Воскресенье, 05.05.2024, 14:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Изготовил слайдеры на DD750 с двумя точками крепления
Изготовил слайдеры на DD750 с двумя точками крепления
tosiktosikДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:19 | Сообщение # 1
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Выглядят вот так:



Cделал специально длинными, можно укоротить.
Ложится на них и на водительские подножки, не касается рулем.
Прикрепления: 2471883.jpg (1.81 Mb)
 
zviadiДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:23 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-406-1



Почему вот так не сделал? Этот слайдер жестче и обламываться не будет в случае падения.
Кроме того, твой слайдер перевернет мотоцикл, если он зацепится за ямку какую-нить при скользячке.
Прикрепления: 0903348.jpg (122.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tosiktosikДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:48 | Сообщение # 3
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Насчет жесткости не понял, на моем фото использованы те же точки крепления.
Сам слайдер сделан из капролона, очень прочный материал и в тоже время хорошо стачивается об асфальт может немного деформироваться (стояли подобные слайдеры на бросе с одной точкой крепления, ушел в скользячку на скорости 130, отлично отработал)



Прикрепления: 5191020.jpg (48.7 Kb) · 6990076.jpg (52.7 Kb) · 0128300.jpg (58.4 Kb) · 6001597.jpg (42.1 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:33 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата tosiktosik ()
Насчет жесткости не понял, на моем фото использованы те же точки крепления


Слишком длинный у тебя капролоновый цилиндр, может сработать как рычаг, о который мотоцикл зацепится и перевернется. И поломаться он тоже может, и сломать раму.
Все производители стараются делать короткие грибки. Посмотри, как это сделали французы по моей ссылке - это самый правильный слайдер. И то он может зацепиться за какую-нить неровность дороги...
Слайдер в идеале должен быть похож на лыжу и быть достаточно широким, достаточно длинным и без острых граней. Цилиндр - самая плохая форма для него.
И вообще - идеальных слайдеров не бывает.

Цитата tosiktosik ()
стояли подобные слайдеры на бросе с одной точкой крепления, ушел в скользячку на скорости 130, отлично отработал


Просто повезло, что в дорожную ямку не попал или на трамвайный рельс не наткнулся...
А так бы покупал новую раму для своего броса.

Вот тебе ветка для ознакомления:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=645.0
Тут много чего есть про самодельные слайдеры, их типы и проч.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tosiktosikДата: Вторник, 03.11.2015, 00:00 | Сообщение # 5
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline


Вот как он отработал на бросе
В том и смысл, чтобы он сработал как рычаг, при падении или если он за что-то зацепится, то он согнется в месте крепления капролонового слайдера к алюминиевому кронштейну для этого там сделан болт меньшего диаметра, и мне кажется, что вряд ли мот перевернется... Проще сломать капролон или погнуть болт, чем подкинуть и опрокинуть мотоцикл весом в 200 кг.

Я согласен, что они великоваты - укорачивать буду, но ненамного.
Прикрепления: 6683867.jpg (900.6 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 03.11.2015, 00:08 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата tosiktosik ()
мне кажется, что вряд ли мот перевернется...


Легко, если попадет слайдером в ямку при скользячке километров с 50, и болт при этом не погнётся.
Не так все просто. Болт должен быть достаточно крепким, чтобы при небольшом падении не обломило грибок, и достаточно мягким, чтоб не вырвало кусок рамы при падении посильнее или скользячке.
В случае слайдера-лыжи все будет проще - большая поверхность самого слайдера лучше распределит и погасит удар. Однако от опрокидывания мотоцикла или смещения рамы при сильном ударе с определенным вектором это тоже не спасет. Но верорятность такого исхода будет меньше в разы, по сравнению с грибком.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 03.11.2015, 00:45 | Сообщение # 7
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Лучшая форма слайдера - полусфера.



Шанс того, что зацепится за срез в асфальте или просто ямку меньше.
Естественно, это моё личное мнение.
Хотя на мой взгляд лучше ставить защитные крышки двигателя (не помню как они по-научному называются).



А то, что сделал площадку с двумя точками крепления - это хорошо.
Если дойдут руки - сделай чертёж, может тут полезно будет кому-нибудь.
Прикрепления: 3026394.jpeg (83.7 Kb) · 6202046.jpeg (32.4 Kb)


Сообщение отредактировал SWraith - Вторник, 03.11.2015, 00:36
 
zviadiДата: Вторник, 03.11.2015, 08:28 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
И еще вопрос топикстартеру - эти точки крепления, на которые крепится площадка для его слайдера, являются двумя из трех точек крепления двигателя к раме.
В случае зацепления слайдером за неровности асфальта, и движок из рамы может выдрать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tosiktosikДата: Вторник, 03.11.2015, 17:30 | Сообщение # 9
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Шанс того, что зацепится за срез в асфальте или просто ямку меньше.


Шанс одинаковый. Проблема слайдеров в том, что у них жесткая основа, она вряд ли будет гнуться, скорее петли оторвет, если зацепится.
В моем случаее жесткое только крепление самого кронштейна к раме - две точки болтами М12, а сам слайдер мягкий и крепится он одним болтом М10.
Вопрос: что с случае удара проще сломать и погнуть - мягкий слайдер с болтом М10 или жесткую конструкцию, закрепленную двумя болтами М12.

Цитата tosiktosik ()
В случае зацепления слайдером за неровности асфальта, и движок из рамы может выдрать...


Там вообще ни один болт к движку не крепится, верхний - это соединение железной рамы с алюминиевой частью рамы, нижний - шпилька, которая идет через весь мотоцикл, движок висит на ней.

Цитата SWraith ()
Хотя на мой взгляд лучше ставить защитные крышки двигателя (не помню как они по-научному называются).


Помоему на дорсе вообще бесполезная штука, мотоцикл если ложится без слайдеров - крышками не касается.


Сообщение отредактировал tosiktosik - Вторник, 03.11.2015, 17:44
 
zviadiДата: Среда, 04.11.2015, 00:03 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата tosiktosik ()
Там вообще ни один болт к движку не крепится, верхний - это соединение железной рамы с алюминиевой частью рамы, нижний - шпилька, которая идет через весь мотоцикл, движок висит на ней.




Поз.1 - три шпильки. На них висит движок.
Прикрепления: 8770627.png (151.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
tosiktosikДата: Среда, 04.11.2015, 12:25 | Сообщение # 11
Город: Ekateerinburg
Мотоцикл: net
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline


Ребят, вот видео падения супер дюка с подобными слайдерами.
В конце видео фото, смотрим до конца и анализируем:



У нас в гараже стоит такой же дюк, с такими же слайдерами - на них и ориентировались.
Прикрепления: 9445449.png (145.8 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 04.11.2015, 13:23 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Какое-то совершенно ламерское падение... и скорость ниачом.
Ну и что тут анализировать? Воткнулся слайдером сначала в ровный асфальт, затем проехал по нему и воткнулся этим же слайдером в мягкую землю.
Вот если бы вместо мягкой земли он воткнулся бы в трамвайные рельсы или торчащий люк - это было бы интереснее. И по фоткам судить не о чем - может там рама повреждена или подрамник согнуло, к которому слайдеры крепятся...
И слайдеров там по два с каждой стороны, к слову...

Был у меня такой мотоцикл, даже такого же цвета. Падал я на нем на небольшой скорости безо всяких слайдеров - он ложится на кронштейн пассажирской подножки и на грузик руля. Ну еще может несильно шкрябануть крышкой двигателя, самым ее низом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Изготовил слайдеры на DD750 с двумя точками крепления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024