Вторник, 19.03.2024, 09:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Турбированный CBR 929RR
Турбированный CBR 929RR
zviadiДата: Воскресенье, 21.07.2019, 23:21 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Построил мой приятель. Три года собирал нужные запчасти, четыре месяца собирал сам мотоцикл.
Ориентировочно 260 сил на колесе (пока не ездил на диностенд). В данный момент идет настройка турбины через пауэрком и специальную прогу. Покатались, записали логи, покатались, записали логи - и так несколько раз.









Камера GoPro на баке - для записи показаний приборов. Ибо смотреть на них во время езды некогда - настолько все быстро происходит.

Не смог удержаться - побыл немножко тупой пиздой на чужом мотике:



Разжирел я в этом году без мотика, да... В инстаграммчике и фконтактике смотрецца красиво не буду, девачки не заценят. Пичаль-беда...

Теперь по мотику.
Доводить его будут еще неделю минимум. Давление наддува - 1,5 бар. Турбина самая маленькая, которую только можно воткнуть на мотик. Как оказалось, это плохо - слишком подрывает внизу и тухнет наверху, надо было ставить побольше.
По ездовым хар-кам со слов автора и хозяина мотика - поворачивать на нем практически невозможно. Повороты проходит накатом не трогая газ - стоит на пару миллиметров открыть его на первых четырех передачах - сплошная пробуксовка и виляние хвостом. Очень опасно. Даже при разгоне по прямой мотоцикл виляет от небольшого открытия газа и задирает переднее колесо. Хозяин трогается на нем с третьей передачи, на первой и второй просто не успевает переключаться при открытии газа с 3 тысяч оборотов - двигатель сразу крутится до красной зоны и наступает отсечка.
Резина - слик с давлением всего 1 атмосфера, и даже этого не достаточно для зацепа с дорожным покрытием. Будет делать для него длинный маятник - плюс 25 см от стока.
Бензин - сотый. Расход топлива примерно 20-25 литров на сотню. Бак кончается моментально даже при коротких заездах для записи логов (а больше ездить опасно - движок может не выдержать). Вес - примерно 190 кило снаряженный.
Настройку мотика делает тот же человек, что на этом видео с моим EBR:

https://vk.com/wall-50312703_70
Прикрепления: 5002392.jpg (126.4 Kb) · 7406055.jpg (135.5 Kb) · 9041137.jpg (140.8 Kb) · 5900278.jpg (141.5 Kb) · 9922150.jpg (123.9 Kb) · 9885840.jpg (129.2 Kb) · 4353659.jpg (123.1 Kb) · 5989563.jpg (203.1 Kb) · 6933711.jpg (180.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Понедельник, 22.07.2019, 20:18 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Сейчас: Offline
zviadi, от какого мотоцикла коробка там стоит или родную оставили?
 
zviadiДата: Понедельник, 22.07.2019, 20:39 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Коробка и сцепление родные пока, мотор был перебран после клина, пробег - на приборке на последней фотке (километов пятьдесят можно отнять). Так что не только на бьюэллах и зедах моторы умирают к 35 тысячам, но и на супер-дупер "надежных" хондах. Ездить просто уметь надо wink
В процессе переборки мотора было принято решение строить турбо-байк. Поршни и шатуны - кованые, рассчитанные производителем этих деталей ЦПГ на данное давление наддува.
Сегодня владелец поставил мотоцикл на учет - поехал своим ходом в ГАИ biggrin Так что теперь на нем можно легально ездить по ДОП. Если получится...
И дело даже не в том, что не совладать с газом в поворотах - слика хватит километров на 50-70 в самом лучшем случае. А если обычную дорожную поставить - вообще не получится ездить.
Зато сцепление цело будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Вторник, 23.07.2019, 15:57 | Сообщение # 4
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Сейчас: Offline
А вариант придушить двиг через ограничение подачи топлива - не рассматривали?
И удлинение маятника само-собой необходимо с такой-то дурью.
 
zviadiДата: Вторник, 23.07.2019, 16:05 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Цитата akaVito ()
А вариант придушить двиг через ограничение подачи топлива - не рассматривали?


А так можно? Трекшен своими силами соорудить на коленке?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Вторник, 23.07.2019, 16:48 | Сообщение # 6
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Прикольная штука вышла, фановая biggrin
По ДОПам на нем, конечно, особо долго не покатаешься, ну или недалеко от заправки кататься, а для фана - в самый раз.
 
zviadiДата: Вторник, 23.07.2019, 22:06 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Пока даже для фана не получается - мотик неуправляемый. Это мой посыл всем тем, кто думает, что тупо нарастив мощность, получим супер-дупер мотик, работающий во всем диапазоне оборотов из любых положений.
Ага, щаз...
Ездите на стоке - это проще и на порядки дешевле. Производитель за вас все продумал. Учитесь шкрябать коленями и локтями в любом повороте - вдувать будете буквально всех на всём.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Среда, 24.07.2019, 10:09 | Сообщение # 8
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А так можно? Трекшен своими силами соорудить на коленке?


Рестриктор во впускной коллектор)
ПС. Тут финские отморозки бусу турбируют, прокладку поставили, чтобы снизить степень сжатия. Но маятник не меняли.
 
akaVitoДата: Среда, 24.07.2019, 11:32 | Сообщение # 9
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А так можно? Трекшен своими силами соорудить на коленке?

При чём здесь трэкшэн? Топливную карту перенастроить?
Ведь какие-то "мозги" у мота есть (их не может не быть smile ) дык почему бы с ними не "поиграться", раз уж такие серьезные переделки делать...
 
zviadiДата: Среда, 24.07.2019, 12:15 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Цитата honley ()
Рестриктор во впускной коллектор)


Потеряются лошади.

Цитата honley ()
Тут финские отморозки бусу турбируют


Видел. Там у него еще куча видяшек про мотор литрового джиксера в раме кроссача и про то, как он на этой хаябусе покрышки за пол-минуты уничтожает в дрифте.
Прокладку, ессно, ставить тоже надо, чтоб понизить степень сжатия. Все это сделано.
Длинный маятник - на усмотрение райдера. Ему ж ездить... пока с коротким никак нормально не получается.

Цитата akaVito ()
Топливную карту перенастроить?


Не все так просто с настройками карты. Было бы просто - проблема была бы решена. Проблема в т.ч. в турбине, которая начинает дуть слишком рано, насколько я понял. Поставили самую маленькую из возможных - а надо было ставить большую, у нее инертность больше, и дует не сразу.

Кагбэ, это не мой проект, я к нему имею весьма далекое отношение. Просто наблюдения со стороны. Владельца аппарата давно знаю, еще со времен нахождения в моем владении RSV1000R.

Добавлено (11.08.2019, 11:54)
---------------------------------------------
Процесс доработки продолжается - двигатель и турбина боль-менее укрощены, хотя до диностенда так и не дошло. В настоящий момент идет постройка длинного маятника.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 25.04.2020, 17:19 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6135
Сейчас: Offline
Продолжение этой неспешной истории biggrin

Длинный маятник (+200 мм):



Должен быть готов до конца этого месяца. Далее - замена стоковых форсунок на форсунки от пятилитрового мустанга.
Довелось чуть-чуть поездить на своей дайтоне с владельцем данного мотика в прошлом году - по прямым мне просто ловить нечего из любых положений, в поворотах - вдувал запросто. Мапед этот совсем не для поворотов... И это еще со стоковым маятником. С длинным ситуация в поворотах будет еще хуже. Главное - хозяин вменяемый и толковый, и всё это сам понимает и не комплексует.
Отсутствие тяги на малых оборотах удалось победить в конце прошлого года, путем изготовления обманки, которая (если не ошибаюсь) работает с составом топливо-воздушной смеси.
Может удастся прокатиться на нем лично, хотя чета стрёмно - это самая настоящая олдскульная турбо-пушка с турбо-ямой и дальнейшим подрывом от 5000 об/мин до ограничителя оборотов...
Прикрепления: 7979417.jpg (140.5 Kb) · 5384522.jpg (188.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Турбированный CBR 929RR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024