Четверг, 02.05.2024, 09:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
Гипермотарды разных производителей
dimapilotДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:58 | Сообщение # 31
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вчера забежал на Cколковское и заценил гипер... чет не понял. По комплектующим стал дешевле, даже руль поставили тонкий(( и пластик на впечатлил... Который черный с высоким седлом - ногами достаю на мысках до земли... у белого комплектация страда седло ниже и по мне удобней... Обещали тестдрайв...





Прикрепления: 9629112.jpg (1.33 Mb) · 1935731.jpg (1.33 Mb) · 9255159.jpg (1.20 Mb) · 7653786.jpg (1.19 Mb) · 5827101.jpg (1.36 Mb)
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 17:32 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Страда дороже, плюс у нее стайлинг - закос под мультистраду 1200... Крыло это переднее с ноздрями...
Вообще такое ощущение, что это мот для тех, у кого бабла на мультика нет, но при этом очень хочется...

Цитата dimapilot
По комплектующим стал дешевле, даже руль поставили тонкий((


Во-во... Пока же обе дорсы убирают начисто этот гипермотард по цене.

Дукатисты ожидают гипермотард литр-двести с движком от мультика - вот это уже будет очень серьезно. И по цене тоже...
Если вообще будет...

Добавлено (23.09.2013, 09:27)
---------------------------------------------
В общем, посмотрели с Вайпером на выходных этот гипермотард вблизи, потрогали всё... В целом нам понравилось. biggrin
Руль тонкий - да. Но на дорсе не толще. Да и зачем ему толстый руль - это ж не чоппер... Крыло с ноздрями вообще не в тему, но при этом мапед очень красивый. На гидравлическом приводе сцепления сэкономили - но это все итальяшки нынче экономят. На вилке тоже сэкономили. Глушитель сбоку живьем выглядит неплохо, на самом деле - но под хвостом это выглядело бы куда лучше.
По седлу он даже шире дорсы 1200 cry , а по радиатору чуть уже. Мотоцикл высокий и какой-то чрезмерно изящный - падать на нем будет дорого. Масляного радиатора на нем или нет, или мы его просто не нашли. В раме всего одно свободное место под установку только одноточечного слайдера-грибка, хорошие слайдеры, как у меня, не поставить конструктивно. Слева сильно торчит наружу водяная помпа. Справа спереди чуть выше оси колеса находится... воздухозаборник воздушного фильтра (насколько мы поняли). Абсолютно идиотское решение. Такое же, как и расположение масляного фильтра под двигателем. Да, менять их будет очень легко - в отличие от дорсы тут все в зоне доступа. Но воздушный фильтр постоянно будет засран гудроном и дорожной грязью, а масляный фильтр рискует быть оторванным при быстром проезде лежачих полицейских.
Глупо сделан пассажирский подножечный узел - на выносных кронштейнах, с правой стороны к ним прикручен глушитель. Т.е. эти кронштейны не снять - к ним еще и лапка КПП крепится и боковая подножка. На дорсе этот узел раза в три по габаритам меньше, хоть и не такой красивый... зато ничего не торчит и подножки пассажира можно снимать без проблем. Вообще - нахрена таким мапедам подножки пассажира?

Резюме - я б себе все равно такой купил, несмотря на все конструкторские странности. Теперь весь вопрос - как он едет по сравнению с большой дорсой...
Дорса все-таки ближе к реальной жизни. Да, она не такая красивая, но зато она более мощная и падением я ее уже проверил на крепость - и она оказалась крепкой. А вот дукас вряд ли выдержит.

Добавлено (24.09.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Статья в журнале МОТО:

http://moto-magazine.ru/tests....rmotard

Дорсу 1200 вскользь пнули biggrin
Если верить этой статье, это аналог мелкой дорсы, но дукас легче на 18 кило и мощнее на 15 сил. Подождем ответа априльи...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 24.09.2013, 17:39 | Сообщение # 33
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Что-то он какой-то хлипкий совсем на вид...

Бензонасос опять, как на мультистраде, в попу засунут, значит датчик топлива врать будет безбожно)
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 09:58 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
После прочтения журнальной статьи меня еще очень напряг пластиковый бугель. Если на дорсе лопнул алюминиевый - то что ж ожидать от пластмассы?

Прикрепления: 6448447.jpg (162.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 25.09.2013, 10:33 | Сообщение # 35
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
что ж ожидать от пластмассы?


Пластик - это не обязательно плохо. Упругий пластик будет более надежен в некоторых моментах. Он будет как своего рода пружина работать. А алюминий жесткий в сравнении с пластиком, поэтому у него шансов лопнуть иногда даже больше, чем у пластика.
 
NozomiДата: Среда, 25.09.2013, 12:49 | Сообщение # 36
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Но на такое точно нагрузки на попу не навесишь, хоть и кофры к нему идут. Наверняка нагрузка там кг 10 от силы. Вот такой, блин, туринг по-итальянски)
 
zviadiДата: Понедельник, 18.11.2013, 10:10 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD
Пластик - это не обязательно плохо. Упругий пластик будет более надежен в некоторых моментах. Он будет как своего рода пружина работать. А алюминий жесткий в сравнении с пластиком, поэтому у него шансов лопнуть иногда даже больше, чем у пластика.


Если ты читал мою ветку про дорсу, то лопнул этот алюминий как раз в том месте, которое имело податливость...
Да вообще: кусок рамы из пластика - это что-то запредельное в моем понимании. А как же вибрации и концентраторы напряжений в точках крепления этого бугеля к раме? Нельзя использовать ABS или РР-пластик, нужен какой-то особый высокопрочный и т.п., тока стоит он совсем других денег и в какой-нить авиации применяется или ракетостроении. Вряд ли здесь используется именно такой...

Да и толку от него, если мапед получился снаряженной массой под 200 кило? Воткнуть в него движок литр-двести - и он как большая дорса будет весить, а может и больше. Странная какая-то борьба за снижение веса...

Добавлено (18.11.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Тест-драйв Агусты Ривале:

http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20131101_162341.html

Сразу бросаются в глаза бестолковые решения по размещению поворотников в защите руля и складных зеркал на манер воздушного дукатиевского гипермотарда 1100. Бак - 12,9 литра biggrin
Совсем гламур какой-то получился, один раз упал - и пол-мота на минус. Момент - меньше чем у мелкой дорсы и весь вверху! И дорожный просвет у нее всего 142 мм - и что это за гипермотард с клиренсом спорта? cry
Ждут ривале 1090 - видать 800-ка слабовата по мотору, как бы не писали в тестах, что она хороша во всех режимах.
Надеюсь априльевцы, модифицируя маленькую дорсу, не пойдут по пути дукати и агусты...

Итак, мотарды V2 и оппозиты литр-двести уже есть, трехцилиндровые литр-сто на подходе, видимо ждем мотарды с моторами от голды и рядными шестерками от БМВ... Интересно - кто-нить догадается 4- и 6-цилиндровые моторы устанавливать продольно? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bogd@nДата: Среда, 15.04.2015, 22:59 | Сообщение # 38
Город: Маскау
Мотоцикл: пок нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Я катал на тестдрайве гиперстраду. Это тот же гипермотард 821, только ход вилки 15 см вместо 17-ти и всякие мелочи - типа руль повыше, седло пониже, хаггер подлиннее...
Был конец сентября, шел местами дождь. Я отключил свои мозги и открутил 200 по М9 ))) Хвостом метёт, антибукс моргает, но все в ажуре: апексы проходятся, тормоза тормозятся, никаких капризов и нервов. Катал на туринговой карте.
Короче - это такой йобырь, но не по виду злой, управляемый и послушный. Потихоньку "на моменте" в нормальном режиме на нем нельзя.
Кстати - на холостых на первой передаче катится не захлебывается.
Ручка газа короткоходная и так обидно поначалу, когда она заканчивается... а заканчивается она в самый разгар "веселья" и приходится переключаться )))
Если хочется ездить с несходящей с лица улыбкой до ушей, даже если ездить не умеешь - это оно. И похер на десмодром ))
Город - пригород самое то, ИМХО...
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024