Суббота, 27.04.2024, 16:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 09:08 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Я трижды пробивал переднюю подвеску на Милле до ограничителя - диски целые.
Дважды проверяли их целостность на шиномонтаже. Я и сам удивлялся сильно... После того, как я в первый раз проверил и понял, что ничего с дисками не случилось, то через ямы, рельсы и лежачих полицейских я стал ездить очень быстро, иногда даже стоя на подножках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 09:24 | Сообщение # 32
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
тогда на этом проблем вообще не будет, тут и подвеска более длинноходная и на подножках ехать удобно
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 09:32 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Меня вот несколько напрягает диаметр передней вилки в 43 мм у дорсы - не маловато ли для такого тяжелого мотика? У КТМ-ов диаметр 48 мм, у дукасов - 50 мм...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 11:20 | Сообщение # 34
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
у моего 50мм, но в принципе и 43 достаточно, там ведь продвинутая вилка стоит
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 11:21 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
А чем она продвинутая? Обычный регулируемый Закс...
Я и не знал, что на капонорде ротаксовском такая здоровая вилка, я думал там тоже 43 мм...

Посмотрел сейчас на сайте Evotech - слайдеры в раму, переднюю вилку, задний маятник, а также защита обеих радиаторов обойдется в 218 фунтов с доставкой. Через две недели буду заказывать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 11:25 | Сообщение # 36
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
я видео видел, там ведь какая-то патентованная априлиевская система, типа адаптируемой подвески, правда не знаю, есть ли у тебя или нет..

а, это на новом Капонорде, точно. на Дорсо не знаю, есть или нет.
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 11:27 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Это только на капонорде новом будет, аналог дукатиевского елинза.
Который они тоже сменили на Закс, к слову (инфа с дукати-клаба). Ибо елинз тёк и был ненадежен.

На дорсе такого нет. Это ж не турист, плавность хода тут не нужна.
На РСВ4 тоже такого нет, хотя может быть как раз на спорте это было бы полезно - система подавления клевков, поддержание постоянного дорожного просвета под разной нагрузкой, настройки под каждую трассу и т.п. Видать, ждут рестайлинга 2014 года и заодно посмотрят, как с этими вилками справится дукати и какие будут косяки. Пока косяков много, конструкция сырая...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 23.11.2012, 12:10 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Да странно, на более легком Пегасе вилка стоит 45мм. А тут dorsa вроде потяжелее будет, да режим езды на ней более злой должен быть и по идее она толще должна быть.
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 12:14 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
На милле тоже была вилка 43 мм... ее возможно из-за этого и пробивало. Правда, пробивало ее в таких местах, куда на спортах нормальные люди не ездят...
Основные проблемы со слабыми вилками - скручиваемость и недержание нагрузки, в рез-те чего они текут. Если вилка не течет и не скручивается - значит ее достаточно. Но 48 мм хотя бы выглядело надежнее...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:24 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Диаметр перьев удивляет конечно, особенно на фоне конкурентов) думаю, что передняя вилка не очень будет любить езду на заднем колесе. И кстати о тюнинге: смотрел выхлопные системы прямотчные, самый нормальный вариант у arrow, но его стоимость не адекватна - 1700 долларов. А Лео винч, на мой взгляд менее красивый, но тоже красивый стоит 32500 руб. Советую поглядеть.
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 12:43 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Я вряд ли буду ставить прямотоки...

Quote (|N|IKIT|A|)
амый нормальный вариант у arrow, но его стоимость не адекватна - 1700 долларов


На сайте производителя дорсодур нет: http://www.arrow.it/eng/prodotti/marca.asp?IDM=2

Quote (|N|IKIT|A|)
Лео винч


http://www.leovinceusa.com/cart/search-dave.php


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:17 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
А я на ютубе насмотрелся видео с разными exhaust-ами и загорелся очень.
Вот тут http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=2599
Кстати, еще очень интересует вопрос мощности дорсы, в одной статье про дорсу говорят, что она менее злая, не смотря на превосходство в характеристиках на бумаге перед двумя основными конкурентами.
http://bikepost.ru/blog....00.html
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 13:34 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Я ж писал на прошлой странице:

Цитата (zviadi)
Отличия от моделей 2011 года - более продвинутые карты впрыска, колеса имеют по три спицы вместо пяти спиц спереди и шести спиц сзади, и облегчены на 2 кило (вот не знаю - каждое на два кило или оба по килограмму...), общий вес мотоцикла стал на 1 кг легче. Ну и раскраска иная.
По отзывам сервисменов, модель 2012 в самом низу едет злее моделей 2010-2011 как раз за счет измененных карт.


Проверить это можно только тест-райдом, по-иному никак.
То, что мотоцикл объемом литр-двести не закидывает переднее колесо к небу при малейшем касании ручки газа - большое достоинство. Я, например, постоянно козлящие мотоциклы не люблю. Я их не боюсь - просто не люблю, я люблю повороты быстро проходить и из них выходить с нормально открытым газом, а если мотоцикл постоянно козлит - то делать это невозможно.
Не знаю, почему некоторым журнализдам и инетным оборзевателям это кажется недостатком... видимо преувеличивают свое водительское мастерство.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:48 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
У всех разные приоритеты; Я не могу сказать, что это недостаток, но и что это здорово. Мне бы хотелось, чтобы дорса выстреливала на 3 с газа)
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 14:09 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6158
Сейчас: Offline
Куда выстреливала? Передним колесом вверх?
Это тебе тогда надо джиксеры литровые 01-02 года брать или что-то подобное, где много дури и короткая база...
Бери супермото кубов на 600-650 хотя бы, а лучше на 450 кубов настоящий гоночный мотард типа KTM SMR 450, хаски SMR 511 или априльи SXV 450/550 - будет тебе и на 4-ой, и даже на 5-ой передаче колесо задирать с газа...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024