Пятница, 14.12.2018, 00:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Чертовщина с карбами
Чертовщина с карбами
vovik170Дата: Вторник, 02.10.2018, 18:28 | Сообщение # 46
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Сейчас: Offline
Цитата Rust1981 ()
новые покупал на ebay

Действительно оригинальные новые?( можно ссылку) или китай- у нас китай отработал меньше года и развалился.
MaressДата: Вторник, 02.10.2018, 21:24 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
vovik170, по партномеру со взрывсхемы ищи, правда цена тебя неприятно удивит)
Rust1981Дата: Пятница, 12.10.2018, 12:17 | Сообщение # 48
Город: Уфа, Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
Действительно оригинальные новые?( можно ссылку) или китай- у нас китай отработал меньше года и развалился.


Брал оригинал, дорогие, но ходят уже года 3-4.
Lexx333Дата: Среда, 12.12.2018, 19:15 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Давненько не читал форум, ибо бился в мопедом. Пока все также безуспешно( Карбюраторы уже отполированы руками до блеска и зарегулированы насмерть biggrin Толку - ноль. Удалось добиться того, что оно заводится хоть как-то (на холодную очень плохо) и поддымливает только на высоких оборотах. Как-то заводил вечером и заметил что через минуты 2 работы на холостом выпускной "коллектор" раскаляется до красна очень сильно. Ну и свеча все еще чернющая. Может у кого есть варианты где попробовать разные жиклеры? Осталась одна надежда, что где-то когда-то сосало воздух, было бедно и кто-то не долго думая воткнул жиклер побольше. А я привел в порядок впуск и бензина стало очень много. Остальные варианты кончились, только если отдавать куда-то в сервис и уже глобально лезть в мотор. sad

Добавлено (12.12.2018, 20:01)
---------------------------------------------
Сейчас поковырялся в запчастях на всяких сайтах, нашел ремкомплект на карбюраторы в который входят и главные жиклеры, так вот они 140, то есть получается по всей видимости, что оригинальные жиклеры на 140, а у меня стоит там я точно не помню но что-то около 162-168. Так конечно он будет лить. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался, от чего жиклеры могут подходить чтобы попробовать взять по меньше? А то набор на один карб стоит 40 евро и ждать 2 месяца, сильно не поэкспериментируешь

MaressДата: Среда, 12.12.2018, 20:36 | Сообщение # 50
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
Lexx333, У меня кстати тоже стоят не 140 а 160 или чёт около того, сейчас не вспомню. Игла в самом низу, жрёт по трассе литров 5.5, раньше меньше жрал, ну это надо карбы перетряхнуть, мотору уже 100к.
Ну и по поводу жиклёров: выкручиваем, берем с собой и идём по всяким мотозапчастям спрашивать всякие ремкомплекты. На иже в К62 ГТЖ похожие, но сейчас на глаз уже и не вспомню)
Выпуск у меня тоже хорошо так нагревается. Если хочешь заморочиться найди газоанализатор)
Цитата
Удалось добиться того, что оно заводится хоть как-то (на холодную очень плохо)
обычно при богатой смеси на холодную пуск легче, если совсем свечу не зальёшь)
Цитата
поддымливает только на высоких оборотах
дык может у вас мотор кончился?) нет компрессии - дымит, жрёт и не едет?)
vovik170Дата: Четверг, Вчера, 07:59 | Сообщение # 51
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Сейчас: Offline
Цитата Lexx333 ()
Сейчас поковырялся в запчастях на всяких сайтах, нашел ремкомплект на карбюраторы в который входят и главные жиклеры, так вот они 140, то есть получается по всей видимости, что оригинальные жиклеры на 140, а у меня стоит там я точно не помню но что-то около 162-168. Так конечно он будет лить. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался, от чего жиклеры могут подходить чтобы попробовать взять по меньше? А то набор на один карб стоит 40 евро и ждать 2 месяца, сильно не поэкспериментируешь


У меня 140 стоят, заказывал с али экспрес, для экспериментов. заказывал по размеру и резьбе подходящие. Почему оставил 140. Вошел на трассу, иглы в центре иглы, максимальная скорость несколько минут- глушу, останавливаюсь, стыну смотрю- немного коричневая Вывод- смесь немного богодит на мксимальным оборотах- значит нормально. А низ оборотов корректировал винтом качества- получалось 3.5-3.8(разница от температуры зависит). Коллектор тоже красный ночью, если постоять. Все настройки могут изменится в зависимости от уровня в поплавковый камере.
Lexx333Дата: Четверг, Вчера, 11:40 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Maress, Я уже ничего не исключаю:) На всякий случай уже приобрел мотор с Ф650 по случаю. Если до нового года ковыряние со смесью ничего не даст, то видимо повезу в сервис и будем ковырять мотор, лепить из двух один:)

vovik170, Ну вот хочу тоже 140 попробовать, опять таки если ничего не измениться то буду ковырять мотор

Как это не прискорбно, но судя по симптомам вариант гибели мотора весьма вероятен, так как я хоть не силен в карбюраторах, но даже моих знаний мне хватает чтобы понять что ну не сбиваются настройки карбюратора все сразу и так резко и сильно из-за грязи biggrin А вот после долгой работы на максимальных оборотах какое-нить зависание клапана или прогорание чего-нибудь вполне вероятно:) И на самом деле, я бы на что-то подобное и грешил бы, если бы при замене прокладки головки в прошлом сезоне сервисмен мне не сказал что с поршнем, цилиндром, клапанами и головой все норм. По крайней мере визуально.
MaressДата: Четверг, Вчера, 21:11 | Сообщение # 53
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
Lexx333, Достаточно приобрести компрессометр и замерить компрессию сначала с декомпрессором (должно быть чето около 6-7 атм.) а потом снять клапанную, застопорить кулачёк декомпрессора и снова покрутить, должно быть около 12-13. (при хорошем акб, при севшем может и не провернуть) Ну и камерой можно в мотор залезть и посмотреть наличие поршня и клапанов)
Перед тем как ломать надо норм продиагностировать)
Покупка нового мотора ИМХО излишне, если даже приехала поршневая или ГБЦ, это можно легко отдиагностировать и купить нужные дитоли с европейской помойки за недорого, вкинуть и ездить горя не знать. (я как-то урвал с аукциона задний аморт за касарь, плюс касарь вышла доставка из германии)
Быть может дело в закоксовавшихся кольцах от паленого мотюля или поджатых клапанах. Может криворукий сервисмен где-то накосячил при сборке по незнанию.
Вообще ротакс очень хороший мотор в плане самостоятельного обслуживания и ремонта в гараже, особенно если читать мануал)
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Чертовщина с карбами
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018