Воскресенье, 19.11.2017, 17:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Dorsoduro 750/1200 » ECU барахлит
ECU барахлит
pveДата: Среда, 29.06.2016, 16:33 | Сообщение # 1
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток!
Вкратце: утром помыл мот, проехал ~15-20 км, поставил на парковку на пару часов, проехал ~2 км и заглох перед светофором. И все, на ключ реагирует щелканьем релюхи справа, как будто стартер не крутит. Поменял релюху местами с другой - и ничего, А на приборке как горело, так и горит лампочка ECU, мол, неподключена. Аккум в порядке, все предохранители живы, все контакты на месте, а движа нет. Как быть, куда смотреть?
 
-AS-Дата: Среда, 29.06.2016, 16:56 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952
Сейчас: Offline
У меня контакт в стартере отходил, все щелкало, но стартер не крутил. С толкача заводился сразу. Подтянул клемы на стартере - и все ок. Правда, у меня приборка не выдавала ошибок.
 
pveДата: Среда, 29.06.2016, 17:02 | Сообщение # 3
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Стартер нормуль. Тут именно приборка пишет "ECU" и рядом нарисованный значок "не подключена вилка в розетку"

Прикрепления: 8299096.jpg(60Kb)
 
zviadiДата: Среда, 29.06.2016, 17:14 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5353
Сейчас: Offline
Нет контакта с разъемами мозгов. И что здесь непонятного?

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
pveДата: Среда, 29.06.2016, 17:48 | Сообщение # 5
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Спасибо, кэп!
Вот оба разъема от мозгов, снимал ставил, все соединения перепроверил уже раза по три и без изменений. Куда еще смотреть?

Прикрепления: 6430912.jpg(457Kb)
 
-AS-Дата: Среда, 29.06.2016, 17:56 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952
Сейчас: Offline
Я бы компрессором продул еще все эти разъемы и места, куда могла попасть вода и что-либо коротнуть. Отключать аккумулятор на несколько минут пробовал?
 
pveДата: Среда, 29.06.2016, 18:49 | Сообщение # 7
Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Аккум отсоединял и зачищал клеммы, снимаю воздушный фильтр, чтоб добраться до всех разъемов. Если есть желание посмотреть, а лучше поучаствовать в процессе - то милости прошу, перекресток улиц Самотечная и 3-го Самотечного переулка, уже часа три тут копаюсь и раньше 8 меня отсюда не эвакуируют.
 
-AS-Дата: Среда, 29.06.2016, 18:59 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1952
Сейчас: Offline
pve, см.личку. Я к сожалению до поздна на работе, подъехать не могу((
 
zviadiДата: Среда, 29.06.2016, 23:25 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5353
Сейчас: Offline
Цитата pve ()
Куда еще смотреть?


Самый простой вариант - перекинуть мозги от другой дорсы или шивера, чтоб убедиться наверняка. В противном случае, придется тебе смотреть все провода, идущие от мозгов, и возможно прозванивать каждый пин. Разматывать косу, смотреть ее на предмет обрыва и перетирания каждого кабеля. Мануал в руки, тестер в зубы - и вперед, по всем проводам и пинам.
Как последний шанс - проверить разъем на приборку. И предохранители нормально проверить тестером, а не визуально.



Цитата pve ()
Спасибо, кэп!


Не за что, кушай на здоровье.
Прикрепления: 6359389.jpg(282Kb)


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
SeddiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:03 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
У меня, кстати, схожая проблема. После мойки или поездки под сильным дождем на приборке горит URGENT SERVICE и, естественно, мот не запускается. Про ECU ниче не пишет, но тоже мало приятного. Был у официалов на Ярославском шоссе - сказали, мол, контакты какие-то подкисли, надо почистить и отпустили с миром)) Они же делали компьютерную диагностику - ошибка CAN шины... Сказали, что это не говорит ни о чем конкретном. Переобучили ручку газа и дроссели - но это стандарт. Очень неприятно ездить без мойки мота( крайний раз на мойке просил даже, чтобы не лили струей слева и справа под боковым пластиком, где как раз находится много реле и мозги, к сожалению - не помогло. После этого прочистил контакты, но не помогло. Из видимых и легкодоступных остались не проинспектированы только контакты приборки и над радиатором в резиновом кожухе.

На новой Риге забавно вышло. Ехал с MRW, попал в грозу, ехал под ливнем, вымок до нитки, только выехал из грозового фронта - и мот прям по среди трассы заглох! Остановился на обочине, включил-выключил зажигание и та же песня: на приборке горит URGENT SERVICE и мот не заводится. Толкал его метров 400 до заправки Shell в районе Павловской слободы и сидел там сушился с 8 вечера до 12 ночи) Мот просох минут за 30, но дальше под ливнем я не рискнул ехать.

Вообще вся эта песня с чувствительностью на воду началась после зимы, мне делали ТО с регулировкой клапанов. Может мои механики начудили там чего...

И еще такой вопрос: у меня справа у воздушного фильтра один разъем пустой, без реле - это нормально? П.С. версия без АБС...
 
zviadiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:20 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5353
Сейчас: Offline
Вообще с такими проблемами в электрике надо разбираться сразу, как только они появляются, а не ждать, пока в ебенях каких-то заглохнешь... Разобраться и переобучить заслонки можно самому, без визитов к дилерам. Здесь это миллион раз уже обсуждалось, и как это делать - висит заглавной темой. Вообще хоть кто-то читает этот форум или просто новые темы создает, не глядя?
Вот тема про реле эти под баком и ошибки CAN-шины:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1

В каждой теме даю эту ссылку - уже надоело постить одно и то же, честно говоря...

Официалы - мудачье тупорылое. Что значит "ошибка CAN-шины - ничего конкретного"? Не сказали часом, что эта ошибка - ничего серьезного? Подумаешь, мапед отрубается на ходу, когда ему заблагорассудится...
Какое может быть MRW с такими ошибками? При чем здесь езда в дождь и поливание мапеда водой на мойке? Ну ездил я и в ливень, и на мойку через день, и поливал мапед везде, куда мог добраться керхером - и все было нормально. Зато после посещения официалов каждый раз был пиздец со стоянием в их ремзоне по 2-3 недели без результатов... Потом в другом месте еще столько же приходилось стоять в ремонте, чтобы починили нормально после этих дебилов...
Пока косу не разобрали, не проверили и не переложили нормально - мапед все время глючил. А косу мне испортили официалы. Потому что мозгов нет и руки под йух заточены, зато по любому поводу сразу лезли в проводку.

Цитата Seddi ()
И еще такой вопрос: у меня справа у воздушного фильтра один разъем пустой, без реле - это нормально? П.С. версия без АБС...


Такие вещи можно узнать, только глянув сервис-мануал и электрическую схему. Вообще на мой взгляд, все сокеты должны быть заняты релюхами.

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-2139-1

Я ХЗ, как этот мотоцикл вообще заводился и ездил...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
SeddiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:21 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Я читаю форум и видел топик с тем "как самому делать компьютерную диагностику, обучать ручку газа и заслонки", но, к сожалению, не имею такой возможности. Кабель я смогу приобрести, но вот ноута у меня нет и покупать не хочу, ибо пользуюсь стационарным...

На МРВ я ездил посмотреть этап чемпионата России, а не как участник.

Я говорю о том когда появляется эта ошибка, а именно после моек и езды в дождь. Первые симптом был: ехал на работу под средним дождем весной, доехал нормально, поставил мот. Отработал целый день. Вышел, повернул ключ и вуаля: Urgent service. Поковырялся, продул до чего достал - и все нормально.

Официалы хоть и мудачье, но они мне подтянули немного цепь, хотя своих механиков спрашивал 100 раз, ответ был "да все нормально", ну и с метизами помогли немного.
 
zviadiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:23 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5353
Сейчас: Offline
Цитата Seddi ()
Кабель я смогу приобрести, но вот ноута у меня нет и покупать не хочу, ибо пользуюсь стационарным


Ноут 2000-3000 рэ стоит бэушный. Ты на диагностику у официалов больше потратишь.
Давно бы уже купил его и все сделал сам, и ездил бы без проблем...

Вам всем тут вообще хорошо - хоть есть у кого спросить. А три года назад я вообще был единственным владельцем большой дорсы во всем городе. И ни один сервис за нее не брался, и спросить было не у кого. Ничего, как-то за два сезона отъездил на ней 16 тысяч... Так что я не вижу проблем один раз потратить время и деньги и сделать электрику нормально. И больше к этому не возвращаться.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
SeddiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:31 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
В ремонтном мануале на странице 65 все разъемы заняты, тот, про который я интересовался - справа от воздушного фильтра, занят 12В/30А реле...
Занавес.
 
zviadiДата: Четверг, 30.06.2016, 11:37 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5353
Сейчас: Offline
Ну так купи это реле от автомобиля-иномарки и поставь на это свободное место. Оно рублей 200 стоит...
Сними соседнее для образца.

Вообще - вынь каждое из этих реле по-очереди, осмотри их ножки, зачисти (если окислились), подогни (если болтаются в гнезде) и поставь обратно.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Dorsoduro 750/1200 » ECU барахлит
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017