Пятница, 26.04.2024, 00:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Масло в вилку и двигатель DD750
Масло в вилку и двигатель DD750
miassДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:30 | Сообщение # 1
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Кто подскажет, как узнать личный код мотоцикла, и как сбросить сервисный пробег? Сколько заливается масла в вилку?
 
viperДата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:15 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Посмотри сервис мануал. Там все написано.
 
miassДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:03 | Сообщение # 3
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Извиняюсь за свою неграмотность, но в мануале я ничего не нашел.
 
zviadiДата: Вторник, 26.03.2013, 08:48 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Плохо смотришь.
Сервис-код на стр. 76, далее описаны процедуры сброса кодов и ошибок. Кой-чего сбросить вообще нельзя - только через официалов.
Сколько заливать масла в вилку - написано на стр. 240.

Рид факинг мануал! angry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
miassДата: Вторник, 26.03.2013, 22:53 | Сообщение # 5
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Прошу прощения, вечер перевода и все нашлось, все получилось. Большое спасибо.
 
dimapilotДата: Вторник, 26.03.2013, 23:09 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мдя... Я тож притупил и не смог в мануале найти вязкость масла для двигателя...
ток чере поисковик нашел 15w50:-)
Теперь сижу и думаю мож подойдет дорсе 10w60 как на схв...
Какие мнения соклубники?
 
zviadiДата: Среда, 27.03.2013, 09:01 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot
Я тож притупил и не смог в мануале найти вязкость масла для двигателя


cry
В рук-ве по эксплуатации написано, на последних страницах. Здесь оно на русском языке даже есть...

Цитата dimapilot
Какие мнения соклубники?


Плюс-минус пять единиц вязкости - по барабану. Я два сезона на Милле отъездил на 20W50 вместо положенной по мануалу 15W50, потому что мотюля 7100 с такой вязкостью нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 27.03.2013, 09:54 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как насчет 10w60? Вроде оно выше по показателям...
 
zviadiДата: Среда, 27.03.2013, 09:56 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Я смотрю, ты на кикстартере вопрос задал... ну там тебе с большой вероятностью вообще посоветуют 0W60 дизельное... на оба мотора.
То масло, которое требуется по мануалу, не судьба залить? Какие-то сложности с ним? Ты хочешь одну бочку под оба мотика прикупить?
Не очень понимаю вопросы про замену масел с необходимой вязкостью на какие-то иные...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 27.03.2013, 10:37 | Сообщение # 10
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да все правельно говориш... Но если видел так мою тему наверное прочитал причины...
Но повторю найти 15w50 в москве сложнее чем 10w60 и гоняться маслом для каждого мота и квадра для меня напряжно:-)
Первое полу синтетика второе полн синтетика как я понял...по опыту эксплуатации спорт техники синтетика предпочтительней...
Да и производитель обычно дает усредненные рекомендации..для среднего климата и условий а в москоквских пробках часто термометр в машине показывает и +40 темп воздуха+ темп асфальта и часто невозможность даж на моте болеменее бодро двигаться...
Вот такие пироги:-) да и просто для развития хочу понять со взаимозаменяемостью масел...
 
zviadiДата: Среда, 27.03.2013, 10:49 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Слушай, я как-то никогда не задумывался на тему влияния расхода масел в пробках и при +40... biggrin Слишком сложно это все и нафиг не нужно.
Что касается синтетики-полусинтетики... заливать в оба мотика надо именно синтетику. Синтетикка 15W50 имеется, мотюля вот только такого нет - это да. Но об этом я писал выше...
Лей 10W60 - ничего особо страшного не будет. Расход масла может увеличиться, при низких температурах возможно проблемы будут... если ты ездишь на SXV в минус.
А вообще все эти масляные темы - изначально холивар и дрочерство, извиняюсь за грубость...
Вот есть такая статьи:
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=10
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=9
Можешь придерживаться описанных в них рекомендаций.
Вот еще одна статья, с противоположным мнением: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Лично я действую по-старинке - что написано в букваре, то и лью. И голову себе не забиваю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 27.03.2013, 14:04 | Сообщение # 12
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Спасибо за ссылки...
Для себя понял что полная синтетика при равном иднексе вязкости (например10w40) с полусинт имеет больший температурный диапазон:-)
Бум пробовать...
Да спортсмены сказали что на супермото гонках льют 20w60...ждем тепла...
 
zviadiДата: Среда, 27.03.2013, 14:13 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
20w60


Первая цифра характеризует температуру застывания масла, в данном случае это -20 градусов по Цельсию. 10w60 имеет температуру застывания -30 градусов. Оба значения для нас... не очень важны, так скажем.
А вот цифры, которые идут после буквы W, для нас как раз важны. Это вязкость масла при 100 градусах Цельсия и очень приблизительно - та максимальная температура наружного воздуха, при которой это масло может эксплуатироваться, т.е. в случае с 10w60 - это +60 градусов Цельсия.
Но! Если верить статьям в инете, вязкость при 100 градусах у разных масел с одинаковым индексом вязкости одинакова, а в диапазоне до 100 градусов и выше 100 градусов - может отличаться у разных производителей при одной и той же температуре. Так что возможно не так уж и зря производитель рекомендует тот или иной сорт масла - ведь оптимальный температурный режим у разных двигателей отличается друг от друга, соотв. маслам нужны разные свойства.
Такая вот петрушка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Buk3tДата: Четверг, 20.06.2013, 03:34 | Сообщение # 14
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
А подскажите как дорса переносит длительные прогулки на заднем колесе?Не страдает масленым голоданием?Просто до этого мото были с сухим картером и как то не парился а тут вроде не такой!
 
sunranecДата: Четверг, 20.06.2013, 12:50 | Сообщение # 15
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Lil v Shiver 15w50 Mobil 1 tam dvizok takojze chto na DD I Nikakih problem, pered etim sprashival u italjancev i nemcev officalov mozno lit 10w40 ili 10w60 vse horom otvechiajut lejte maslo chto rekomendovano v manuale i NO Problems....

To Buk3t: Esli dolgo budesh ezdit Dalej masla pered takimi vikrutasami. No jab ne sovetoval
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Масло в вилку и двигатель DD750
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024