Пятница, 29.03.2024, 00:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Параметры подшипников рулевого и демпфера звезды
Параметры подшипников рулевого и демпфера звезды
AssaultRifleДата: Вторник, 27.08.2013, 20:34 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Собственно, решил поменять подшипники. Параметры ступичных известны - 17*40*12 и спереди и сзади,
интересны параметры конических рулевых (тут позиция 1) и подшипника, который внутри демпферной ступицы ведомой звезды (тут, позиция 20)

Подскажет кто?

По ступичным, вариантов подшипника 6203 миллион, по идее, вот такой должен подойти.
Ну и сальник задней ступицы заодно затарю
 
MaressДата: Среда, 28.08.2013, 00:41 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, кто-то на форуме мне писал, мол заместо рулевых подходят ступичные от таврии, сам не знаю, рулевые предстоит поменять зимой)
 
Nikola48Дата: Понедельник, 20.10.2014, 14:12 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
удалось узнать точные размеры конических рулевых подшипников (а заодно и сальников) или их коды?
сколько там подшипников/сальников?

P.S. зимняя пора - время заказыать всякую ненужную хрень впрок))
 
MaressДата: Вторник, 21.10.2014, 18:46 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikola48, я allballs ставил, подшипники подошли, а вот сальнички в рулевую лучше ставить оригинал, ибо аллболовские другие, а родные с вероятностью 99% вы уничтожите при замене подшипников.
 
motosdsДата: Понедельник, 29.06.2015, 23:06 | Сообщение # 5
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Подшипники заднего колеса - 6203.
Подшипник демпфера звезды - 6204. Сразу не стучать выбивая его. Снять сальник, под ним будет стопорное кольцо. Сальник 28*47*7. Я себе поставил от ВАЗ 2101-07 сальник первичного вала КПП 28*47*8. Встал как родной.
Вот бы кто написал размеры сальников в рулевой колонке ? После установки двигла туда полезу.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
brauzerДата: Вторник, 30.06.2015, 08:52 | Сообщение # 6
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Менял в выходные подшипники рулевой. № 30205 от ступицы Great wall вот эти http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1648&pcode=30205 . Сальники не менял и смысла их менять не вижу. Верхний вообще остаётся нетронутым. А нижний можно сохранить. Внутреннюю обойму нижнего подшипника пропиливаем болгаркой и она слетает. Сальник остаётся цел.
 
LimUSДата: Вторник, 30.06.2015, 09:07 | Сообщение # 7
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
brauzer, подтверждаю. Внутренюю обойму нижнего акуратно спиливал. Подшипники ставил 7205 (совдеповский, из старых запасов).
 
MacarychДата: Вторник, 30.06.2015, 22:15 | Сообщение # 8
Город: Sant-Petersburg
Мотоцикл: KTM
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
И какие из них лучше поставить?
1) 1
2)2
Они оба упорных, оба одинаковых размеров ,но один роликовый а другой шариковый ....что лучше?
 
brauzerДата: Среда, 01.07.2015, 09:05 | Сообщение # 9
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Роликовые оба ставь. никаких шариковых
 
LimUSДата: Среда, 01.07.2015, 09:52 | Сообщение # 10
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Macarych, конические роликовые. смотри пост выше. Старая маркировка 7205 (зарубежная 30205).
 
MacarychДата: Среда, 01.07.2015, 10:18 | Сообщение # 11
Город: Sant-Petersburg
Мотоцикл: KTM
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
плин что то ссылки не работают, я про такой шариковый упорный говорил.
Он как раз и идет с маркировкой 7205:
http://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-isb-7205-b

А этот роликовый 30205:
http://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-isb-30205

размеры у них одинаковые.
 
brauzerДата: Среда, 01.07.2015, 11:50 | Сообщение # 12
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Есть 7205 шариковые. Но нам они не нужны. Роликовые ставь!
 
Nikola48Дата: Суббота, 09.01.2016, 15:11 | Сообщение # 13
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
остались пара подшипников NTN 6203zzc3
Подходят как для переднего, так и для заднего колеса пегаса.
400 рублей за оба.
 
motosdsДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:31 | Сообщение # 14
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
По подшипникам в рулевой колонке.
Вчера разобрал свою и увидел, что верхний подшипник в смазке в идеале, а нижний весь ржавый, даже можно сказать гнилой. Про модель роликовых конических подшипников отписались выше. Нижний снял подпилив внутреннюю обойму болгаркой и дорубив ее зубилом. Сальников нет, скорее это пыльники в металлических шайбах. С верхней проблем нет-легко снимается, нижнюю можно сохранить.
Кто разбирал видел, что гаек затяжки рул.колонки две-нижняя с зубцами и верхняя на 30. Вопрос - как затягивать нижнюю ? Я затянул тупым зубилом стуча молотком по нему, потуже,но проверяя легкий поворот руля.
Верхнюю гайку затягивать от души, но чувствуя резьбу вставив перья вилки для центровки траверс. И вставить затем в нее штатную затычку.
Что подумал. Если где нибудь в удобном месте врезать пресс масленку во внешнюю стенку рулевой колонки или сделать отверстие затыкаемое крепкой пробочкой. И изредка подливать (прессовать) туда густое (трансмиссионое) масло, то можно продлить жизнь нижнего подшипника. Или это бред ? Будет капать масло на переднее крыло и т.д. ? Тогда лучше следить за затяжкой нижней гайки, своевременно ее подтягивая устраняя люфт.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Понедельник, 18.04.2016, 14:08 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, нижнюю гайку тянул что бы руль без колеса ходил с лёгким натягом, а с колесом поворачивался под собственной массой)
Снимал свои родные, ржи не было, была просто выработка, руль "фиксировался" в центральном положении.
Цитата
Сальников нет, скорее это пыльники в металлических шайбах.
Может уже не сток? Мне родные пыльники больше показались похожими на сальники, а вот то,что шло в комплекте албалс полное г.
ИМХО Достаточно поставить родные сальники и напихать туда литольчика, всё будет ходить долго и счастливо)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Параметры подшипников рулевого и демпфера звезды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024