Пятница, 10.05.2024, 11:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Вторник, 27.11.2012, 10:54 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
как то Дорса от него больно стремительно уходит периодически)


Как раз это не удивительно - и на 600-ках так можно уходить от любых литров, правда до определенных скоростей... Дело в том, что ведомый никогда не знает, когда и на сколько откроет газ ведущий. Плюс время реакции.
Они на пределе не ехали - просто ехали друг за другом в быстром темпе. Их там двое обогнали как стоячих за время съемки. На 2:30 джиксеровода обогнал какой-то аццкий райдер в синем комбезе и довольно долго пытался пройти дорсу, на 4:30 по прямой джиксеровод наконец нормально открутил, обогнал дорсу и долго ехал впереди... до первого поворота - тут же дорсовод выскочил у него из-за спины. Т.е. 200+ она идет легко, и это при том, что дорса была американская и 2011 года.
Меня удивило, что он от джиксера в поворотах уходит и на выходе из них - от большого и тяжелого мотоцикла такого не ожидаешь. А уж дорса точно тяжелее джиксера килограмм на двадцать. Тяга вэтвина конечно играет роль, но все же...
А так наклоны у них в поворотах почти всегда небольшие, на самом деле... да и скорость тоже.

Quote (Nozomi)
хороший мот, поздравляю


На AF1 есть владелец новой дорсы 2011 модельного года, ездивший до этого 7 лет на Милле 2005 года - пишет, что очень доволен и приятно удивлен. Посмотрим...

Quote (Nozomi)
надеюсь на шушарском кольце тоже себя хорошо покажет


Не знаю даже, стоит ли туда ездить... там нет скоростных поворотов вообще, дорса эта будет на шушаринге как баржа. А в попытках валять ее на большие углы можно и навернуться... Впрочем, это все теория - покатаццо надо, попривыкнуть...
В принципе, те кто ездит там на К1300, хаябусах, нинзях 14 и подобном мотопроме показывают лучшее время в 1 минуту 50-56 секунд. Думаю, на дорсодуре их можно сделать. Сильно быстрее я вряд ли смогу... тут нужен более легкий и крутильный мотоцикл.

Quote (Nozomi)
как они складываются то?


Вверх под углом складываются стоковые подножки, думаю тюненные складываются так же.

Добавлено (27.11.2012, 10:54)
---------------------------------------------
А вот чел на 750-ке валит:



Если хватит сил посмотреть это получасовое видео - поначалу его как стоячего прошел какой-то бешеный спорт и уехал, а дальше минуты со второй он сцепился с двумя литровыми спортами, по прямой они его делают конечно же, но в торможениях перед поворотами и в самих поворотах чел на дорсе дубасит по-взрослому и обгоняет их обратно. Я оценил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:04 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Да чувак мастерски гоняет) я тоже оценил!
 
zviadiДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:11 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
На дорсодуре штатно стоят тормозные диски производства фирмы Grimeca (брембовские только сами тормозные механизмы): http://www.grimeca.it/company_en/?id=26
Теперь это официальный поставщик Пьяджо Групп, для бренда Априлия в частности. Очень распространен данный производитель и среди велосипедистов со своими тормозными дисками. Есть непроверенная инфа, что и тормозные механизмы выпускает он же, только перемаркирован под тот же Брембо.



Точно такие же диски ставят на RSV4 и туоно.
Задний тормозной цилиндр на дорсе 1200 точно такой же, как на милле. Это не очень хорошо, на милле он почти не работал. Здесь вроде работает. Пока...

Добавлено (10.12.2012, 15:11)
---------------------------------------------
Заказал себе слайдеры в раму производства TBR, слайдеры в оси колес производства Evotech и этого же производителя защиту обоих радиаторов. За все вместе - порядка 20 тысяч рублей.







Прикрепления: 8126581.jpg (114.4 Kb) · 1107198.jpg (116.3 Kb) · 2290251.jpg (122.9 Kb) · 0196680.jpg (45.7 Kb) · 9657043.jpg (49.1 Kb) · 1764722.jpg (43.4 Kb) · 0905069.jpg (38.7 Kb) · 2295646.jpg (42.2 Kb) · 8330688.jpg (50.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:26 | Сообщение # 64
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, нужные цацки)
 
zviadiДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:52 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Меня удивляет - почему эти цацки сразу на заводе поставить нельзя?

Добавлено (10.12.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Открутили пассажирские подножки... Очень неудобно откручивать подножку с правой стороны - верхнее ее крепление закрыто амортизатором и выхлопными трубами. А слева вместе с подножкой откручивается алюминиевая защита цепи, при том сама эта защита тонюсенькая. Чтобы установить эту защиту обратно, необходимо болты, которые держали ее и подножку совместно, поменять на более короткие angry
В общем, затрахались... Обратно прикручивать их еще более неудобно будет, так что мот останется одноместным до конца своих дней нахождения в моем пользовании. Подножки тяжеленные - килограмма полтора весят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:10 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Купил себе такой хвост, тоже производства Evotech:



Обошелся с доставкой в 4000 рублей.
Поворотники и замок багажника снимаются со стокового хвоста и переставляются на укороченный.

Добавлено (24.12.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Вчера по почте пришло сообщение от Evotech Perfоrmance - просят меня выслать подробные фотки мотика с установленными на него аксессуарами их производства, чтоб в дальнейшем разместить их в своей галерее. Видать мало кто заказывает у них полный комплект на данную модель мотоцикла...
Вот думаю - корячиться-фоткать качественно или болт на них забить...

Добавлено (14.01.2013, 08:56)
---------------------------------------------
Навещал позавчера свой мотоцикл - почернела жидкость в расширительном бачке заднего тормоза >(
Да что за мать твою... Новый мотоцикл, стоит в тепле, даже никто не прикасается к нему - и тут такое...
Прикрепления: 2640639.jpg (33.2 Kb) · 4887242.jpg (19.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 15.01.2013, 10:20 | Сообщение # 67
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Фигня какая то - я на своем за все годы не менял и она как слеза.
Ты его заводишь, когда навещаешь?
 
zviadiДата: Вторник, 15.01.2013, 10:27 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Нет, не завожу. С него АКБ сразу сняли, как только туда приехал. Да и бак почти пустой.
Вот манера - продавать мотики без бензина... как теперь по весне до заправки доехать - ХЗ...

Кстати, заводится он весьма своеобразно - надо достаточно долго жать на кнопку стартера.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 15.01.2013, 10:43 | Сообщение # 69
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Ну может это и неплохо, что бензина нет - придешь весной с парой литров свеженького...
Жмешь на кнопку и он, думает, потом заводится?
 
zviadiДата: Вторник, 15.01.2013, 10:57 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
А где ж я свежий бензин возьму-то? На заправках не заливают бензин в тару клиента.
Да и что с ним случится за пол-года... у него срок хранения 5-6 лет.

Цитата (-AS-)
Жмешь на кнопку и он, думает, потом заводится?


Жмешь на кнопку - он как-то стремно стрекочет... и ничего не происходит. Продолжаешь держать - заводится.
Каждый раз у меня мысль проскакивает, что спалю стартер или заломаю зубья... Привык уже после Милле к секундному запуску...
На АФ1 народ тоже парится, некоторые даже к официалам ездили - мол, не заводится biggrin
Бьюэлл ХВ приходилось хоть раз заводить? Здесь примерно то же самое - заминки какие-то непонятные после нажатия на кнопку и много треска...

В дорсе 1200 еще и декомпрессор автоматический есть (не знаю, есть ли он в 750-ке...). Наверное поэтому такой хитромудрый процесс запуска - время нужно, чтоб декомпрессор сработал. Возможно стартер поставлен маломощный, чтоб батарею экономить и проводку не спалить - генератор-то у дорсы 450-ваттный. Даже у милле он был полукиловаттный...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 15.01.2013, 12:43 | Сообщение # 71
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так там объем здоровый, конечно, чтобы его провернуть, надо время, думаю это нормально.
На Капо тоже не каждый аккум может провернуть, да и если подсевший - можно курить остаться) Начинает реле трещать.

А вот то что жидкость почернела - конечно странно. При том, что ты его не использовал совсем. Не понимаю, от чего.
 
zviadiДата: Вторник, 15.01.2013, 12:47 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
У меня есть предположение, что она просто старая.
Но все-таки даже если предположить, что ей год - как-то все равно странно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:31 | Сообщение # 73
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Да со знакомыми подъедешь на машине, да нальешь во время заправки.
У меня лично проблем небыло, но на форумах утверждают, что у многих есть проблемы с заводом после зимы именно из-за бензина. Льют какие то стабилизаторы на зиму и пр.
 
zviadiДата: Вторник, 15.01.2013, 13:55 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата (-AS-)
на форумах утверждают, что у многих есть проблемы с заводом после зимы именно из-за бензина. Льют какие то стабилизаторы на зиму и пр.


Это при хранении в неотапливаемом помещении или в гараже...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 15.01.2013, 19:51 | Сообщение # 75
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Это при хранении в неотапливаемом помещении или в гараже...

+ - пофигу, теплое помещение или холодное.
Старые мотики обычно капризничают на стоялом бензе. Почему незнаю. Но мои ни хонды чесотки ни ТЛ на старом бензе не заводились.. плевались , заливали свечи, но нормально стартовать не хотели. Бензу было 5-6 мес, хранил и в гараже и в квартире...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024