Пятница, 29.03.2024, 01:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Проект ИЖ Кортеж
Проект ИЖ Кортеж
zviadiДата: Суббота, 04.11.2017, 21:04 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Президенту России Владимиру Путину показали тяжёлый мотоцикл
«Иж», разработанный в рамках проекта «Кортеж». Конструкторы уверяют, что
новинка способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

На выставке «Россия, устремлённая в будущее» Василий Бровко,
директор по особым поручениям Ростеха, провёл презентацию опытного образца 510-килограммового
мотоцикла проекта «Кортеж». Отмечается, что на мероприятии присутствовал
президент РФ Владимир Путин.

Господин Бровко рассказал, что новый мотоцикл «Иж»
разрабатывает концерн «Калашников». Транспортное средство приводится в движение
оппозитным бензиновым мотором, развивающим 110 кВт. Максимальная скорость
новинки достигает 250 км/ч.

На сегодняшний день конструкторы не сообщают, когда будет
готова серийная версия модели. Вместе с тем ожидается, что все работы будут
завершены до инаугурации президента России в будущем году. Разработчикам
мотоцикла предстоит провести ряд дорожных тестов и устранить все недоработки.

Напомним, что проект «Кортеж» предполагает создание
российских представительских транспортных средств для первых лиц государства. В
рамках проекта разрабатываются также лимузин, внедорожник, минивэн и седан.

Взято отсюда: https://городспб.рф/putinu-....kortezh

510 кило снаряженный вес surprised и 150 сил, разгон до сотни за 3,8 сек.
Не понял - с чего он такой тяжелый? Цельнолитой штоле? Еще постараться надо такой тяжелый мотоцикл сделать... На 50 кило тяжелее голды и на 150 - рокета 3!
И чей там оппозит - тоже от голды? С двух цилиндров столько мощи для использования на круизере не снять...
Или наши таки смогли сами построить нормальный мотодвигатель, хотя б мелкосерийно и за мегабабки?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 04.11.2017, 21:23 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline




Задняя часть решена в стиле гуцци MGX-21...
Прикрепления: 7819174.jpg (273.9 Kb) · 7250366.jpg (111.0 Kb) · 5486126.jpg (87.0 Kb) · 3246491.jpg (110.7 Kb) · 8528232.jpg (52.4 Kb) · 2964033.jpg (115.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Воскресенье, 05.11.2017, 02:51 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Ну да, выглядит весьма федерально, хотя общей незамысловатой пластикой это всё напоминает советские концепты восьмидесятых годов.
И вот эта круглая фара – она прямо кричит о мегабабках, которых не хватило на проработку "лица". Мутная такая – как будто она пластилиновый макет...

 
zviadiДата: Вторник, 21.11.2017, 09:37 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Да если честно - вообще дерьмовый вид этого Кортежа... Сраный совок и голимый колхоз. И ведь задачи сэкономить не стояло, как на "народном мотоцикле" ночных волков. А получилось такое же уебище.
Неужели нет в стране нормальных дизайнеров? Спицованные колесья от Урала влепили, но прикрыли пластиковым кожухом это непотребство, чтоб "высокая комиссия" не прочухала, что их развели. Типа всё "дораха и бохато". У судьи Дредда отжали мапед, прям из 22 века, ага...
Или опять технологи развонялись, что изначально предложенный дизайнерский макет (если он таковой был) они не смогут сделать на имеющемся оборудовании. Пришлось "упрощать" конструкцию...
И по поводу веса и оппозита в 150 сил - уж не от субару ли впихнули движок? Какого-нить форестера... Он как раз двухлитровый 150-сильный... и весу в нем дохера. С КПП от него же и хребтовой рамой отечественного производства как раз пол-тонны и набежит.
Вообще хоть кто-то из этого концерна Калашников башкой подумал на тему того, как им управлять при таком весе? На нем же не только по прямой ездить надо, но и маневрировать, при том придется довольно резко маневрировать в случае какого-нить ЧП...

Покрасить для выставки не могли нормально - на переднем крыле потеки... На третьей фотке это прямо в глаза бросается angry
Ладно - маляры рукожопые. Заполировать не судьба? Или так торопились показать, что всю ночь в спешке собирали? Как обычно это бывает в нашей стране...
Бабки-то вложены немалые. Тот, кто вкладывал, может и спросить... типа строго...
Позорище какое-то... facepalm

Добавлено (21.11.2017, 09:37)
---------------------------------------------
Мнение поцреота:

"Начало испытаний русского тяжелого мотоцикла ИЖ, разработанного в рамках проекта «Кортеж», уже вызвало неадекватную реакцию у целого ряда сетевых «блогеров», «экспертов» и прочих ненавистников всего, что несет на себе марку «Сделано в России». Это нормально, рассмотрим необычную машину внимательнее"

http://tehnoomsk.ru/node/2975

ДБЛ БЛД

Учитесь, как любое дерьмо можно обернуть в патриотическую обертку, попутно опустив всех здравомыслящих критиков.
Ну точно совок. Говно, зато наше, родное... а все несогласные - агенты госдепа и пятая колонна.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 21.11.2017, 10:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Без слез не взглянешь...
 
zviadiДата: Среда, 22.11.2017, 10:45 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Сам дизайн - худо-бедно, бог с ним... Но вот это вот кустарное исполнение...
Например, судя по представленным прототипам, явно отсутствуют технологии производства формованных пластиковых деталей. Типичное ОПП (опытно-промышленное производство), годное только для пары выставочных экземпляров.
Подождем ходовых испытаний, коли поцреоты так рвут за эту поделку свои глотки. Может они осведомлены лучше... Может они сами умеют ездить на мотоциклах так же хорошо, как и писать хвалебные статейки...

Пол-тонны веса мне все равно покоя не дают. КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, БЛЕАТЬ???

Добавлено (21.11.2017, 10:40)
---------------------------------------------
Журнашлюхи такие журнашлюхи...

https://quto.ru/journal/new/77619/

150 сил и 180 Нм - это почти ТТХ движка двухлитрового форестера 2006. Неужели я угадал?
Ролик приколол. Прохождение поворотов показали всего два раза, и те на скорости пешехода. Зато совершенно клиповая картинка - ни одного изображения длиннее 3 секунд. И фара головного света мутная...
И дым аццкий из глушителей на 1:03 surprised

Добавлено (22.11.2017, 10:45)
---------------------------------------------
Такая вот есть версия происхождения:

https://www.drive2.ru/b/488357711277195571/

Подножечный узел от валькирии - один-в-один! Расположение масляного радиатора на ИЖе такое же, руль от голды... Никаких 150 сил конечно с мотора валькирии не снять.
И все равно - ну откуда еще 140 кило веса? surprised
4 ляма за это говно biggrin Нормально бабла попилили поцреоты, чо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 22.11.2017, 11:53 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И все равно - ну откуда еще 140 кило веса?


Это наверно вес ВВ в тротиловом эквиваленте, на всякий случай biggrin
Или у него это не пластик в качестве обтекателей, а 5-мм листы металла
Какой-то томагавк индейский по дизайну, им наверно стены кирпичные пробивать предполагается - вот для чего вес такой нужен))


Сообщение отредактировал viper - Среда, 22.11.2017, 11:56
 
zviadiДата: Среда, 22.11.2017, 12:05 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Или у него это не пластик в качестве обтекателей, а 5-мм листы металла


Да, чтоб агенты госдепа под ними движок голды или форестера не разглядели...
Все равно не наберется такой вес. И спецоборудование столько не весит.
Бронировать мотоцикл - тоже бестолковое занятие.
Нипанятна мне, короче...

Так же меня интересует инфа по автомобилям проекта "Кортеж" - чьи движки там стоят? Заявлено аж V12 с четырьмя нагнетателями мощностью 850 сил surprised Производители вроде МБ и БМВ новые моторы разрабатывают по три года. А наши умудрились за два года якобы и навороченный мотор сварганить, и шасси.
На данный момент существует всего один мотор V12 для подобных транспортных средств - мерсовский агрегат от S600 и майбаха, в последнем случае был вариант битурбо на 650 сил. Вот что-то мне подсказывает, что все импортозамещение и отечественные ноу-хау тут свелись в навешивании на этот мотор еще двух турбин...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Четверг, 23.11.2017, 20:31 | Сообщение # 9
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
zviadi, я думаю и двигатель и шасси вполне реально разработать с помощью инжиниринговых компаний, типа Порше. Тем более, если бюджет не шибко ограничен, а себестоимость и пригодность для массового производства конечной продукции не столь важна. Я даже почему-то уверен, что авто будут хороши. Ну просто невозможно, чтоб не получилось, когда у тебя есть и бюджет, и доступ к мировой инженерной мысли. К примеру, дизайн лично у меня не вызывает отторжения. Нравится или нет - сказать сложно, но ощущения дешевой поделки нет.
 
zviadiДата: Четверг, 23.11.2017, 21:28 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
я думаю и двигатель и шасси вполне реально разработать с помощью инжиниринговых компаний, типа Порше.


Ну что касается автомобильной составляющей проекта "Кортеж", то помимо лимузина там еще есть седан и джипы. И на седан будут ставить двигатель, разработанный совместно с Порше. Прямо так и написано в описании. Скорее всего от Панамеры или даже Кайена.

Цитата Petr82 ()
Тем более, если бюджет не шибко ограничен, а себестоимость и пригодность для массового производства конечной продукции не столь важна


Один хрен нужны технологии и оборудование. А когда ни того, ни другого... не из цельного же куска мрамора алюминия пилить движок и коробку... Да и с нуля разработать трансмиссию - это не два пальца об асфальт.
Короче, тут громкие приказы и бабкозакидательство не помогут. Нет у нас ни одного авто представительского класса, драть не с чего. Был ЗиЛ-41047, там свой мотор V8 и коробка-автомат - но это устаревший во всех смыслах слова автомобиль. На его базе ничего нового не сварганишь.
Так что остается только заимствование с последующей адаптацией под российские условия.
То же касается и мотоциклов.

Цитата Petr82 ()
Ну просто невозможно, чтоб не получилось, когда у тебя есть и бюджет, и доступ к мировой инженерной мысли


Что там сложного в теории ДВС? Цилиндры, поршни, степень сжатия... Ничего не изменилось за 100 с лишним лет. Любой третьекурсник МАДИ тебе этот движок рассчитает за месяц. В теории.
Зато как дойдет до воплощения в металле - вот тут все веселье и начнется... Начиная от того, как вообще делать это и на каком оборудовании и заканчивая всем навесным, которое в нашей стране просто не производится. Нет у нас нормальных систем впрыска на полторы-две тысячи бар, например. А без них какие 850 сил с четырьмя нагнетателями могут быть? Да и сами нагнетатели где брать? Лопатки жаропрочные? И это только двигатель. А коробка-автомат? А еще ведь нужны краш-тесты, ресурсные испытания, обеспечение запчастями...
Такие дела за два-три года не делаются, хоть к каждому автоматчика приставь. Нельзя эти вещи делать в короткий срок в одном месте. Слишком технологически сложное изделие, вся страна должна быть задействована в его производстве. Либо этот завод должен быть размером с завод ВАЗ или КамАЗ. Ну и где у нас такой завод? Раньше ЗиЛ был, его обанкротили и закрыли.

Цитата Petr82 ()
К примеру, дизайн лично у меня не вызывает отторжения


А разве показывали где-то готовое изделие? Пока только муляж лимузина... Да, муляж нормальный. На Роллс-Ройс Фантом уж очень похож... Не знаю, где там дезигнеры в его облике усмотрели ЗиС-110.
Ну а что касается мотоцикла из заглавного поста - это эпик-фэйл по всем статьям. Просто тупо попилили бабло и сделали какую-то подъебку на базе голды или еще чего-нить подобного. Завод большой, бабла дали, даже мотоциклы они когда-то при царе Горохе выпускали в большом кол-ве - а все равно ниасилили. Потому что такие вещи наскоком не делаются...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 24.11.2017, 10:14 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
нашел на просторах интернета
Прикрепления: 1650467.jpg (97.5 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 24.11.2017, 10:36 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Выше уже писал:

Цитата zviadi ()
Подножечный узел от валькирии - один-в-один! Расположение масляного радиатора на ИЖе такое же, руль от голды...


А теперь наложи на то место, где у голды/валькирии находится движок, ромбовидный кожух с надписью "ИЖ"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 24.11.2017, 12:51 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
В общем, на голду сделали новый пластик, прилепили круглую фару. На этом имортозамещение заканчивается))
Но почему они хотят 4 млн.р за этот "представительский мацацикл"?
 
zviadiДата: Пятница, 24.11.2017, 13:42 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6136
Сейчас: Offline
Потому что проделана большая и серьезная работа, применены детали и ноу-хау, не имеющие аналогов в мире. И все это силами отечественных специалистов и на отечественном оборудовании, без привлечения западных разработок.
Хорошая работа должна быть хорошо оплачена.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 24.11.2017, 14:54 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
С этим невозможно не согласиться) Наше правительство за бюджетные деньги может себе это позволить))
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Проект ИЖ Кортеж
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024