Вторник, 25.07.2017, 21:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: zviadi, Nozomi 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Kawasaki Z1000 на каждый день
MarsikusДата: Суббота, 17.06.2017, 23:56 | Сообщение # 91
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, Honda CB125e
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Сейчас: Offline
Мне один дядька рассказывал, как когда-то на Яве улетел в повороте на коровьей какахе. Влетел под стоящий у обочины грузовик головой в кардан. Хорошо, что на нём был шлем - тогда это было редкостью.

Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 17.06.2017, 23:57
 
zviadiДата: Среда, 21.06.2017, 00:20 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Цитата Marsikus ()
на коровьей какахе


Не, там вся полоса была равномерно полита субстанцией чуть ли не на пол-километра.
Полить бы того, кто это сделал... А еще лучше - заставить его вылизать языком все свои труды.

Добавлено (19.06.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Сгоняли с приятелем сегодня на трек, проторчали там шесть часов. Я проехал пять заездов, приятель мой - шесть. К концу четвертого я стал аццки тупить, пятый уже был на грани. Я понял, что у меня оперативная память перегружена, и если я буду продолжать стараться, я просто навернусь. Приятеля моего хватило на большее. Ну, он типа молодой еще - на год младше меня biggrin
Удивительно, что четвертый и пятый заезды меня хватило на все 15 минут и ноги не свело - значит стал более правильно свешиваться.
Первая сессия вообще была неудачная - ничего у меня не получалось, я даже приуныл. Во время второй выяснил, что вишу на руле - в шпильках непроизвольно толкаю внутреннюю рукоятку от себя, траектория выпрямляется и я начинаю жамкать все рычаги подряд, чтоб вписаться, в рез-те только теряю время. Всю третью сессию боролся с этой фигней, вроде даже победил... Осталось сделать так, чтобы это отложилось в подсознании, т.е. чтоб не держать в голове во время езды, а то и так слишком много приходится в ней держать...
Четвертую сессию меня поснимали сзади - я старался не отрываться, чтобы побольше быть в кадре. Несколько раз даже почти останавливался, чтоб мой приятель меня мог догнать. К середине сессии пропустил его - и потерял весь темп, смог только лишь держаться за ним. Так и ехали друг за другом...
Пятую сессию договорились, что я поеду за ним, посмотреть на его траектории. Без обгонов и экстрима. Проехали таким образом почти 20 кругов.

Там еще с нами сыровод ездил вышеупомянутый, поэтому оба пропускали его. А то он пару раз там очень близко проезжал от нас, один раз я его вообще потерял из виду и чуть в него не перестроился... Поэтому во избежании дальнейших эксцессов я смотрел в зеркала. По запаре даже случайно поворотник включил, чтоб обозначить свой маневр biggrin Наверное, он очень удивился...
К четвертому заезду мотор его сыра стал дымить, в перерыве между заездами помогли закатить его мотик в минивэн, заодно разговорились. Оказалось, что он самоучка, с тренерами не занимался никогда, на Шушаринге едет за 1:29 - это в середине группы А. На картодроме он просто тренируется.
Сыр его имеет пробег всего 12 тысяч, но все - по треку. Масло меняет в нем каждую тысячу, уже дважды перебирали двигатель. А то меня тут упрекают, что у меня сцепления по 7-8 тысяч живут... У людей моторы живут меньше...
Видели Букина, действительно сломал ногу, говорит - уже зажило всё. Посоветовал нашему Диме Пилоту быть аккуратнее с переломом костяшки запястья, а то газ крутить не сможет нормально очень долго.

Добавлено (21.06.2017, 00:20)
---------------------------------------------
Видяшка:



Первый круг - прогревочный. В скоростном повороте быстро ехал только первые 4 круга, потом понял, что слишком отрываюсь от приятеля. Езда - не шедевр, но секунду сбросил и с быстрого круга, и со среднего темпа. Итого, лучший круг - 45 секунд. На прошедшем чемпионате города третье место - 46 секунд. Пока все не так уж и плохо wink
Однако в скоростном повороте свешиваюсь маловато как-то... Я уж по-всякому пытался - один раз аж всю жопу свесил... Это все было во втором заезде - там я хоть старался в этом повороте, потом перестал - и так все хорошо получается. В итоге на видео почти то же самое, что и месяц назад. Видимо, если на мотоцикле руль высокий, а сиденье низко расположено, то по-иному свешивание и не получится.
Во втором заезде был момент, когда сыровод подъехал ко мне на прямой старт-финиш перед скоростным поворотом, но я решил его не пропускать и втопил, сколько умею. Не знаю, может он передумал меня обгонять, но я в этом повороте от него уехал метров на двадцать. Потом перед второй шпилькой его пропустил - он все равно там гораздо быстрее меня ездит, зачем мешаться под колесами...
Жаль, видео нет...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Четверг, 22.06.2017, 14:20 | Сообщение # 93
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 431
Сейчас: Offline
zviadi, плечи разворачивай в сторону поворота. Ты сам себе мешаешь на свешивании, закрываясь плечом от поворота.

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Вторник, 27.06.2017, 22:38 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Я ж говорю - руль высоко, мешает опустить плечо.
Если я начну опускать плечо, руль тоже начнет поворачиваться наружу поворота.

Добавлено (25.06.2017, 15:08)
---------------------------------------------
Сдал мапед на техническое обслуживание и замену свечей. После ТО вывешиваю объяву о его продаже.

Добавлено (27.06.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Навещал сегодня зеда.
Свечи по виду не менялись на нем вообще никогда - на них аж ржавчина, а на электродах - сталактиты белого цвета surprised
Все как с вилкой - мне было сказано предыдущим владельцем, что свечам меньше года. А по сути туда даже не лазили никогда. И свечи иридиевые. Но зато, видимо, пробег настоящий...
В эйрбоксе небольшие следы масла, при том в основном от того масла, которым я пропитывал нулевик - видимо, слишком хорошо пропитал...
Померяли компрессию - во всех цилиндрах чуть меньше 15 surprised Практически одинаковые показания по всем цилиндрам.
Сначала я подумал, что кольца залегли, раз такие высокие показания. Глянул в мануале - это, оказывается, норма для мотора зеда (лимит 10,6...15,1). Что ж он такой вялый-то с такой классной компрессией? biggrin
Развалился фланец выхлопной трубы первого цилиндра. Заварили.
Не везет мне с выхлопными трубами...

Единственное достоинство японских мотов - с такими поломками на них можно ездить. Херово, но можно. 99%-ам райдеров и так сойдет: по прямым-то пулять можно и на заднем колесе выеживаться - чего ж еще желать, чтоб в ютюбе все тебя считали крутым бикером и телочки давали? Чего не скажешь о европейских и американских производителях - их мотоциклы сигнализируют своим поведением о неисправностях. Кто умеет прислушиваться к работе мотоцикла - заметит сразу и предпримет меры. Кто не умеет - запорет мапед. И таких, видимо, большинство.
Вот для них и созданы япы. Им в бак хоть ссать можно, хоть срать - кашу маслом не испортишь...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Среда, 28.06.2017, 16:47 | Сообщение # 95
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Сейчас: Online
Ты, видимо, воевал еще в русско-японскую!))) И с тех пор ненавидишь все от рисоедов!)))
 
zviadiДата: Среда, 28.06.2017, 17:25 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Не за что их любить, абсолютно.
За что любить тойоту? Тойоты иногда даже бывают большими, мощными и дорогими - но все равно это тойота.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Среда, 28.06.2017, 18:13 | Сообщение # 97
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Сейчас: Online
У меня Тойота Прадо 120 уже 12 лет))) Очень доволен!
5 машин сменил за это время, а прадик так же бегает, как новый!
 
zviadiДата: Среда, 28.06.2017, 23:11 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Забрал мотоцикл из ремонта, теперь он почти не пердит на сбросе газа и звук выхлопа даже поблагороднее стал... Расход топлива тоже уменьшился. Как мне сказал мастер, который варил выхлоп - "кто-то тебе его перетянул при установке, вот он и лопнул возле двигателя".
Даже продавать его как-то не хочется... но надо. Пока он живой.
Зато хоть не стыдно за его техническое состояние.

Цитата dimapilot ()
5 машин сменил за это время, а прадик так же бегает, как новый!


Начни ездить на нем за 160 кэмэчэ в поворотах. А лучше сразу на трек едь.
Потом расскажешь нам о результатах и о надежности.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Четверг, 29.06.2017, 14:24 | Сообщение # 99
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Сейчас: Online
Ты же на литрах на кросс не выезжаешь!)
 
zviadiДата: Четверг, 29.06.2017, 15:29 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
При чем здесь это? Паркетник не предназначен ни для чего, кроме ДОП и совсем легкого бездорожья.
Предлагаю ежедневно ездить на нем по ДОП в режиме отжига. Уверен абсолютно, что твое авто загнется через пару месяцев.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Четверг, 29.06.2017, 17:51 | Сообщение # 101
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Сейчас: Online
Рамный джип-паркетник? Давно так не ржал))) Черное море на нем брал, азовское брал, все квадро и мотокроссы, горнолыжка, все дропзоны))) один брод переплыл))) В прошлом году тащил брдм 40км на тросе... Паркетник))) Не, ну у Букина грибы забористые... Поделился?)))
 
zviadiДата: Четверг, 29.06.2017, 22:45 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Вообще эти разговоры про внедорожность напоминают мне вот это:



У нас в области есть дачные участки, куда народ годами на восьмерках-девятках ездит, и где периодически застревают "крутые" внедорожники.

На бьюэлле своем ежедневно два раза по грунтовке и буеракам почти километр под 50 кэмэчэ езжу - это ж не значит, что он внедорожник...
Я не видел, с какими скоростями ты преодолевал брод и ездил по кроссовой трассе. Может ты там полз 10 кэмэчэ...
И как часто ты так ездишь - я тоже не видел. Начни так ездить каждый день, быстро и по многу кэмэ - только так и узнаешь, паркетник у тебя или внедорожник, и насколько он надежен. Пока же у тебя весьма щадящая эксплуатация автомобиля - один раз в год чета дернуть, один раз где-то проехать... С чего бы ему ломаться? Начни это делать все время и каждый день - тогда ты поймешь, о каких режимах эксплуатации зеда я веду речь.
Применительно к мотоциклам - это как разговоры про сцепления, которые живут по 60-80 тысяч на хаябусах и прочих литровых спортах; при этом все водилы этих мапедов конечно же валят 300 в поворотах исключительно на заднем колесе. У меня же это добро живет по 7-8 тысяч и я при этом даже 200 почти не езжу.
Тут какая-то нестыковочка...

А так-то и я могу на зеде литровые спорты вдувать, даже по прямой, если за рулем спортов - нуб, боящийся открыть газ. Что еще раз подтвердилось пол-часа назад.
Если б я был необъективен и любил кидать понты, я б щас пел соловьем про свой "вах, какой кароший" мапед и свое водительское мастерство. Чтоб быстрее его впарить кому-нить. Но я честен перед собой и пишу правду.
Посему, месседж мой таков - из тойоты автомобиля не получится, что бы там ни говорили счастливые владельцы. Так же, как из зеда не получится стритфайтер. Быстро на нем ездить можно и вдувать очень многих можно, пока не попадется на пути действительно умелый райдер на нормальном мотоцикле, и даже не обязательно на литре. И вот тут зеду не светит ничего, хоть гонщика мотоГП за его руль посади.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
А так - хороший мотоцикл для ненапряжной езды. Дружелюбный литр.
Как и 99% япов - просто мотики, просто автомобили...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Пятница, 30.06.2017, 00:14 | Сообщение # 103
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 431
Сейчас: Offline
zviadi, ну тебя и несет, дорогой. Конечно все говно, кроме EBR smile
Я согласен! Европейцы едут! Но ты знаешь, вложенные в них бабки редко того стоят.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Пятница, 30.06.2017, 10:44 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5242
Сейчас: Online
Цитата kreon ()
Конечно все говно, кроме EBR


Этого я не говорил. Хотя это близко к истине...
Обе моих бывших априльи по ездовым хар-кам гораздо лучше зеда, например.
Да вообще полно мотоциклов, которые уделывают японцев...

Цитата kreon ()
Но ты знаешь, вложенные в них бабки редко того стоят


Стоят. Если не покупать гоночные аппараты в кач-ве развозного транспорта. И не ковыряться в них очумелыми ручками.

Добавлено (30.06.2017, 10:44)
---------------------------------------------
И вдогонку.
И я, и Дима имели и имеют кучу большекубатурных мотоциклов разных производителей, в т.ч. японских. И кататься на чужих мотиках нам тоже приходилось не раз. И дубасить наперегонки с другими мощными мотоциклами тоже приходилось. Так что нам есть с чем сравнить.
У тебя подобного опыта нет. Ты до сих пор на великах с моторчиками ездишь, выжимаешь с них 160 по спидометру и считаешь такую езду быстрой. Вилли/стоппи - тоже не показатель мастерства и крутости мапеда. Это или трюковая езда для соревнований, или обычное скоморошничество. Как мелодию гимна пропукать - кто-то тоже умеет и тренирует, наверное...
Я несколько раз тебе уже говорил - купи (или возьми прокатиться у кого-нить) нормальный мотоцикл с большим мотором, начни на нем нормально откручивать ручку газа и ездить в поворотах. Увидишь, что такое разгон до сотни за 3 секунды, как ощущаются в поворотах эти 160 в зав-ти от шасси, почувствуешь наконец, что такое 200 по-настоящему, а не по роликам в ютюбе - тогда тебе будет понятен предмет спора и мое недовольство японскими поделками. Объяснять на пальцах преимущества крутильного мотора, большой мощности, большого момента и хорошего шасси тому, кто этого никогда не испытывал на себе - бессмысленно. Я устриц ел, а ты - нет.
Ну, Диме еще за его тойоту обидно стало - это я могу понять... Упомянул я случайно эту марку - и нечаянно попал в ее владельца. Каюсь, был резок.
Хотя в его гараже одни европейские производители мотоциклов, "хороших и надежных" япов чета нет совсем... И жене своей он дюка купил, а не сибиху какую-нить или хорнета, прости хоспаде. И в чемпионате он не на дырзете выступает. Почему-то...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
dimapilotДата: Пятница, 30.06.2017, 14:34 | Сообщение # 105
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 955
Сейчас: Online
Вау,горячие финские парни!) О чем спор не пойму! Перескакивать с мотов на авто без понимания особенностей конкретного транспорта немного холиваром попахивает!)
Zviadi,мне не обидно за Тойоту ни разу! Я просто рад что в своё время выбрал надёжный авто!)
Внедорожник....это народное название авто повышенной проходимости... Считаю используют ошибочно,больше подходит вседорожник) но так уж повелось... Внедорожник у меня был один Брдм2))) по тому как на дороге ему тесно)
Я не цепляюсь за марку,авто либо подходит либо нет под мои требования...которые тоже могут меняется от разных факторов...
У меня была Секвойя 5.7 Платинум...но пару лет покатал и продал а Прадик остался...хотя вроде во всем круче Ёлка была,и двигло v8 и трансмиссия мультиселект 6ст и все что можно электро...а просто стало неудобно по Москве ездить и парковаться, слишком здоровый авто...когда жил за городом и не каждый день выезжал в Москву было норм а когда переехал в город стало напрягать.... Я это к тому что не только от технического совершенства все зависит... А Прадик со средними габаритами удобен везде...
Бус у меня был Тойота Хайс 2.7...12мест...другой комплектации в России не было) тоже год покатал и отдал из-за заднего привода,механики и габаритов что для города не подошло... Взял фв каравеллу... уже вторая такая в эксплуатации ок оказалось оптимальным вариантом...хотя по надёжности проигрывает Тойоте... Я же не говорю что в этом вопросе только я устриц ел!) Каждый имеет право на своё мнение! Просто опыт приходит не сразу! А иногда приходит одна старость!)))
Zviadi ты резок не к Тойоте...а просто РЕЗКИЙ!)))
Писи...
А мне вчера гипс сняли! Так что я все равно на позитиве,хоть рука как чужая!) Разрабатываю помалу!
Пиписи...)
Дюк690 жена у меня отжала,брал себе! У нее была Хонда фмх650,который она тоже у меня отжала,когда у нее был супер ебр125) . Теперь она не катает и я поменял на Нуду)))
И если бы в гонках не участвовал скорее всего Ямаха вр450 взял бы вместо мотарда с двумя комплектами колёс! Ибо с проще,и дешевле в обслуживании))) и на все случаи жизни)


Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 30.06.2017, 14:44
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017