.2017, 15:53)
---------------------------------------------
Вчера на картодроме состоялись соревнования любителей и профи в разных классах. Быстрейший в классе мотардов проехал круг за 36,6 секунд, быстрейший питбайкер - за 39 секунд, быстрейший спорт - за 40 сек. Сыровод, который ездил с нами в прошлый раз, проехал за 42 секунды и занял второе место в своем классе, третье место в этом классе - 44 секунды.
Мы ехали в прошлые выходные за 46-48 секунд в зав-ти от круга. При том я ни разу не смог собрать стабильные результаты хотя бы на одном из кругов. Т.е., один поворот проходил быстро, а два других - медленно и с траекториями ошибался. Вот так и теряется время на круге... Ну и плюс в этих соревнованиях люди гораздо опытнее нас, на специально подготовленных мотиках и на сликах.
Питбайкер, с которым мы ездили, как оказалось, в прошлом году третье место занял в чемпионате России...
Так что если поработать над посадкой и все-таки боль-менее правильно и равномерно проходить все шесть поворотов, можно сбросить еще секунды три совершенно точно, а то и четыре, если научиться ломать мотоцикл сильнее в единственной скоростной дуге, проходя ее с одним апексом, а не с двумя. И при этом совершенно не нужно тормозить на рогах и разгоняться до визга, как тут выше советовали. Главное - держать как можно более высокую и стабильную среднюю скорость, а с этим у меня есть проблемы.
Но в целом все не так уж и плохо!

Официальные результаты:
https://speedhive.mylaps.com/Events/1397037

Букин точно ногу сломал? Со сломанной ногой ехать вообще-то нереально, тем более на первое место.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Вторник, 23.05.2017, 11:20 | Сообщение # 78
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
ХЗ насколько точно, но была такая информация...

Прикрепления: 5440275.jpg(147Kb) · 3528471.jpg(105Kb) · 9234333.png(634Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 23.05.2017, 11:23
 
zviadiДата: Вторник, 23.05.2017, 11:23 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Если увижу его еще раз - поинтересуюсь.

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Вторник, 23.05.2017, 11:25 | Сообщение # 80
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Так и знал, что Артем всех объедет... Резины у него дофига)
Букин - маньяк!))) Опять мухоморов наелся)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 23.05.2017, 11:27
 
zviadiДата: Вторник, 23.05.2017, 11:30 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Скорее всего обезболивающим обкололи... Правда, я не понимаю смысл совершения таких подвигов - это ж для него тренировка.
Или чемпионат СПБ настолько важен?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Среда, 24.05.2017, 09:08 | Сообщение # 82
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Отстоял честь города!) Я и говорю... молодой, дикий))) Надеюсь, все у него нормально срастется...
 
zviadiДата: Среда, 24.05.2017, 09:16 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Покатался вчера по Приморскому шоссе... Пора зеда сливать и брать что-то более веселое.
Заебал.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Среда, 24.05.2017, 09:17 | Сообщение # 84
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Четко и лаконично!)))
 
zviadiДата: Среда, 24.05.2017, 09:20 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Рожденный ползать летать не может. Основная проблема - шасси. Не предназначено оно для езды в поворотах на 180.
Потенциальный покупатель вроде тоже есть... Теперь сижу и думаю - что брать взамен. Спид Трипл, Хорнет или Зед посвежее... Или 1125CR.
Пока склоняюсь к последнему варианту.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Четверг, 25.05.2017, 08:20 | Сообщение # 86
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Приз в студию!) Конечно бюил! Говорят, правда, греет ацки, если медленно катить, но тебе это не страшно!))) Ты медленно не умеешь!)))
 
zviadiДата: Пятница, 26.05.2017, 23:50 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
EBR 1190 греет точно так же - никакого особенного жара чета не замечаю... Ездить надо в кожаном комбезе - тогда ничего греть не будет.

Посвятил вчерашний вечер разглядыванию предполагаемых замен зеду на авто-ру. Душа не лежит вообще ни к чему. После моего EBR все мапеды кажутся овощами, да так оно и есть за редким исключением. Купил бы себе KTM 1290 - но он слишком дорогой...
Есть мысли слить оба моих мапеда и заказать из США 1190SX, он там с минимальным пробегом в районе 8500$ стоит... Но все это так геморно, начиная с продаж бьюэлла и заканчивая доставкой и растаможкой...

А может вообще куплю себе другую вещь вместо мотика. Два мотоцикла тоже мне не всегда нужны. Cлишком дорого их содержать... если на них обоих ездить.

Добавлено (26.05.2017, 23:50)
---------------------------------------------
Было свободное время вечером, решил сгонять по Приморскому шоссе. Как раз в такое время машин должно быть поменьше...
Хотел взять бьюэлла, но чета настроение было вальяжно-ленивое, решил взять зеда. Под бьюэлл настроение должно быть совсем другое...
Поначалу поехал неспеша, но уже минут через десять как-то незаметно опять начал дубасить. Во все повороты залетал на больших скоростях, в Сестрорецке в длинном повороте разогнался до 203 кэмэчэ, где-то даже слайдером чиркнул. На обратном пути решил заехать на мойку на Савушкина - в паре поворотов по колдоебинам вообще стоя проехал, как на каком-нить ралли-рейде. Пытался наконец проверить максималку на нем - смог выжать только 221 кэмэчэ на пятой передаче, дальше просто кончился прямой участок дороги. Разгон после 150 довольно невыразительный, после 200 - совсем овощной... При разгоне на четвертой и пятой передачах ручка газа почти сразу после переключения выкручена до упора, а мотоцикл продолжает вялый разгон. А так, в принципе, ничего страшного - мапед боль-менее стабилен до 200, дальше начинает рыскать. Сам я тоже не особо пригибался, пока выжимал из него все соки.

Может второй шанс мапеду дать? Типа, понять и простить... Ведь брал я его совсем не для продубасов, не для 200+ и не для езды с коленом. Зато он мозг не сношает, всегда готов для поездки, не ломается... Пока...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
zviadiДата: Четверг, 15.06.2017, 22:11 | Сообщение # 88
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Тот самый сыровод, который сделал нас с приятелем на картодроме:



Фотки с соревнований, где он проехал круг за 42 секунды.
Я не буду очень сильно переживать, когда наконец повышу скорость в шпильках и буду проигрывать ему пару секунд с круга.
Расти есть куда, до пределов стоковой резины и подвески зеда еще далеко.

Добавлено (04.06.2017, 22:54)
---------------------------------------------
Впервые в этом сезоне сгонял до Приозерска и далее по военно-финской дороге. Пока ехал по Приозерскому шоссе, думал околею - такой сильный и холодный ветер... Мотик болтает, больше 160 ехать вообще не хотелось.
Зато хорошо продубасил за Приозерском. Машин почти не было, ветра - тоже. Чуть ли не на 20 кэмэчэ ехал быстрее в каждом повороте, чем на бьюэлле в прошлом году cry Всё из-за более высокой скорости входа в каждый из поворотов. Почти без ошибок проехал - сам удивился...
На обратном пути по шоссе при полупустом баке опять начались затыки на 4-5 передачах на 10-11 тысячах оборотов. Топливо, что ли, отливает от насоса при ускорении... Бестолково выполненное расположение насоса, и ничего с этим не сделать, кроме как не опускать уровень топлива ниже двух делений. Либо не ехать 200+, когда топлива мало.
Какой-то мусорок пытался привлечь мое внимание, когда я пристроился за машиной скорой помощи по обочине. Выскочил в правую полосу, ручонками своими мне замахал... Я так понял, что он свой восторг выражал от моей езды по траффику на полутора сотнях в час - тоже помахал ему рукой в ответ. Останавливаться и принимать похвалу из его уст не стал - я скромный человек, стесняюсь. Да и спешил я...

Приехал в город - и сразу началось: какие-то быстрые мацатыклизды выскакивают из подмышки и проносятся мимо по пробкам, какие-то быстрые автоводятлы пытаются со мной соревноваться... Где все эти аццкие райдеры на нормальных дорогах? Почему их там нет или если есть - то они там тошнят?

Добавлено (07.06.2017, 23:08)
---------------------------------------------
Продубасил до Зеленогорска, на обратном пути порвал двух каких-то нубов на литровом джиксере и бэмэвэ К1200. Сначала пропустил их - у них мапеды мощнее гораздо, да и я по траффикам не мастак ездить... Думал, уедут от меня быстро. Тут же уперся в них. Эти поехали поактивнее - опять начал в них упираться. Решил их все же обогнать, чтоб не мешались под колесами. Пришлось постараться немного... Оказалось, что если включить режим идиота, то и я могу довольно быстро между машин ездить, а уж в поворотах - так просто гораздо быстрее подобных шпортоводов. Те чета завелись, опять меня обошли по пробке - пришлось и по прямой их дернуть. Разогнался до отсечки 4-ой передачи, это чуть больше 200. Отстали с концами, дальше мне на мойку на Савушкина надо было поворачивать направо, а эти, наверное, на Стрелку ВО поехали прямо...
Оказывается, кое-кто эти свои "200 влегкую" не может даже по прямой ехать. Не то, что в поворотах. Зато на форумах трепятся вовсю...
Заехал на мойку, после нее возле ЦПКО догнал забавный спортбайк. Сначала даже не понял, что это вообще такое, пока ехал за ним сзади - стоп-сигнал узкий и вертикальный, угловатый весь, мелкий... Думал, что это какой-то малокубатурный итальянец - оказалась новая ямаха Р1 2016 года. Красивый мотоцикл... По мне он гораздо приятнее гламурно-педерастической панигале. Водитель эрки чета вдруг тоже решил погонять со мной - пришлось ехать 170 по траффику, чтоб отвязался. А потом еще возить его по всем колдоебинам по Арсенальной набережной возле Крестов - я-то знаю, как там быстро и безболезненно проехать на 150+, а вот водитель имахи надеялся меня надрать на свободном пространстве, пользуясь преимуществом двигателя почти в 80 сил. Но вместо этого собрал там все ямы и люки biggrin Потом еще и на Свердловской набережной его дернул по прямой, а потом он куда-то пропал...
Поехал учиться откручивать рукоятку газа, наверное lol Чета не помогли ему ни трекшен, ни рулевой демпфер, ни слиппер-клатч, ни квикшифтер... Странно даже - с чего бэ... lol

Мда... А я-то до этого думал, что зед совсем овощной...
На КТМе так точно бы не получилось. Там меня все подобные райдеры легко обгоняли. А при 170 его вообще сдувало ветром. Тот еще говнобайк...

Добавлено (11.06.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Зед начал преподносить сюрпризы... Началось неделю назад после моек: поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера - приборка тухнет, мот не заводится. Раза два так сделаешь - на третий одупляется. Три дня назад такая хрень началась во время дождя, сегодня - посуху.
При том может завестись с первого раза, а иной раз и с пятого. Проливали замок зажигания контактной смазкой - не помогает.
Почитал кавасачий форум - кажется у меня накрывается иммобилайзер...

Добавлено (15.06.2017, 22:11)
---------------------------------------------
Взял сегодня второй ключ, заводил мотоцикл им. Проехал до Зеленогорска и обратно, трижды останавливался и заводил мотоцикл - вроде все хорошо... Метка в старом ключе накрылась что ли...
Поезжу еще несколько дней со вторым ключом, посмотрю...

Прикрепления: 1969017.jpg(333Kb) · 3807317.jpg(337Kb)


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
MarsikusДата: Четверг, 15.06.2017, 23:31 | Сообщение # 89
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, Honda CB125e
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Сейчас: Offline
Ух, начитался я этих историй про "после мойки", теперь всё время на грязном мотоцикле езжу.
 
zviadiДата: Суббота, 17.06.2017, 23:11 | Сообщение # 90
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Не так страшны эти мойки... Я свою дорсу мыл часто, но ни разу за три сезона с ней ничего не случилось именно после мойки.

Добавлено (17.06.2017, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Поезжу еще несколько дней со вторым ключом, посмотрю...


Поездил, посмотрел... Все в порядке, заводится без проблем, и после мойки тоже.
Самое смешное, что этот ключ - неоригинальный surprised
Выходит, оригинальный ключ приказал долго жить... У меня второй оригинальный ключ есть, красного цвета - но на нем бороздок нет, просто болванка. Надо будет отдать ее ключнику.

Словил сегодня нежданчик - на Приозерском шоссе перед поворотом на 170 кэмэчэ залетел в большую лужу то ли навоза, то ли силоса. Весь поворот и еще метров двести после него был в этом дерьме. Хорошо, что встречки не было - распрямил траекторию и вырулил туда, там хотя бы чисто было...
Вот так вот можно и погибнуть из-за дерьма biggrin


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017