Пятница, 29.03.2024, 04:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » замена сальника в пере вилки перевертыша (фотоотчет с Пегаса 1999 года)
замена сальника в пере вилки перевертыша
motosdsДата: Среда, 27.05.2015, 10:40 | Сообщение # 1
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Всем привет ! Недавно купил Пегаса у Николая и довожу его до совершенного состояния. При покупки подтекало правое перо вилки. В принципе можно было ездить, но стало масло попадать на покрышку и при езде на одежду... Решил поменять сальник и соответственно масло. Пишу тему на форум в первый раз, попробую вставить фото с описанием. Заменить сальник не очень сложно если умеете в технике разбираться и есть условия для ремонта.
300
Прикрепления: 7876191.jpg (376.4 Kb) · 3277619.jpg (354.5 Kb) · 8637794.jpg (493.0 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Среда, 27.05.2015, 10:46 | Сообщение # 2
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Снимаем правое перо. Понадобится набор шестигранников. Проблем возникнуть не должно. Для удобство поддомкратил мот, чтобы вывесить переднее колесо. Отвез на шиномонтаж перо и открутил пневмопистолетом нижний болт пера. Зря ! Он вообще ни на что не влияет-ничего не держит и масло через него не сливается.
Прикрепления: 1095038.jpg (375.4 Kb) · 6114181.jpg (414.9 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Среда, 27.05.2015, 11:00 | Сообщение # 3
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Продолжаю.
Верхнюю гайку пера на 30 лучше сорвать пока перо стоит на моце и зажато-далее будет меньше проблем.
Первые трудности возникнут при разборе внутренностей. После слива масла через верхнюю открученную гайку снимаем 2 сухарика верхней шайбы. Принцип как у сухариков клапанов. Сняв их вытаскиваем внутренности.
Прикрепления: 7866139.jpg (375.4 Kb) · 2911069.jpg (446.9 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Среда, 27.05.2015, 11:15 | Сообщение # 4
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Далее еще один и последний геморрой (который возник при работе у меня) это снятие стопорного кольца сальника. Кольцо крайне не удобного изготовления-вообще не за что ухватиться для его сжатия. Здесь лучше работать вдвоем и заранее прикупить в автомаге нормальное стопорное кольцо 55 мм в диаметре.
Сняв стопор и затем сальник оспатриваем втулку на предмет отсутствия задиров и износа. Устанавливаем новый сальник (спасибо Николаю за подгон) не забыв подложить под него шайбу. Размеры сальника есть-кому нужно отпишусь. Помню только, что перо нестандартное - 41 мм в диаметре. Сальник запрессовываем специальной оправкой. Я брал в мотосервисе за пиво, но можно сделать и самим если есть знакомый токарь или что-нибудь приколхозить. Затем опять ставим уже блядское стопорное кольцо и забиваем пыльник. Старый пульник осмотреть и помыть ! Если рваный, то требует замены,т.к. песок попавший под него со временем задерет хром рабочей зоны. В общем пыльник тодже немаловажная деталь.
Прикрепления: 8555141.jpg (417.2 Kb) · 5088443.jpg (396.1 Kb) · 6879229.jpg (398.5 Kb) · 1588610.jpg (423.4 Kb) · 2675157.jpg (327.5 Kb) · 4039546.jpg (368.1 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Nikola48Дата: Среда, 27.05.2015, 11:23 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
Рад что мопед хорошие руки мопед попал!
Дмитрий, приезжай на клубную встречу в выходные!
 
motosdsДата: Среда, 27.05.2015, 11:30 | Сообщение # 6
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Собрав перо, заливаем 430 грамм (мл) вилочного масла через верхнюю снятую гайку (на канистре надпись FORK) нужной жесткости. Закручиваем гайку, прокачиваем перо и ставим его на мот. Окончательно гайку затягиваем когда перо затянуто на моте в траверсах. Кому интересно-так выглядит оправка для сальника и пыльника. Стоит невъебических денег. Пока было снято колесо пытался списать размеры сальника и подшипников на нем. Не увидел ! Штангелем замерил сальник со стороны привода спмдометра - 50*40*5 мм. Со стороны тормозного диска сальника нет, подшипники закрытые (у меня в хорошем состоянии). Всем удачи !

Добавлено (27.05.2015, 11:30)
---------------------------------------------
Привет ! А где проходят клубные встречи и во сколько ? На выходных у меня дача в Климовске. Поставил бассейн высотой 1,5 метра диаметром 4 м . И бьюсь сейчас с его наполнением. 2 раза уже выкачал колодец. Думаю поставить розетку с недельным таймером и выставить под утро включение насоса (ручеек) на минут 15-20, чтобы не мотаться на дачу и не осушить колодец. Живу то я в Жуковском и ехать мне 70 км...
По поводу моца в личку напишу.

Прикрепления: 7776460.jpg (397.6 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Nikola48Дата: Среда, 27.05.2015, 11:33 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/24-1685-4#21879 открыть сезон все не можем, обсуждения тут
 
MaressДата: Пятница, 29.05.2015, 01:41 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Собрав перо, заливаем 430 грамм (мл) вилочного масла через верхнюю снятую гайку (на канистре надпись FORK) нужной жесткости.
В общем поменял я тож сальники, потому как вроде потеть начинали перья. Ну думал зима, чё, поменяю. Поменял, собрал, залил масло 7,5в помягче, как и хотел, прокатился - вилка ссыт просто неимоверно, со старыми сальниками лучше было. Начал разбираться в чём дело - оказалось избыток масла. При заливе где-то 200-250мл уже амортизатор при полностью вытащенной вилке заполнен, всё остальное масло там для подстраховки залито) В итоге слил с каждого пера грамм по 50 где-то, течь перестала, иногда слегка потеет.
Заливал по 450мл в каждое перо. Сделал для себя вывод, что в пегасовскую вилку достаточно лить где-то по 350 в каждое перо.
При более вязком масле (10в) заливал по 450мл, вилка не текла, а слегка потела(что и подтолкнуло меня менять сальники).
 
motosdsДата: Пятница, 29.05.2015, 11:39 | Сообщение # 9
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Я вообще 15-шку залил , как в мануале 430 мл. Перо сухое. На леж.полицаях не притормаживаю почти.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
CaKTYCДата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:42 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Спасибо за инфу, пригодится.
Кто-нибудь менял пыльники вилки? Можно ли подобрать замену? Есть информация по размерам?
Похоже, что вот эти должны подойти для 40мм вилки:
http://www.mr-moto.ru/Netshop....97.html


Сообщение отредактировал CaKTYC - Воскресенье, 23.08.2015, 14:47
 
vovik170Дата: Понедельник, 24.08.2015, 09:42 | Сообщение # 11
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Я вообще 15-шку залил , как в мануале 430 мл.


Я залил 5W, объём тот же. Больной позвонок, чем мягче тем лучше--не больно.
 
4ilystar100Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:24 | Сообщение # 12
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
все привет недавно снял видео о замене сальников на своем пегасе. Не обращайте внимания на начало видео.
https://www.youtube.com/watch?v=mU6iuRDrrNI

Так вот возник вопрос!
Какой сальник в заднем аморте!?!?!??!?!? пллиииззз
 
RaTTДата: Суббота, 18.05.2019, 11:19 | Сообщение # 13
Город: M.O.
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Всем привет! Заказал сальники с Али, так эти сволочи наружным диаметром садятся не внатяг, легко рукой можно вставить-вынуть. Внимание вопрос: можно ли попробовать посадить наружный диаметр на герметик?
 
FuntikДата: Суббота, 18.05.2019, 13:31 | Сообщение # 14
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Цитата RaTT ()
Всем привет! Заказал сальники с Али, так эти сволочи наружным диаметром садятся не внатяг, легко рукой можно вставить-вынуть. Внимание вопрос: можно ли попробовать посадить наружный диаметр на герметик?


На мой взгляд сальник и пыльник должен сидеть плотно. Его на свое место оправкой забивают или задавливают.
Сальник + пыльник проще и лучше купить здесь, в любом мотомагазине. Они стандартные и не такие уж дорогие. Ariete, например.
 
motosdsДата: Четверг, 15.08.2019, 16:36 | Сообщение # 15
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Опять потекло правое перо вилки... Присмотревшись и на левом чуть масло видно. Быстро скинул колесо и пошевелил еще затянутые перья по горизонтали. Правое еле уловимо люфтит, значит втулка AP8123689 изношена... Разобрал перья, благо стопорные кольца у меня уже правильно подточены и снимаются слегка поддевая их отверткой. Были сальники про запас заказанные с Али. И как у выше отписавшегося товарища RaTT они сели на место почти свободно от руки. Единственное я по совету бывалого товарища Маресса с темы текущей вилки на 4-й странице форума, снял и чуток укоротил пружинки новых китайских сальников. Плеснул не измеряя по 430 грамм 10W в каждое перо. Еще не собрал вилку. Как выкачусь и покатаюсь напишу здесь результат.
Втулку заказал через сайт посредник Шопотам. У себя снять не смог. От руки как некоторые пишут она не вышла. А так была идея заказать латунную втулку здесь изготовить токарю. Смутило только тефлоновое покрытие и что она разрезана вдоль, видать для компенсации нагрева, чтобы не прихватиться к хрому пера.

Добавлено (04.09.2019, 13:06)
---------------------------------------------
Пока китайские сальники держат. Но я на них укоротил пружинки. Как ни странно левое перо сначала чуть потело, правое вообще сухое. Езжу, наблюдаю.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » замена сальника в пере вилки перевертыша (фотоотчет с Пегаса 1999 года)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024