Суббота, 04.05.2024, 04:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Держит холостые только на подсосе.
Держит холостые только на подсосе.
PhantomДата: Вторник, 15.04.2014, 16:29 | Сообщение # 1
Город: Полтава
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650, Иж ПланЄта =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
В принципе я новичек. Год отъездил на планете, зимой купил Пегаса 1999го года пробег по спидометру 6 тысяч. Покупал зимой(-20), особо погонять не мог, но вроде работал. Оставил в гараже до весны. Весной завели - работает отзывается на газ все вроде хорошо. Поменял масло + фильтр + фильтр воздушный, поставили новую иридиевую свечу. Ну и поехали... Проехал километра 3-4 вдруг подскочили холостые до 5и тысяч... Прикрутил холостым, но держать холостой ниже 2х не хотел. Как то доехал назад, позвал спеца. Пока спец доехал появилась мысль что это бенз. Слил весь бенз, привез нормальный. Завели - вроде работает... На всякий случай перебрали карб(На заслонке небольшой скол, но по идее жизнь портить не должен. Решил чуть позже поменять), померяли компречсию(7-8, спец говорит что это норм ибо стоит декомпрессор) я покатался по району - вроде все ок. Спец говорит что пробег скорее всего реальный(Состояние дисков, потертостей у подножек и ряд др. признаков) Дружно пожали плечами - решили что все таки бенз. Поехали кататся - опять через километра 3-4 холостые под 5 тысяч, опять кое как домой доехал. Опять зовем спеца. Тут мистика решила усложнится во первых он съел свечу. Заводить - а он холостые только на подсосе держит. Причем на газ отзывается вполне (Если подсос закрыть одновременно с открытием газа), но как только обороты где то ниже 3х глохнет через раз с кикбэком.