Четверг, 18.04.2024, 13:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Вопрос по вилке на Dorsoduro 750
Вопрос по вилке на Dorsoduro 750
antonioДата: Вторник, 31.03.2020, 17:58 | Сообщение # 1
Город: Димитровград
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 750 (2009)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Доброго вечера господа, вопрос по вилке на дорсе 750 2009 года.
Тем кто сам ремонтируе, вопрос в перьях по разному стоят пружины, одна прогрессией витков в низ а во втором пере прогрессией витков на верх. И вопрос именно в этом пружины так и должны стоять в перьях вилки?
В мануале ничего нет про расположение пружин. Но мой опыт говорит другое. Вилка до этого не разбираюсь не разу, и кривые рученьки туда не залезали. Об этом свидетельствуют заводские пломбы на болтах ,и грани болтов и гаек девственно чистые. Вилка потекла от времени, пробег на моте 4.000км
 
zviadiДата: Вторник, 31.03.2020, 22:02 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Одна пружина работает на сжатие, вторая на отбой. Наверное с этим связано разное направление витков пружин.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Пятница, 27.11.2020, 08:53 | Сообщение # 3
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
В продолжение темы вилок.
Цитата zviadi ()
одна прогрессией витков в низ а во втором пере прогрессией витков на верх