Пятница, 26.04.2024, 04:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
Масло для Пегаса
MaressДата: Среда, 27.08.2014, 15:53 | Сообщение # 16
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
НУДНЫЙ, в мануале написана вязкость и качество масла, мотюль всем этим требованиям соответствует, следовательно можно лить) Главное чтоб не левак был)
 
Maks222Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:30 | Сообщение # 17
Город: Речица
Мотоцикл: Априлия Пегасо
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
я вообще рескнул и залили XADO, пока ничего прлохого сказать не могу, как мотоцикл работал так и работает, единственный прикол этого масло это запах, приятный вкусный запах)))). посмотрим как оно отработает, потом для эксперемента залью матюль, посмотреть разницу!

Добавлено (27.09.2014, 08:30)
---------------------------------------------
я вообще рескнул и залили XADO, пока ничего прлохого сказать не могу, как мотоцикл работал так и работает, единственный прикол этого масло это запах, приятный вкусный запах)))). посмотрим как оно отработает, потом для эксперемента залью матюль, посмотреть разницу!

 
MarsikusДата: Вторник, 21.10.2014, 21:26 | Сообщение # 18
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Особой разницы, если не паленое масло, так не увидишь.
Вот если взять два мотоцикла, в один залить одно масла, а в другой другое, и гонять их в хвост и гриву хотяб 50 ткм, тогда будет что-то понятно )
 
Vitaliy_TTДата: Вторник, 21.10.2014, 22:15 | Сообщение # 19
Город: Ирпень
Мотоцикл: Pegaso cube 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
как правильно проверить уровень масла?
 
НУДНЫЙДата: Вторник, 21.10.2014, 22:36 | Сообщение # 20
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
[b]Marsikus привет земляк!
 
MarsikusДата: Среда, 22.10.2014, 01:33 | Сообщение # 21
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Ты с какого района? biggrin С ХФ тоже? )
 
НУДНЫЙДата: Среда, 22.10.2014, 09:24 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
ХТЗ. А может пивка ?

Добавлено (22.10.2014, 09:24)
---------------------------------------------
smile smile

 
MarsikusДата: Среда, 22.10.2014, 19:13 | Сообщение # 23
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Это можно, пока оба мота стоят и ждут ручного вмешательства. Пиши в личку )
 
Vitaliy_TTДата: Четверг, 13.11.2014, 00:22 | Сообщение # 24
Город: Ирпень
Мотоцикл: Pegaso cube 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Есть мотюль 5w 40, рекомендованное для априлии, вмв...
 
LegkijДата: Суббота, 17.01.2015, 11:23 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Наткнулся на статейку про BMW F 650. Автор пишет, что забивал обычную автомобильную полусинтетику, и результаты лучше чем с мотюль.http://oppozit.ru/article1726.html ваше мнение?
 
YarryДата: Понедельник, 19.01.2015, 02:30 | Сообщение # 26
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Лейте что хотите, встречал статьи и про масло с судовых дизелей...

Мото масло отличается от авто масла наличием присадок для нормальной работы сцепления (так для информации, в авто сцепление сухое, в мото в моторном масле), так же мото масло отличается наличием присадок для работы на повышенных оборотах (авто двигатели практически не работают на оборотах 10к+, для мотов это норма, Пегас не в счет).

Вообщем, все это уже говорилось, обссасовалось и не несет полезной информации.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LegkijДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:49 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Лейте что хотите,

Хотел лить мотюль, но смутила эта статья. Поэтому интересуюсь у опытных товарищей насколько описанное в статье соответствует действительности. В Элиминатор лил мотюль, но там никто не говорил что движку от него плохо
 
MaressДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:42 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, Лей нормальную мотосинтетику. Я лью кастрюль power 1 racing. Моторчик чистый, хон на гильзе имеется, постели клапанов с распредвалами в идеале. Но это всё субъективно. Слышал мнение, что мол мотюль становится хуже, а кастрюль для наших моторов самое оно, чуть ли не изготовителем рекомендован.
А так
Цитата
Лейте что хотите

Насчёт полусинтетики: я считаю, что на масле лучше не экономить, синтетика хорошо моет мотор, и то что написал товарищ на оппозите, что мол масло почернело - дак оно и должно чернеть уже после 500км пробега, если не чернеет - значит не моет) Ну и вообще синтетика лучше защищает, лучше переносит нагрузки и всё такое)
 
LegkijДата: Вторник, 20.01.2015, 06:58 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Лей нормальную мотосинтетику.

Спасибо за разяснения
 
YarryДата: Вторник, 20.01.2015, 17:17 | Сообщение # 30
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Подведу итог:

Масло каждый выбирает сам, современное масло превосходит по параметрам масло рекомендованное производителем (это свершенный факт, если конечно масло хорошего производителя, какой-нибудь "Дядя Ляо и Дядя Вася нефтегазойл" мы в расчет не берем). Цена минерального, полусинтетического и синтетического масла, не играет особой роли, хочешь ездить, будь готов менять резину, фильтра, колодки и масло, а также заливать бензин по мере надобности, а уже какую резину или фильтра ты купишь, дорогие или дешевые - твое дело.

Теперь по стандартам масла:
Цитата из классификатора масла API за 2006 год:

"Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH."

SG масла:
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

Из выше сказанного делаем вывод: если в спецификации API на канистре масла стоят буквы S и буква следующая по алфавиту за G, это масло перекрывает по параметрам требуемое для нашего двигателя, например, на канистре указаны буквы SM, буква M находится после буквы G по английскому алфавиту, это масло подойдет к нам и его характеристики будут выше требуемого. Все масло исследуется в гос. лабораториях, буквы наносятся только если масло соответствует ИЛИ превосходит по тестируемым параметрам эталон.

Теперь по авто и мото маслам. Масло одно и тоже, разница в присадках улучшающих характеристики масла для конкретного использования, а именно добавления присадок для лучшей работы сцепления в мото маслах и дополнительные противовспенивающие добавки. В дизельные масла добавляют специфические присадки, в том числе моющие, применение которых на бензиновых двигателях не оправдано. НО ОСНОВА У ВСЕХ МАСЕЛ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДИНАКОВА.

А вот разница в двух и четырех тактных маслах, существенна. по этой причине их нестоит мешать и лить в двигатели не приспособленные под эти масла.

Надеюсь я понятно объяснил?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024