Пятница, 29.03.2024, 07:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Замена масла своими руками
Замена масла своими руками
PrizrakДата: Воскресенье, 29.04.2018, 08:49 | Сообщение # 46
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Котофей ()
из передней части рамы болт не выкручивала - в мануале об этом ни слова.


Зря... Не слили половину масла почти... Меняйте снова теперь...
Я недавно менял, с двигателя сливается примерно 1,5 литра масла, и еще литр с небольшим сливается с рамы. Т.е. если не сливать с рамы, то получится что вы просто разбавили старое масло свежим, а не заменили его...

Ну и соответственно уровень у вас теперь превышен, ибо слили 1,5 литра, а залили почти три...
 
-AS-Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 09:03 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Котофей, да, действительно, в нашем мануале этого нет. Дело в том, что когда я делал замену масла впервые, я руководствовался инструкцией от Yamaha xt660, стаким же двигателем, у этой модели так же основной масляный резервуар в раме, и точно такая же сливная пробка в ней, так вот у них есть пункт слива с рамы. Когда появилась сервисная инструкция по Pegaso, меня удивило отсутствие упоминания о сливном болте из рамы в описании процесса замены масла. Но я по прежнему сливал масло и с рамы и с двигателя - хуже от этого точно не будет.
Но если через сливную пробку на двигателе сливается абсолютно все масло, включая раму, то этот метод тоже имеет право на существование. Однако я уже не помню, где на пегасе точки соединения масляного резервуара рамы и двигателя, возможно что штуцера в раме вварены не в самой нижней точке, или двигатель стоит чуть выше, тогда все масло из из рамы полностью не сольется чисто физически и если после залить масло в объеме указанном в мануале, то будет перелив. Замеряешь уровень верно.
 
КотофейДата: Воскресенье, 29.04.2018, 15:32 | Сообщение # 48
Город: Волоколамск, Ярославль
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Слилось через низ точно больше 1,5 литров...
Сегодня прокатилась - не нравится, как работает коробка. Жестко, плюс нейтраль не включается без перегазовки.
Поеду сейчас сливать лишнее масло dry
 
PrizrakДата: Воскресенье, 29.04.2018, 15:48 | Сообщение # 49
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Котофей ()
Слилось через низ точно больше 1,5 литров...


Должно было слиться 2,5 литра минимум... Если так, то все норм. Значит и с рамы слилось, если нет, то это хуже.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 20:59 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Котофей, а какое масло залила?
 
КотофейДата: Понедельник, 30.04.2018, 00:13 | Сообщение # 51
Город: Волоколамск, Ярославль
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
-AS-, MOTUL 7100 15W50

Добавлено (30.04.2018, 00:13)
---------------------------------------------
Если бы я писала тех.инструкции так же, как инженеры Aprilia написали сервисный мануал, меня бы давно уволили. mellow
Сегодня слила масло с двигателя через сливную пробку. После замерила уровень масла - выше MAX! facepalm
Открутила пробку на раме и оттуда радостно схлынуло литра 1,5 масла точно. В общей сложности в тазике плескалось больше 4 литров масла.
Не смотря на то, что масло обладает характерным ароматом MOTUL и в целом выглядит весьма жизнерадостно, буду его менять, так как отработки достаточно большое количество.

 
PrizrakДата: Понедельник, 30.04.2018, 07:04 | Сообщение # 52
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Котофей ()
В общей сложности в тазике плескалось больше 4 литров масла.


Ну собственно то о чем я и писал .
Это не страшно, небольшая потеря денег и всего-то. Зато все в опыт wink

Цитата Котофей ()
Если бы я писала тех.инструкции так же, как инженеры Aprilia написали сервисный мануал, меня бы давно уволили.


Если я не ошибаюсь, то в сервис-мануале описана не замена масла, а ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. В этом случае все там правильно wink
 
КотофейДата: Вторник, 01.05.2018, 23:14 | Сообщение # 53
Город: Волоколамск, Ярославль
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Если я не ошибаюсь, то в сервис-мануале описана не замена масла, а ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.

Changing engine oil and oil filter написано dry

Но по сути действительно описана процедура замены фильтра и лишь частичная замена масла.
Замена масляного фильтра без полной замены масла - итальянская загадка, мне не понять. biggrin
 
PrizrakДата: Среда, 02.05.2018, 07:56 | Сообщение # 54
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Котофей ()
Changing engine oil and oil filter написано

Но по сути действительно описана процедура замены фильтра и лишь частичная замена масла.
Замена масляного фильтра без полной замены масла - итальянская загадка, мне не понять.


Ну значит я ошибся, а Итальянцы чего-то недодумали...
Возможно подразумевалось, что масло с рамы самотеком пойдет в картер, и вытечет через двигатель при замене масла. Шланг подачи масла, соединяет нижние точки картера и рамы, поэтому должен действовать принцип сообщающихся сосудов. Но у меня оно отказалось так перетекать.А может процесс это долгий (шланг достаточно тонкий, а двигатель я толком не прогревал перед заменой), и я просто не дождался...

В любом случае проще слить из рамы вручную, чем ждать слива через двигатель wink

Добавлено (02.05.2018, 07:56)
---------------------------------------------
Ааааа..... Вспомнил...
Я и не ждал... С рамы то я в первую очередь слил, а потом только из двигателя. happy
А так возможно что и потекло бы... biggrin

 
-AS-Дата: Среда, 02.05.2018, 13:30 | Сообщение # 55
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Я и не ждал... С рамы то я в первую очередь слил, а потом только из двигателя.
А так возможно что и потекло бы...

Ну вот и я так же. У меня того мотика уже нет, по этому не могу на память сказать, может ли масло самотеком перетечь в двигатель все полностью... Но в любом случае, там трубочки довольно тонкие и ждать придется долго, если конечно масло все же может перетечь. Так что в любом случае надежнее, проще и быстрее слить сначала с рамы, потом с движка, после заменить фильтр, закрутить все пробки и залить масло от 2,5 до 2,7 л. По мануалу в сухой движек они льют 2,7л но в реале насколько я помню, 2,7 было много из за того, чо что то всетаки остается на стенках, валах и т.д.
 
KardanДата: Вторник, 25.09.2018, 12:13 | Сообщение # 56
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Всем привет! Сегодня для интереса посмотрел уровень масла на холодную(не закручивая пробку,мот стоял два дня!!!)и ...уровень нормальный,то есть недоходит милиметров 5 до максимального как и при замене(менял около 100км назад,залил 2.5л).Возникает вопрос=так зачем все манипуляции-завести ,прогреть,подождать 10 мин?!
Ведь и по сути принцип"сухой картер"-то масло должно быть в маслобаке?!Потому и контроль уровня ведется с рамы(маслобака)а не с картера.Или у меня забитый маслоканал с маслобака выходит и я езжу без смазки двигателя?! biggrin
Кто что думает?И проверьте плиз уровень на холодную и отпишитесь если не тяжело...дабы я успокоился да и думаю другим будет полезно знать о замере на холодную.
 
PrizrakДата: Вторник, 25.09.2018, 16:34 | Сообщение # 57
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Kardan ()
Кто что думает?


Да ХЗ... У меня было и что на холодном уровень в норме, и что ниже тоже было...
Завести и потарахтеть несложно ведь совсем...
 
MontiДата: Вторник, 25.09.2018, 17:41 | Сообщение # 58
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
У меня на холодную после отстоя вообще ниже минимума, а при прогретом после процедур отстоя-запуска -замера выше максимума. Залил при замене столько же сколько слил.
 
KardanДата: Вторник, 25.09.2018, 18:23 | Сообщение # 59
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Завести и потарахтеть несложно ведь совсем...


Дело не в тяжести завести)))а верности показания.Если на холодную показывает правильн?!зачем на горячую эксперементировать? Вот в чем"загадка"аднака)))
 
PrizrakДата: Вторник, 25.09.2018, 19:12 | Сообщение # 60
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Kardan ()
Если на холодную показывает правильн?!зачем на горячую эксперементировать? Вот в чем"загадка"аднака)))


На холодную показывает верно у единиц, а на горячую у всех wink вот и вся загадка...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Замена масла своими руками
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024