Пятница, 28.02.2020, 22:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Глохнет и блокируется заднее колесо
Глохнет и блокируется заднее колесо
EckoДата: Четверг, 07.11.2019, 16:29 | Сообщение # 1
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день.
Недавно приобрел дорсу 1200 с 10 т.км, решил выехать прокататься.
Еду я такой на 1-й передаче во дворе, километров 15... и тут бац, глохнет байк и блокируется гаднее колесо. Хорошо, что скорость не большая была и т.д.

Выжал сцепу, нормально завелся и поехал на паркинг. Теперь боюсь ездить из-за этого.
Еще заметил, что когда на минимальных оборотах минимально подгазовать, то бывает слышен спереди такой воздушный хлопок, напоминающий звук как будто вы закрыли пальцем насос, качнули разок и открыли (пшик).

Встречался может кто с такой проблемой, может они связаны?
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2019, 21:08 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5714
Сейчас: Offline
Хлопают электронные дроссельные заслонки под баком, из-за этого мотоцикл может глохнуть на ходу.
Проверь РР и заряд АКБ. Из-за недозаряда или хреновой АКБ вся электроника этого мотоцикла может работать неправильно. РР и АКБ можно проверить мультиметром самому или в любой мотомастерской. РР находится слева под пластиком топливного бака.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
RossannaДата: Пятница, 08.11.2019, 07:39 | Сообщение # 3
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Согласен. Я тоже думаю, что проблема с аккумом и Р.Р. На шивере тоже иногда такая проблема выстреливает. Вон у nzo тоже глох периодически на ХХ. Ему в мастерской приговорили МАП сенсор. У меня по лету со старым аккумом такая проблема тоже выстреливала. Причем когда уже накатиком на холостых едешь до светофора на нейтралке (ХХ - 1400-1500 об.мин). Поменял аккум, поставил новую юазу и тьфу, тьфу, тьфу.
 
EckoДата: Понедельник, 11.11.2019, 18:34 | Сообщение # 4
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Проверял заряд АКБ, заряжен нормально 12.7 выдает.
 
zviadiДата: Понедельник, 11.11.2019, 19:03 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5714
Сейчас: Offline
Тогда смотреть всякие датчики расхода воздуха и прочее.
Вообще лучше сделать это:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1

Не придется гадать


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
CarbonoidДата: Вторник, 26.11.2019, 15:50 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Была такая проблема, завел прогрел, проехался чуть-чуть,начинали падать обороты потом мотоцикл глох.
Все прошло после замены АКБ, поставил Yuasa, проблема 1.5 года как ушла.

Пониженное напряжение на CAN шине может приводит к чудесам, схожие проблема бывают
и на КТМ, как мне говорили в сервисе оранжевых мотоциклов


Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 26.11.2019, 15:52
 
EckoДата: Среда, 29.01.2020, 13:28 | Сообщение # 7
Город: Lviv
Мотоцикл: Dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Вообщем парни, в акума уже нормальная зарядка, но хлопок остался.
Вот видео на 0:12 он слышен.
https://youtu.be/Tvo4gKwncpY

Жду сезона, что-бы перегнать на диагностику.
 
zviadiДата: Среда, 29.01.2020, 13:56 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5714
Сейчас: Offline
Судя по звуку, это что-то со смесью. На дроссельные заслонки не похоже.
Могут разные датчики системы впрыска барахлить, из-за них такое может наблюдаться.
Короче, нужна диагностика.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
somegДата: Четверг, 30.01.2020, 08:54 | Сообщение # 9
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Вообще как то рано для электроники сбои пошли, мот всего 10 000 прошел, фигню. Вообще у априлий проводка так себе, по сравнению с японцами. Может быть банально сменить свечи, все фишки продергать и смазать спреем для контактов. Может форсунка забилась.
 
zviadiДата: Четверг, 30.01.2020, 09:08 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5714
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
Вообще как то рано для электроники сбои пошли, мот всего 10 000 прошел


На моей ДД1200 эти сбои через несколько сотен километров начались. Так и продолжались три года, до момента продажи...

Цитата someg ()
Вообще у априлий проводка так себе, по сравнению с японцами


Конечно фигня - у дорсодур проводки толщиной с нитку. Никакой защиты от перетирания, никакого экранирования и помехозащищенности. Кто ж так делает? Все элементы и узлы завязаны друг на друга с помощью электроники. Заглючило одно - по цепи глючит все остальное. Пока найдешь причину - заебешься.
Умный проектировщик таких электрических цепей делал бы дублирующие и аварийные развязки - но тогда ничего ломаться не будет, юзерам будет слишком скучно, дилеры будут простаивать. Поэтому делаем все из дешевой пластмассы, проводку из самой дешевой лапши, все это собираем в кучу, критические узлы запихиваем в самые неблагоприятные для их работы места, а сами сидим и ждём... Когда истерика в инетах у большинства счастливых юзеров достигнет необходимого предела, делаем "улучшения конструкции" в виде новой модификации, либо вообще снимаем с производства модель. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

Такие "конструкции" не могут не ломаться в принципе. И это не только априлий касается.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 30.01.2020, 09:17
 
MegaDEDДата: Суббота, 22.02.2020, 20:40 | Сообщение # 11
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750
Группа: Модераторы
Сообщений: 152
Сейчас: Offline
а в чём проблема подключить диагностику?
зачем в угодайку играть.
и по акб, заряд и на дохлом может показывать нормальное напряжение.
проблема может быть по топливу, по воздуху, по углу зажигания.


айтишник
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Глохнет и блокируется заднее колесо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020