Пятница, 29.03.2024, 15:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Полное ТО мотоцикла после покупки (Что делать после покупки мотоцикла...)
Полное ТО мотоцикла после покупки
PrizrakДата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:27 | Сообщение # 1
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Всем привет.
Решил описать что я буду делать с мотоциклом в плане подготовки к сезону, ну и все свои вопросы задавать в данной теме, дабы не плодить новых... Предыдущие можно удалить, кроме тех что по приборке...

Итак. После покупки и размещения в гараже, первым делом начинаем не протирать мотоцикл. а разбирать его biggrin

Первым делом я скинул морду, часть облицовки и бензобак.


Далее снял заднее колесо и цепь. Обслужил все подшипники и сальники в заднем колесе. Все оказались живыми, воды и грязи там не было. Почистил от пыли, протер, освежил смазку, собрал все обратно.

Подшипники ступицы заднего колеса - 6204 2RS (размерность 20х47х12)
Подшипники ступицы ведомой звезды - 6005 2RS (размерность 25х47х12)
Сальники ступиц заднего колеса и ведомой звезды - 30х47х7

Цепь 520, 110 звеньев. У меня стоит DID X-Ring. Цепь без замка, пришлось расклепывать. Помыл от грязи, почистил, пока лежит в пакете, ждет своего часа.

Тормозной суппорт заднего колеса - чистый, сухой, работает без нареканий, колодки как новые (а может и новые)... При сборке - смажу направляющие.

Следом я добрался до прогрессии, все подшипники так же живые, смазка нормальная, воды в них не было. Но пара сальников были задраны еще при сборке этого узла, так что они потребовали замены.


Собственно на данном этапе работа пока встала, т.к. не собрав прогрессию, я не смогу продвигаться дальше...

Возник вопрос:
Кто-то снимал маятник на Pegaso strada ??? Каким образом отвернуть гайку оси справа? В какой последовательности?
 
PrizrakДата: Воскресенье, 25.03.2018, 14:24 | Сообщение # 2
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Еще один вопрос...

Порвался пыльник на тросе сцепления, где найти? От чего подходит?
Прикрепления: 8654470.jpg (351.4 Kb)
 
klerkДата: Понедельник, 26.03.2018, 08:18 | Сообщение # 3
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
А пробег у Страды какой? Почему решил всё разбирать: шумы, люфты, стуки были?
 
PrizrakДата: Суббота, 14.04.2018, 21:08 | Сообщение # 4
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата klerk ()
А пробег у Страды какой? Почему решил всё разбирать: шумы, люфты, стуки были?


Пробег 13 261 км.
Шумов, люфтов, стуков не отмечено, но я на ней и не ездил еще, так посидел, попрыгал, покатал по гаражу, да минут пять потарахтел двигателем.

Разбирать начал для себя, чтоб быть уверенным во всех узлах. Полезу еще и в клапана, зазоры посмотрю. Натяжку цепи ГРМ проверю, ну и переднюю вилку протрясу, да и жижи заменю везде.
Как показала разборка залез все же не зря, два сальника в прогрессии были испорчены, поставлены с замятием кромки.

Добавлено (27.03.2018, 19:45)
---------------------------------------------
Продолжаем ТО...

Сегодня изготовил спецключ для гайки маятника...

Кусок старого ржавого пера от Минска, немного токарки, болгарка и сверло...
На выходе вот такое убожество:


Им без особых усилий и проблем и открутил эту гайку... Кстати, как показало время, откручивать ее было не обязательно biggrin Маятник можно снять, просто вывернув болт оси торцевой головкой. Просто не выворачивая эту гайку, будет несколько сложней его назад поставить.
В общем в итоге, маятник перебран, подшипники смазаны, втулки отшлифованы до зеркала. Подшипники и втулки маятника тоже в отличном состоянии, следов воды не обнаружено, смазка присутствовала в достаточном количестве.

Сейчас осталось дождаться заказанных сальников для прогрессии, и собрать ее. Маятник уже стоит на месте.
Кстати, порадовало то, что для замены слайдера цепи не требуется снимать маятник, как на китайце.

Следующий шаг - передняя вилка и клапана.

Добавлено (01.04.2018, 07:24)
---------------------------------------------
Все еще ждем расходники )))))

Кстати, Итальянцы - великие махинаторы. Я то думал что указатели поворотов на Страде диодные... Ан нет... Лампочки там стоят biggrin ... Маленькие, в размер диодов, но лампочки biggrin Только что углядел, когда склееные стекла для ревизии снимал... Нити накаливания, все как положено... Махинаторы biggrin ...

Добавлено (07.04.2018, 18:30)
---------------------------------------------
Скучно блин...

Добавлено (09.04.2018, 20:05)
---------------------------------------------
Сегодня наконец то смог собрать прогрессию, и убрать уже осточертевшие распорки.
Вкатил пока заднее колесо, чтоб можно было перекатывать мотоцикл при надобности, да и чтоб под ногами не мешалось тоже... 
Перебрал, помыл, почистил, смазал оба тормозных суппорта... Колодки еще поживут. Задние вообще новые, передние еще где-то 60% осталось... Поездят этот сезон еще точно. На следующий буду покупать наверное...
Что удивило - это то, что колодки еще оригинальные стоят, Brembo, заводские... Похоже их не меняли вообще еще. Но цепь заказана новая, DID VX2... 

Еще приехал фильтр тонкой очистки топлива, но пока топливный модуль не разбираю, надо дождаться еще фильтра грубой очистки, и заменить их вместе. Также еще жду сальники и пыльники вилки. Пыльники под замену, от старости потрескались. Сальники еще живые, вилка не бежит. Буду менять масло в вилке, посмотрю на них...

В очереди - замена масла в двигателе - жду масляный фильтр, к концу недели должен приехать.

Вчера заказал воздушный фильтр на ebay, Итальянцы не спешат пока высылать... Раздолбаи блин dry ...

Добавлено (13.04.2018, 19:51)
---------------------------------------------
Продолжаем увлекательную возню с конструктором

Пришла часть заказанного, а именно:
Сальники и пыльники вилки, и грипсы взамен поврежденных родных.
Масло у меня давно уже в гараже ждет своего часа.

В общем перебрал сегодня вилку, заменил пыльники (родные все растрескались от времени уже), сальники родные не трогал - они пока что не бегут, потекут - заменим.

Сменил масло в вилке, родное было ниже уровня залито, хотя вилка вроде работала нормально. Новое залил по мануалу... проверил подшипники и сальники переднего колеса, как и ожидалось, там все отлично. Добавил смазки в подшипники, да почистил сальники.

Перебрал топливный модуль. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр грубой очистки ждать не стал, родной вполне себе чистый, не забит ничем, немного мусора было в складках сетки, продул и поставил все обратно.

Пробовал воткнуть сетку от Патриота (есть у меня в запасе), но не получилось, нужно переделывать основание модуля немного под эту сетку, иначе не получится, не стал. Был бы родной фильтр забит, тогда и делал бы, а поскольку он чистый, то и пусть работает дальше. Старый фильтр тонкой очистки вскрыл ради интереса... грязи в нем прилично было.

А вот с заменой грипс не вышло, новые оказались на сантиметр короче родных... И если левую еще можно обыграть, то правую не получится, ну или надо было брать грипсы, где ручка газа в сборе с основанием идет. Я же брал только сами резинки. Натянул назад родные, поищу подлинней. Не думал что они еще и по длине могут отличаться... Или это китайцы под свои лапки лепят?
Завтра займусь герметизацией разъемов в проводке, если найду герметик... Ну и можно приступать к проверке зазора клапанов...

После останется только замена антифриза и моторного масла (антифриз и масло есть, жду масляный фильтр)...

Добавлено (14.04.2018, 21:08)
---------------------------------------------
Сегодня долго ходил вокруг мотоцикла...

Так и не смог подобраться к клапанам - слишком много разбирать... Да и не цокают они... В общем передумал лезть туда... Лениво стало )))
Антифриз менять пока тоже передумал, он там просто чистейший изумрудно зеленого цвета... Такой я только в канистрах и видел... Просто идеал...

Заводил, грел, гонял... Ну нет нареканий на жидкости... Масло сменю, а остальное... Не вижу смысла...

Ошибок нет, все отлично...
https://youtu.be/m24ETx8LfxU

 
PrizrakДата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:49 | Сообщение # 5
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Господа. Подскажите плиз, что за разъем под седлом у нас болтается???

Добавлено (15.04.2018, 17:49)
---------------------------------------------
Еще один вопрос возник...

Глупо, но я не нашел где на двигателе его номер выбит???

Прикрепления: 3638318.jpg (394.0 Kb) · 7399305.jpg (369.8 Kb)
 
PrizrakДата: Суббота, 21.04.2018, 14:52 | Сообщение # 6
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Добра всем...

Залез таки в клапана... Один из выпускных был с увеличенным зазором. Щуп 0,2 мм пролетел со свистом, не задев ничего... Поджал до нормы. Остальные в допуске - не трогал.

Собрал наконец то коня в кучу. И немножко прокатился...


Блин... А после 200 кубиков на китайце это реально страшно surprised ... Но какой же все таки это КАЙФ!!!

Чуть позже еще масло поменяю, пока жду фильтр...

Добавлено (17.04.2018, 19:07)
---------------------------------------------
ЗЫ...

Номер двигателя нашел... Засунули его в самую...
А вот вопрос про разъем под сиденьем (см выше), остается в силе...

Добавлено (21.04.2018, 14:52)
---------------------------------------------
Добра всем сочувствующим...
ВСЕ! Мотоцикл полностью обслужен, и готов к работе! 

Сегодня приехал масляный фильтр, заменил масло, по традиции, облил все вокруг маслом angry
Прокатился немного опять... Хххххолллллодддддннннно блин  wacko  ...
Подготовил рамку для номера, и выкроил ветровик из поликарбоната...

 

Осталось дождаться товарища, когда он свой байк соберет, и махнем за номерами вместе...

Теперь я окончательно в ваших рядах biggrin

Прикрепления: 4397177.jpg (475.7 Kb) · 8186885.jpg (501.1 Kb)
 
-AS-Дата: Суббота, 21.04.2018, 19:22 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Молодец, неплохо ветровик вышел. Что за разъем не знаю.
 
PrizrakДата: Понедельник, 30.04.2018, 16:21 | Сообщение # 8
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Молодец, неплохо ветровик вышел. Что за разъем не знаю.


Спасибо!
Я еще и в цилиндр к нему заглядывал, при помощи китайского эндоскопа с Али... Картинка конечно отвратная, но понять можно. Все там отлично просто. Даже поршень чистый, без нагара почти cool ...

А сегодня у нас опять зима... Метель метет, снега насыпало опять... Бррррр... Завтра на работу ехать, а я уже на летней резине блин wacko

Добавлено (30.04.2018, 16:21)
---------------------------------------------
ВСЕ! Открыл сезон уже нормально...

 

66 км проехал. Максималка 140 км/ч. была. Прохладно еще...

Ветровик пока снял, надо переделать крепление, и подогнуть его феном, а то жесткости нет... Но ставить его буду обязательно, а то после 100 км/ч просто сдувает с мотоцикла...

 
kreonДата: Четверг, 10.05.2018, 00:39 | Сообщение # 9
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
Разъем - диагностика дилерская. Когда-то даже был дилер Априлии в Москве, можно было всякое там понастраивать.
Пегас, в отличие от китайца, довольно живучий и качественный мотик. Такой паранойи не требует. За проводкой только следи, она часто мозги дурит.
Если хочешь оффроад - сразу меняй крыло на мотардное smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
PrizrakДата: Четверг, 10.05.2018, 06:26 | Сообщение # 10
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Разъем - диагностика дилерская. Когда-то даже был дилер Априлии в Москве, можно было всякое там понастраивать

Понял, спасибо. В общем то так и предполагал...

Цитата kreon ()
Пегас, в отличие от китайца, довольно живучий и качественный мотик. Такой паранойи не требует. За проводкой только следи, она часто мозги дурит.

При чем тут паранойя? Все в рамках подготовки к эксплуатации biggrin . Как выяснилось не зря полез, нашлись все таки косяки сборки...

Цитата kreon ()
Если хочешь оффроад - сразу меняй крыло на мотардное

Оффроад не хочу. Но живу в сельской местности, так что он получается сам собой, даже не съезжая с дороги... Мотардное крыло не хочу. Приподнял родное, чтоб не забило, этого в общем то хватает. На китайце также сделал, все Ок. Хотя китаец и в оффроаде настоящем бывал не раз...
 
serdyaДата: Понедельник, 05.11.2018, 14:29 | Сообщение # 11
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Можно подробнее про ветровое стекло-размеры, эскизы, способ изготовления и более полную информацию
 
PrizrakДата: Понедельник, 05.11.2018, 15:05 | Сообщение # 12
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
Можно подробнее про ветровое стекло-размеры, эскизы, способ изготовления и более полную информацию


Доброго. Размеров и эскизов не делал... Изготавливалось из листового монолитного поликарбоната.
Лист поликарбоната не нашел ,пошел более простым путем - в магазине купил ветровое стекло для снегохода Буран - оно вырезано из плоского листа поликарбоната. Бывает 2 мм и 3 мм толщиной. Стоит от 800 р до 100 р примерно.
Собственно исходя из его размеров и подгонялись размеры ветровика.

Затем берем кусок картона, обычная коробка из магазина. И по месту из нее делаем макет ветровика в натуральную величину, как нравится. Потом готовый макет обводим маркером на поликарбонате, и любым удобным способом вырезаем. После подгонка. Гнуть можно при помощи монтажного фена, но сделать ровно и красиво сложно, Для этого нужна вакуумная камера - формовщик и болванка формы.
У меня толком не получилось.

Поэтому позже я заказал изготовление ветровика на заказ. Делает человек в Ростове. Делает качественно и быстро, но не дешево. Мне ветровик обошелся в 6500 руб вместе с доставкой почтой.
Зато получилось красиво и качественно:


Вообще, все мои издевательства над байком тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/30-2670-1

А ветровик заказывал тут: http://transalp-club.ru/topic....styokla
Мой отзыв в его теме: http://transalp-club.ru/topic....y448447
Прикрепления: 7404603.jpg (551.0 Kb) · 7789318.jpg (547.3 Kb)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Полное ТО мотоцикла после покупки (Что делать после покупки мотоцикла...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024