Воскресенье, 19.05.2024, 19:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM Super Duke 1290R
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Понедельник, 01.06.2015, 16:06 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Почему на сервисе не сказали - тайна...


Потому что они сами ничего не знают...

Цитата dimapilot ()
А еще не включен режим спорт...:-)


А какой режим включен?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:58 | Сообщение # 137
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По моему "стрит", если не путаю...
На дожде катался... Бодрее, чем дорса. Позволяет резче ускоряться...
 
zviadiДата: Вторник, 02.06.2015, 08:30 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
По моему "стрит", если не путаю...


Это то же самое, что на дорсе режим Т.

Цитата dimapilot ()
На дожде катался... Бодрее, чем дорса


А какая дорса и в каком режиме?
Если идет сравнение с мелкой дорсой в режиме R - то это тот еще овощной режим... Пегас даже быстрее будет.
Ну и сравнивать литр-триста с три-четверти - как-то... Надо бы его с большой дорсой сравнивать. Даже она в режиме Т - не очень, про R я вообще промолчу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 03.06.2015, 21:18 | Сообщение # 139
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Небольшой отзыв о моем Супер Дюке 1290.
Вот уже на одометре около 1200 км, могу немного поделится впечатлениями. Правда, тысяча пришлась на обкатку и приходилось ехать даже не в пол-газа, а в четверть :-)
Напишу немного о своих впечатлениях. Когда в первый раз увидел его на фото - меня как прострелило :-) и я понял, какой хочу следующий мотоцикл. А когда узнал ТТХ, то захотел еще больше. Залез на первый мот, приехавший в Москву, и не захотел слезать. Но все испортила цена приехавшей новинки - если до презентации в России говорили о 17 тыс евро, то после показа цена взлетела до 22,5 тыс евро! И жаба задушила... Хотел потестить летом, чтобы найти кучу недостатков, но не сложилось... Тут грянул скачок валюты и СД вдруг стал стоить в евро дешевле, чем в Европе. Но не надолго. Я успел :-)
Схватил заначку из евро и рванул в банк.
Привез его зимой и с нетерпением ждал тепла. Потом тянулись долгие километры обкатки...
Меня устраивает в мотоцикле все, кроме заднего крыла (дырку закрыл), а такого не припомню ни с одним из мотоциклов...
Рейк и трейл даже не знаю какие, но мот охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет себя на прямой. До 250 км/час пока только разгонялся... Но тут работает демпфер и система стабилизации, вобблинга не было ни разу, так что по геометрии не все понятно.
При отключении системы стабилизации мот становится вилли-машиной - колесо постоянно стремится в небо :-)
Тормоза прикатал за тысячу километров. Нажимать нежно, одним пальцем! Очень четкие и эффективные. Пока не перегревал. АБС работает хорошо - проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту.
Коробка работает четко, правда шестую передачу после обкатки не хочется включать до 150 км/час :-) Бодрость двигателя захватывает. Иногда подглючивает индикация нейтрали на приборке при слабом включении.
Перезалили прошивку на ТО, т.к. выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Супер Адвенчера. Экономия, однако...
Так что не знаю, был ли мот задушен - вроде на низах едет так же.
Ветрозащита, как ни странно, неплохая. До 150 спокойно можно сидеть, если ехать быстрее - появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250 км/час - пришлось прилечь на бак :-)
Фара со светодиодными габаритами светит нормально - думал будет хуже, т.к. даже линзы нет. Прикольная функция поворотников - если едешь на аварийке и надо повернуть, то просто щелкаешь переключателем поворота и аварийка отключается до отмены поворотника.
Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много.
Посадка для меня очень удобная, на руки мало нагрузки, все удобно и спина не устает.
Перегрева, как обычно у вэтвинов, пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется:-). Два вентилятора расположены справа по ходу движения и имеют экраны, направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя.
Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска, зараза :-) Будем искать выключатель :-) Зато выдает много инфы: вольтметр, температура ОЖ, температура воздуха, расход, выбор трех режимов - дождь, стрит, спорт, АБС, система стабилизации.
Спидометр, тахометр и индикатор передач даже не обсуждаются...
В общем, каждый мото-день получаю новые позитивные эмоции! Чикен-страйпсы пока присутствуют: все таки ДОПы - не лучшее место для рекордов. Может на трек получится скатать:-)



Прикрепления: 5715270.jpg (117.5 Kb) · 0958861.jpg (132.1 Kb) · 6023279.jpg (539.2 Kb) · 1012878.jpg (139.2 Kb) · 8176300.jpg (158.3 Kb) · 0660645.jpg (151.8 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 03.06.2015, 21:24
 
sa_mobileДата: Среда, 03.06.2015, 23:29 | Сообщение # 140
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Открыл БайкПост и понял, что мот тебе действительно вкатил.... biggrin
 
dimapilotДата: Среда, 03.06.2015, 23:35 | Сообщение # 141
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да уж, начал общение с таким же дюководом... и затянуло :-)
 
dimapilotДата: Вторник, 30.06.2015, 21:55 | Сообщение # 142
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Пробег 2300 км. По поводу заднего крыла веселая история - на ТО когда был, мне такой же дюковод сказал, что в комплекте шла накладка на дырку. Позвонил в салон продавцу, задал вопрос. Получил в ответ, что да, что-то такое валяется :-)...
Погонял на дистанции в 150 км за раз. Шея устала :-), т.к. не откручивать невозможно :-) До Покрова через всю Москву выходит 1,5 часа по пробкам и 150 км по дистанции. Расход последний раз получился 6,3 л по заправке. Комп после перезаливки так в себя и не пришел и показывает 3,6 л :-). Больше 220 км/ч не гнал.
Нужен кофр для вещей, задолбался с рюкзаком...

Нашел такой вариант, правда пассажир в чемодане только может проехать :-)
http://www.motopes.ru/product/195778/



Прикрепления: 2066970.jpg (133.5 Kb) · 4247408.jpg (60.0 Kb) · 8284066.jpg (65.6 Kb) · 3480563.jpg (51.5 Kb)
 
dimapilotДата: Вторник, 07.07.2015, 09:16 | Сообщение # 143
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дело было вечером, делать было нечего... А если серьезно - то у тестя на даче оказался ненужный кусок нержавейки и сварочный аппарат :-) Решил кипучую энергию направить на колхозинг :-) и опытным путем понять - нужна мне или нет такая конструкция.
Куча барахла каждый раз вводила в уныние, и главное - ничего лишнего: дождевик, кроссовки, белье, планшет, книга, ключи, зарядки, брюки-шорты...
В кофр влезло все! :-) и даже больше. Плюс комбез парашютный, сиденье родное заднее...
Примотал растяжками, т.к. фиксатор замка еще не готов...
Тест прошел "на ура"! Больше 185 не гонял :-), немного тяжелее в повороты закладывать, особенно в медленные, но на заднем ехать даже проще :-)
Сдвинул платформу немного назад после теста, переварил три болта, передвинул пластиковую площадку.
На очереди проклейка резиновым демпфером со стороны водителя и еще надо выточить фиксатор.
Плюсы: весь шмурдяк под замком и не промокаем, нагрузить можно больше, чем на багажник, т.к. нагрузка идет на заднее сиденье, доступ к багажу одной кнопкой, если надо снять - берешь, как чемодан, и всё.
Родное седло также в кофре, если надо покатать кого - уже на месте дислокации, где можно запарковать кофр, замена занимает минуту.
Минусы: вариант для эгоиста :-), второму номеру с кофром на моте не присесть... В крайнем случае можно кофр вручить пассажиру, но далеко так не уедешь:-)



Прикрепления: 8990476.jpg (160.6 Kb) · 7812164.jpg (182.7 Kb) · 8307653.jpg (129.3 Kb) · 5854573.jpg (115.1 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 07.07.2015, 09:25
 
viperДата: Вторник, 07.07.2015, 09:38 | Сообщение # 144
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Дима, это все похоже на то, как будто ты на кабриолет феррари холодильник погрузил biggrin
Я конечно понимаю, что практично, но выглядит просто кошмарно biggrin
Мне кажется тебе для перемещений нужен совершенно другой мотоцикл, надо было тебе мульта брать, он и едет бодро и шмурдяка в него напихать много можно. И для второго номера место останется.
 
dimapilotДата: Вторник, 07.07.2015, 12:24 | Сообщение # 145
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Что именно кошмарно? Кофр на мотоцикле или крепление?
Крепление есть фирменное - писал выше, решил попробовать, на сколько удобно... Кофр остался от мота жены - она также сказала, что ей не нравится, некрасиво и не розовый :-)
Мотоцикл менять не хочу ни разу :-) Тем более на Дукати :-)
Есть вариант сумок от КТМ, но я сомневаюсь в их непромокаемости и антивандальности... Да и вместительность сомнительная... В мой кофр парашют точно влезет :-)

Добавлено (07.07.2015, 12:24)
---------------------------------------------
Посмотрел цены за три родные сумки выходит где- то 750 евро. Печалька...

Прикрепления: 4168926.jpg (73.1 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 07.07.2015, 12:49 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Мотоцикл менять не хочу ни разу :-) Тем более на Дукати :-)


Нахрена этот дукати, если есть 1190 Адвенчер? Там и бугели нормальные, и кофры, и прочие атрибуты для поездок на большие расстояния. Т.е. почти все то же самое, что твой пердюк, только мощи чуть поменьше и намного дешевле.
А есть еще Адвенчер 1290, если уж так мало дури в 1190...
Не очень понятен смысл покупки бешеного стрита, чтоб вешать на него кофры wacko Когда есть специально предназначенные для этого мотоциклы. Ну да - зато с них не выжмешь раз в год 250+ кэмэчэ, это конечно очень важно в реальной жизни...

Фотка пердюка в туринговом обвесе просто ужасна... Более уродски выглядит только вот это:



И главное - так же бестолково с практической точки зрения.
Прикрепления: 6239635.jpg (364.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 07.07.2015, 14:21 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
На той фотке с кофрами оригинальными? Ветровик тоже оригинальный?
 
dimapilotДата: Вторник, 07.07.2015, 14:56 | Сообщение # 148
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ветровик похож на MRA...
За месяц уже два раза выжал по 250 ))) Шея болит( Мне на нем более комфортно передвигаться, чем на дорсе, как ни странно - сидячее место меньше устает :-)
Ну если злой стрит - то да, никакой сумки низя! Не по феншую! Лучше весь день на жаре в мотоботах и комбезе, чем сумку прицепить на мот! :-) Вроде не по треку на нем гоняю стерильному, а использую в обычной жизни...
Как же я на литровом джиксере парашют с вещами возил и меня молнией не ударило за такое кощунство? :-) Он к треку поближе будет :-)
 
zviadiДата: Среда, 08.07.2015, 01:03 | Сообщение # 149
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Мне на нем более комфортно передвигаться, чем на дорсе, как ни странно - сидячее место меньше устает :-)


А на дорсах вообще сиденье неудобное, если далеко и долго ехать.

Цитата dimapilot ()
Как же я на литровом джиксере парашют с вещами возил и меня молнией не ударило за такое кощунство? :-)


Ты на джиксере ездил с кофрами?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 08.07.2015, 11:44 | Сообщение # 150
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На джиксере без кофра...не успел примастырить, продал :-) там как раз была заглушка вместо заднего сиденья и такую конструкцию легко можно было инсталлировать :-)
Сегодня шея не болела, разогнал до 270. Без рюкзака и кофра, если что :-)
Вместо того, чтобы предлагать замену мота и кошмарного вида с кофром, предложили бы какие варианты!
Одна голова хорошо а две - мутант :-) В смысле лучше :-)
С мота слезать нет совсем желания! Спина после травмы не хочет нагрузку держать, а так бы не заморачивался и ездил с рюкзаком...
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM Super Duke 1290R
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024