[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Чертовщина с карбами
Чертовщина с карбами
Lexx333Дата: Вторник, 29.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Здравствуйте, Братцы! Снова спешу обратиться к вам за советом, ибо мои мысли иссякли:) но обо всем по порядку:
Пару дней назад ездил из Питера в Москву и примерно половину пути валил во всю дыру, сколько мот идет столько и ехал. По приезду через какое-то время ни с того ни с сего мотоцикл начал дымить черным, да к тому же ну ОЧЕНЬ сильно, реально как дряхлый дизель. Кое-как доехал до дома, поймал промежуток между 3 и 4 тысячами оборотов на котором он едет и так всю дорогу тошнил. Обороты ниже - мот глохнет, выше - захлебывается. При этом запускается относительно нормально.
Вобщем по прибытии вскрытие показало, что карбы нереально богатят, свеча была не просто черная а аж в нагаре миллиметровом черном. Карбы снял почистил, внутри все чернющие, винты качества стояли на 5 оборотов, игла на вторую сверху. После чистки сделал винты 2 оборота, иглы опустил на самое верхнее деление. Все собрал - дымит!! Но правда на оборотах при резком открытии.
После всех манипуляций теперь мотоцикл стал работать ровнее, на первой не дергается, набирает обороты уверенее, но упала максималка до 120, рабочая температура выросла (раньше было 60 градусов, теперь 70) и самое главное - на торможении глохнет. Причем если понижать передачи, то нормально, а если допустим с 3й воткнуть нейтралку и тормозить, то обязательно глохнет. При этом холостые держит нормально. Такое ощущение что при торможении там что-то смещается и перекрывает подачу топлива что ли sad Короче чувствуется что теперь ему трудно ездить, но беднить уже некуда (иглы опущены до конца, винты качества на 2 оборота) а мот продолжает дымить черным
 
-AS-Дата: Вторник, 29.05.2018, 13:03 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Сейчас: Offline
Компрессию не замерял? Уровень масла не уходит?
 
Lexx333Дата: Вторник, 29.05.2018, 13:07 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
компрессию не мерял( масло уходит по-тихоньку, но изза того что он у меня сапунит

Добавлено (29.05.2018, 13:07)
---------------------------------------------
Померять просто нечем да и я не знаю как правильно, грят надо декомпрессор отключать cry

 
-AS-Дата: Вторник, 29.05.2018, 13:12 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Сейчас: Offline
Ну с компрессией на последок, просто это первое, что на ум приходит после того, как ты жал на все деньги.
Начни с простого, проверь воздушный фильтр. Замени свечу, если ты ее просто почистил. Проверь бронепровод. Ну если не поможет, то уже смотреть компрессию и зажигание...
 
Lexx333Дата: Вторник, 29.05.2018, 13:14 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Забыл сказать) свечу и фильтр поставил новые(
Может и правда что-нить с зажиганием... Но там что можно смотреть то? Опережение и катушку?
 
MaressДата: Вторник, 29.05.2018, 13:51 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Сейчас: Offline
Lexx333, опережение у нас постоянное, комутатор его только немного крутит в зависимости от оборотов. Уйти оно может только если ротор генератора провернуло на валу)
Мертвая катушка обычно проявляет себя как нехватка топлива. На холодную работает, а после нагрева появляются внезапные провалы, которые ни от чего не зависят, мопед дёргается и стреляет.
Сколько масла жрёт?
Для замера компрессии необходимо скинуть клапанную крышку и зафиксировать язычёк декомпрессора в выключенном состоянии. Компрессия очков 13 должна быть.
Сколько масла жрёт?
В карбах смотрел иглы, которые подачу бензина прекращают? Карбы не текут если мопед просто стоит заглушенный с открытым краном?
Могу как-нибудь подъехать если время будет, покурить сигу, подумать, понастроить гипотиз)
Еще при сборке карбов надо аккуратно ставить крышки на мембраны. Они немного разбухают и первый раз трудно посадить кромку мембран в канавку. По идее если мембрана не так стоит, то это может привести к описаным выше последствиям.


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 29.05.2018, 14:13
 
Lexx333Дата: Вторник, 29.05.2018, 15:05 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Maress, Ну про зажигание это я так уже строю догадки)
Цитата Maress ()
Мертвая катушка обычно проявляет себя как нехватка топлива. На холодную работает, а после нагрева появляются внезапные провалы, которые ни от чего не зависят, мопед дёргается и стреляет.

Так и было, ехал из Москвы 80 км/ч, вроде все норм потом резко провал, как будто заглушили мот, потом резко опять подхват, но при этом не стреляет ни в глушители ни в карбы.
Цитата Maress ()
Сколько масла жрёт?

Масла жрет примерно 300гр на 1000, но это потому что сапунит мотор (писал уже где-то здесь об этом)
Цитата Maress ()
В карбах смотрел иглы, которые подачу бензина прекращают? Карбы не текут если мопед просто стоит заглушенный с открытым краном?

Иглы смотрел, максимально их опустил, мембраны новые поставил, вроде в канавках все по феншую
На стоячем моте бензин не течет, все норм

Я тоже первым делом подумал на мембраны, но вскрытие показало что они целые, даже на всякий случай заменил их.

И еще смущает вот это, что он глохнет при торможении! Никогда не глохнет, работает стабильно на холостых, но при торможении глохнет, и только когда тормозишь передним тормозом (видимо сильнее дифферент на нос:))

Добавлено (29.05.2018, 14:47)
---------------------------------------------
Maress, Могу и сам подскочить куда угодно в принципе:) Просто фантазия уже кончилась куда лезть:)

Добавлено (29.05.2018, 15:05)
---------------------------------------------
А кстати, может ли быть такая вакханалия если грм перескочил?

 
CaKTYCДата: Вторник, 29.05.2018, 16:24 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Сейчас: Offline
Первое, что я бы сделал, - поменял уплотнительные кольца поплавков.
 
Lexx333Дата: Вторник, 29.05.2018, 17:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
CaKTYC, я когда чистил карбы, проверял их, они были прям бодрячком, очень плотненько входили и выходили
 
Nikola48Дата: Вторник, 29.05.2018, 17:34 | Сообщение # 10
Город: Moscow
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, SX250F
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Сейчас: Offline
Цитата Lexx333 ()
рабочая температура выросла (раньше было 60 градусов, теперь 70) и самое главное - на торможении глохнет.


Это "жжжж" не с проста!
Делаю ставку на прокладку головы.
Посмотри на расширительный бачок? Не увеличился ли уровень?
Посмотри в радиатор? Не упал ли уровень?
 
MaressДата: Вторник, 29.05.2018, 17:36 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Сейчас: Offline
Цитата
Так и было, ехал из Москвы 80 км/ч, вроде все норм потом резко провал, как будто заглушили мот, потом резко опять подхват, но при этом не стреляет ни в глушители ни в карбы.
У меня была такая же фигня вот недавно после зимы, ехал по трассе и мопед примерно после 50км равномерного движения пытался заглохнуть, по ощущениям как будто бензин не поступал в карбы. Причем останавливаешься, шланг с карбов снимаешь - бензин льётся как надо. В последствии заправился 2 раза 98 и проблема плавно сошла на нет) Я хз, мож после зимы конденсат какой в баке скопился, вобщем это для меня так и осталось загадкой)
Цитата
И еще смущает вот это, что он глохнет при торможении!
глохнет при выжиме сцепления, т.е на холостых?
Цитата
Maress, Могу и сам подскочить куда угодно в принципе:)
я безгаражный)
 
CaKTYCДата: Вторник, 29.05.2018, 18:13 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Сейчас: Offline
Nikola48, пожалуй, и я сделаю ставку. Мысль оч правильная.
 
MaressДата: Вторник, 29.05.2018, 21:58 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Сейчас: Offline
Насчёт температуры: сейчас жарко, поэтому может и жарче мотору) Надо смотреть при скольки вентилятор срабатывает, если позже стал, то значит радиатор не полный, пошли газы и ож выплёвывает в расширительный)
А так кстати при совсем пробитой прокладке мопед непонятно как работает и парит как паровоз)
 
RalexnikДата: Среда, 30.05.2018, 00:34 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Могу предложить свою версию.
Но надо уточнить анамниз.
1. До этого случая двигатель работал нормально и прежде сбоев не было?
2. Дымить начал как-то вдруг резко без видимой причины?
3. При этом после неких манипуляций с системой питания клиническая картина меняется?
Если так, то поздравляю!
Двигатель цел. Проверять компрессию можно скорее из любопытства.
Пропуски зажигания ощущаются резкими перебоями в работе. Либо двигатель просто глохнет и все. А тут, видишь ли, работает, но дымит. Свеча так делать не умеет. Она либо зажигает смесь либо нет.
Вот соображения.
Когда уплотнительные колечки в поплавковой камере перестают плотно сидеть на местах. На кочках могут смещаться вниз поплавок и даже клапан. В таком случае уровень в камере резко возрастает. Бензин радостно затекает прямо в диффузор и далее. В результате смесь богатая, вся не сгорает. Мощность при этом резко падает, на малых оборотах ее не хватает чтобы ехать. На больших оборотах двигатель активно высасывает еще больше топлива и смесь не горит совсем. По этому ты и мог ехать поддерживая обороты в узком диапазоне 3-4 тыс
Полагаю, что когда карбюраторы перебрали то поставили поплавок на место. Смесь стала нормальной. И тут мотику бы жить и жить. Но, зачем-то его задушили опустив иглы и закрутив винты качества. Зачем? Ведь до этого случая с такой настройкой дозирующей системы все работало хорошо.
Вывод. Верни обратно настройки карбов и езди-радуйся.
 
Lexx333Дата: Среда, 30.05.2018, 16:12 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Начну по порядку:)

Цитата Nikola48 ()
Делаю ставку на прокладку головы.


Прокладку исключаю, так как нет симптомов и прокладку менял в прошлом сезоне, проехала тысяч 5

Цитата Maress ()
глохнет при выжиме сцепления, т.е на холостых?


Да! То есть если едешь допустим на 5 и перед остановкой понижаешь до нейтралки - все норм, а если с 5 переходишь на нейтралку и начинаешь тормозить, то глохнет, то есть как бы холостые не держит при торможении. Более того! Сегодня выяснилась еще одна особенность - на заведенном стоячем мопеде если качнуть вилку, резко падают холостые и мотор глохнет

Цитата Maress ()
Насчёт температуры: сейчас жарко, поэтому может и жарче мотору)


Если бы я не знал, что карбы богатят, то подумал бы что смесь бедная:) Судя по симптомам и повышению температуры, но так быть не может же:)
Поставил вчера новую свечку, поездил, сегодня поеду в гараж выкручу посмотрю что с ней.

Цитата Ralexnik ()
1. До этого случая двигатель работал нормально и прежде сбоев не было?
2. Дымить начал как-то вдруг резко без видимой причины?
3. При этом после неких манипуляций с системой питания клиническая картина меняется?


Все верно, дымить начал ни с того ни с сего и сильно, но только на оборотах около 5000.
Были подозрения что что-то попало в карбы, но чистка результатов не дала, а манипуляции с иглами и винтами показали, что когда делаешь богаче (иглами и винтами) дымит сильнее и раньше, когда беднее - дымит меньше, но дымит.

Сегодня попробую поднять иголки на одно деление, посмотрю что будет (раньше при поднятии игл дымить начинало сильнее.
Такие вот новости. Извиняюсь если сумбурно, но старался всем ответить:)

Добавлено (30.05.2018, 16:12)
---------------------------------------------
У меня смутные подозрения на счет компрессии:( днем еще более менее, а после ночи заводится крайне неохотно. Сегодня крутил в 4 подхода секунд по 5, завел.

 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Чертовщина с карбами
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018