Четверг, 23.05.2019, 06:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: zviadi, motogamma  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
Масло для Пегаса
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 14:13 | Сообщение # 106
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Wet, просто во всех мануалах на сам мотоцикл 5-40. Меня больше волнует почему в мануале на мот 5-40 а на мотор и у БМВ не менее 10-40.

MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
NikolayДата: Пятница, 12.04.2019, 14:33 | Сообщение # 107
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Спецификация SAE регламентирует масла по температурным режимам эксплуатации и говорит нам о том, что масло к примеру с индексом 15W это масло всесезонное и допускается к использованию в температурном режиме от -20.. т.е. это гарантирует что масло прокачается в ГБЦ при этой температуре и запуск произведется без ущерба для двигателя (см таблицу SAE в интернете), 5W соответственно для температур более низких. Второй индекс в спецификации SAE 40, обозначает требование к вязкостной характеристике масла при температуре 100 градусов, и обуславливает маслянный клин, это значит что масла с меньшим индексом вязкости не желательны к использованию в двигателях, наших мотоциклов так, как при уменьшении этого значения есть вероятность появления задиров в ЦПГ, и питинга в ГБЦ. Один момент, мануалы всё-таки старые, в те года синтетическими маслами были зачастую масла с индексом вязкости 5W, это говорит о том, что производитель рекомендует использовать синтетику.
Так же я немного в шоке от того, что многие при выборе масла ссылаются только на требования по API, и заливают автомобильные масла в мотоцикл, всё таки в мотоцикле на этом масле работает ещё и коробка, которой необходим дополнительный пакет присадок ЕР для зубчатых передач. Я конечно предполагаю появление комментов о том, что раньше ездили на отработке, или "Когда у меня была 9-ка, то в коробку лили моторку" и т.д., но давайте не забывать о том что раньше просто не было такого изобилия масел, а сегодня можно найти масла даже на космический корабль и всё это в свободном доступе. Будьте грамотными людьми, и забодьтесь о своей техники таким образом, коем Вас просят инженеры в мануале, а не руководствоваться чьими либо советами.

Тоже самое я хотел б написать о маслах: "Spectrol, Rolf, Volf" и других никому не известных брендах коих сейчас пруд пруди... И все немецкие, японские и ещё чертипойми какие... Ребята, всё это производится на Российских мощностях и мало общего имеет с матоциклетными маслами.

Eni, регламентируется Aprilia, и от части я как человек занимающийся смазочными материалами понимаю почему.. Просто потому что это масло так же родом из Италии. Это масло так же является маслом перой заливки на конвеере Lamborgini.. Но в силу того что это масло у нас днем с огнём не сыщешь не стоит поддаваться панике. В мануале чётко указаны спецификации которыми нужно руководствоваться выбирая моторное масло CCMC G-4, API SG- где при выборе масла спецификация (Американского Института Нефти) АРI, может превосходить заданную спецификацию мануалом (на сегодняшний день самая новая спецификация по моему SN), но так же и не нужно забывать о том, что у масла так же есть специфкация по ССМС (Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка), схожая по смыслу спецификация с АРI... Но превосходящаяя ее по требованию. Т.е. Любое современное масло перекроет эти спецификации.

Синтетика/Полусинтетика/Минералка- Все эти варианты отличаются не только по цене. Но и по своему ресурсу. Т.к. я работаю на смазочных материалах, зачастую в ходе работы с клиентами мы занимаемся перевом организаций с минеральных масел на синтетические путём ТЭО (технико-экономического обоснования) за счёт проведения лабораторных испытаний на базе МИЦ ГСМ г.Москва. И опытным путём доказано, что при использовании синтетических масел не смотря на их изначально высокую стоимость Вы экономите свои деньги путём увеличения интервала, за счёт стойкостью масла к окислению и как следствие сохранению деталей двигателя от износа... ЭТО НЕ Маркетинг! Это МОЙ личный опыт работы.. Как вы заметли, я ничего тут не пиарю.
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 14:58 | Сообщение # 108
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Nikolay,
чистой синтетики на рынке очень мало и она дорогая, тем более ее не было в 90-х, производитель в маркетинговых целях пишет нам Синтетика хотя это ГИДРОКРЕКИНГ

Примерно 20 лет назад все основные производители масел начали активно применять в указании состава моторных масел сочетание « синтетическое масло» или « синтетические технологии» .. но на самом деле это название связано с гидрокрекингом или подобным способом получения минерального масла с повышенными характеристиками ... так как настоящая синтетика может быть только ПАО ... IV группа масел ...либо V Группа ...

Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

Первая и вторая группа —минералка и улучшенная минералка.
Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.

Некоторые производители на этикетке пишут аббревиатуру HC, это указывает на происхождение базовой основы. Изготовлено путем гидрокрекинга. Если имеется надпись ПАО – это означает, что базовая смазка полностью из синтетики.
До сих пор, с точностью определиться, к какой группе отнести крекинговые смазочные жидкости не получается. К полной синтетике принято относить жидкости, в которых молекулы получены стопроцентно искусственным путем.
В отличие от синтетики, которую изготавливают из смеси газов нефтепродуктов, гидрокрекинговое масло производят из жидких нефтепродуктов, как и минеральное. Однако минеральное очищается только депарафинизацией, а гидрокрекинг включает обработку водородом. В результате жидкость ректифицируется от вредных примесей на 99%.

Суть производства состоит в том, что полученный из сырой нефти газойль очищают воском от примесей серы, фосфора, азотных соединений. Длинные молекулы нефти дробят, расщепляют, делают короткими и обогащают водородом. Затем путем атмосферной и вакуумной дистилляции превращают в ультра очищенную основу будущей смазочной жидкости. Это и есть гидрокрекинг.
Короткие молекулы углеводорода способствуют тому, что вязкость масла с уменьшением температуры меняется плавно. Загустевает при меньших отрицательных температурах.

Основа напрямую влияет на вязкость.
Самое густое – минеральное, самое жидкие – синтетическое. Полусинтетические и гидрокрекинговые занимают среднюю нишу. Среди одних из лучших моторных смазочных жидкостей разных производителей, гидрокрекинговые имеют большое распространение. Японские производители автосмазочных жидкостей в основном используют этот способ.

Добавлено (12.04.2019, 15:24)
---------------------------------------------
Любое современное масло, даже самое дешевое превышает допуски указанные в мануале.
Важнее выбирать:
1. Вязкость
2. Синтетика или полусинтетика т.к. лучший ресурс и стабильность
3. Свои ощущением от работы двигателя (шумность мотора, четкость работы КПП)
4. Надежный производитель (крупные нефтяные компании)
5. Минимизировать риск подделки
6. При замене больше ориентироваться по мото часам а не по пробегу, т.к. у 2 владельцев разница наработки при одном и том же пробеге может различаться в 1,5-2 раза
7. Адекватная цена (без фанатизма, т.к. потихоньку помаленьку расходы на мото за год набегают) к тому же Пегас не верх технического прогресса и мощности по цене в миллион
базовая основа (в Европе кстати могут добавлять восстановленное масло, в Германии есть такие заводы и правительство их поддерживает льготами) и минимальный риск подделки, а так же доступность. Так же честно указано, что это полусинтетика. Цена в интернете за 4 литра 1600-1800. Самые дешевые цены на Озоне, так же они офицалы многих марок в том числе Eni. Для регионов вообще удобно. Заказал и забрал в пункте выдачи, доставка бесплатная или минимальная.

Масло моторное ЛУКОЙЛ МОТО 4Т, полусинтетическое, 10W-40


https://lukoil-shop.ru/catalog....w_40_sl


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 12.04.2019, 15:58
 
LimUSДата: Пятница, 12.04.2019, 16:07 | Сообщение # 109
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Сейчас: Offline
motogamma, а ху из эстеры? Эти масла к каким относятся?
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 16:40 | Сообщение # 110
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
LimUS, Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, — это базовое масло на основе эстеров.

Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.

Добавлено (12.04.2019, 16:45)
---------------------------------------------
Хороший обзор из ютуба вот скриншот итогов
https://www.youtube.com/watch?v=WvCA65av0u8


ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ

"Мотюль в Германии заставили убрать ложь с этикеток"

если кратко весть мото Мотюль серии 7100 это не синтетика как они пишут, а масло 3 группы гидрокрекинг (минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре)

https://www.drive2.ru/b/518479931831747385/


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 12.04.2019, 16:55
 
LimUSДата: Пятница, 12.04.2019, 17:26 | Сообщение # 111
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Сейчас: Offline
motogamma, а ху из эстеры? Эти масла к каким относятся?
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 17:35 | Сообщение # 112
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
LimUS, выше я указал, что это синтетика чистая. Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью.

Добавлено (12.04.2019, 17:39)
---------------------------------------------
любое современное масло (не подделка) будет нормально работать пока новое. При наработке от 5 тыс км. уже появляются проблемы у тех или иных марок. Можно брать не дорогое масло и менять его при пробег до 4-5 тыс. (лучше конечно на мото часы ориентироваться, а то по трасе можно 5 тыс накатать очень быстро) и проблем не будет.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
vovik170Дата: Понедельник, 20.05.2019, 08:46 | Сообщение # 113
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Сейчас: Offline
Видео по замене масла.https://www.youtube.com/watch?v=OUZ2qC5Xoh4

Сообщение отредактировал vovik170 - Понедельник, 20.05.2019, 08:48
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019